Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Компания Interbrand оценила бренд РБК в $215 млн.

РБК
Реклама | пресс-релизы | 01.11.2007 15:30

Компания Interbrand и журнал "BusinessWeek" опубликовали итоги ежегодного рейтинга "Самые ценные российские бренды" за 2007 год, по результатам которого РБК (РТС, ММВБ: RBCI) занял 22 место. Эксперты оценили бренд РБК в $215 млн.

Консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux AG (Interbrand) на протяжении семи лет занимается оценкой глобальных брендов и третий год составляет рейтинг 40 самых ценных российских брендов по единой запатентованной методике, разработанной в 1998 году совместно с Лондонской школой бизнеса.

Interbrand оценивает стоимость брендов в три этапа. Сначала с помощью финансового моделирования и анализа выясняется, какие доходы бренд будет приносить компании в ближайшие пять лет. Затем проводится маркетинговый анализ для выявления роли бренда в продажах товаров или услуг. На завершающем этапе оценивается конкурентоспособность торговой марки. При этом в рейтинге могут принимать участие только информационно-открытые компании с брендом, созданным в России и для России. Кроме того, Interbrand не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний.

В 2007 году в рейтинг вошли российские бренды, стоимость которых превышает $70 млн. Причем впервые в этом году в российский рейтинг попали две компании, представляющие медиа-сектор. Одной из них стал холдинг РБК, бренд которого был оценен в $215 млн.

"Мы всегда уделяли особое внимание тому, чтобы не просто соответствовать требованиям рынка, но быть на шаг впереди и формировать потребности нашей аудитории, - заявил генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Мы были первыми, кто стал диверсифицировать свои информационные каналы, давая возможность потребителю получать информацию наиболее удобным для него способом. Когда людям нужны новости - они идут, в первую очередь, на сайт РБК или смотрят РБК-ТВ, или читают РБК Daily. Так, вокруг своих специализированных ресурсов мы собрали наиболее активную росийскую аудиторию. В результате мы можем индивидуально работать с каждым рекламодателем, предлагая ему набор эффективных медиа-инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией".

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost