Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Careerlab проведет семинар для стартапов

Деньги | пресс-релизы | 06.03.2009 17:17

По долгу службы я получал разные релизы. Мне кажется, большинство релизов говорит о том, что книжки по пиар устарели кардинально. И большинству пиарщиков нужно говорить нормальным языком, а не языком робота Валли, прочитавшего книжку какого-нибудь американского клоуна.

Чтобы показать, как, мне кажется, нужно писать пресс-релиз, я взял интересное событие, которое будет проходить 12 марта. Не судите строго, я не пиарщик, я только стебусь :)

Как писал Бабель, «в Одессе каждый юноша мечтает стать моряком». В Рунете в кризис каждый менеджер проекта мечтает стать стартапером и иметь свой проект. Как сказал какой-то маркетолог, «каждому, кто хоть раз стоял под душем, приходят идеи. Но мало кто, выйдя из душа, берется за дело». К сожалению, недостаточно иметь столько идей, сколько у дураков фантиков. Нужно еще найти силы в себе их реализовать. Самое дурацкое, что на пути к реализации идей возникает много всяких дьявольских соблазнов. Например, вам начинают повышать зарплату, или вам кажется, что можно сделать собственный проект в свободное от работы время - пока стоите в пробке на светофоре. Это, к сожалению, не так - собственные проекты отнимают массу времени, и совмещать их с каким-то еще "основным" занятием невозможно.

На многих интернет толкучках бывают представители венчурных фондов и пересказывают тезисы из Джек Траута про «Позиционирование и битву за узнаваемость». В общем, их доклады рассказывают о том, что проект должен быть хороший, как аська, и приносить деньги. Но самое ужасное, что люди из зала не спрашивают их, как продать свою идею, а в большинстве случаев задают абстрактные вопросы, вроде "у кого сильнее капитал бренда: у Skypе или ICQ".

К чему я все это пишу? К тому, что будет у вас возможность взять за грудки инвесторов, так как компания Careerlab отошла от привычной схемы привоза иностранных дяденек с рогами и позвала к себе разных инвесторов. В общем, 12 марта 2009 года она проведет в Москве семинар «Венчурное инвестирование интернет-проектов».

Среди докладчиков имеются:

- Дэвид Вароквир,  принципал европейского венчурного фонда Mangrove Capital Partners, ставшего легендой после инвестирования в Skype

- Николай Митюшин, директор по инвестициям венчурного фонда ABRT 
• Кирилл Данилюк, аналитик венчурного фонда ABRT

Эти товарищи и просветят, наконец, страждущих о самых перспективных направлениях в новом году. То есть, куда направить амбиции стартапера, что же может выстрелить? Как получить уже наконец от этих самых инвесторов деньги. Побольше. Венчура сами же и расскажут, как продаться инвестору: как написать executive summary, презентацию, pitches и далее по списку.

Еще венчура обещают бизнес-игру: на предмет использования social media для повышения эффективности маркетинга, продаж и работы с клиентами через Интернет. Правда, страшно, что лишившийся работы стартапер выколет глаз дядьке в дорогом пиджаке за то, что тот пытается играть c ним - вместо того чтобы отвезти в рестораны, которые уже теряют 25% выручки, и накормить фуагра с Сristal 1979 года.

А в конце будут венчура и известные артисты Рунета, такие как: Антон Носик, Эдуард Шендерович (Kite Ventures), Сергей Еремин (Microsoft BizSpark), Елена Масолова (AddVenture), Юрий Синодов, Илья Антипов. Надеюсь будут драки.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost