Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
11.04.2007 18:17 | пишет Гость | ссылка

и что теперь видимо можно будет работать физ. лицам?

11.04.2007 19:03 | пишет Гость | ссылка

Насколько я понимаю у Яндекса жесткие требования к сайтам участникам (300 уников в сутки), и они не могут работать с физ. лицами. Т.е. нет юр.лица - отсекаешься, а центры обслуживания типа могут работать с физлицами :) Короче Яндекс отдает аутсорсить обслуживание и выплаты.
Видимо скоро и RLE.ru станет ЦОП-ом...

12.04.2007 14:17 | пишет Гость | ссылка

странно, у меня сайт меньше 300 уников и меня взяли напрямую )))
главное чтобы бабки вовремя выплачивали

16.04.2007 00:24 | пишет Гость | ссылка

почему только участников сети Адмедиа?? я не состою в Адмедийной сетке, но на директ подключился через ЦОП - Адмедия, посмотрим...

16.04.2007 09:00 | пишет бывший клиент | ссылка

...Со всеми сайтами, входящими в сеть, у компании существуют длительные доверительные отношения, регулярно производятся выплаты, и мы видим, что сеть постоянно растет. Наше сотрудничество в первую очередь нацелено на удобство для владельцев сайтов-участников сети AdMedia, которые получат дополнительную возможность для заработка»,
- прокомментировала ситуацию менеджер рекламной сети "Яндекса" Елена Коротеева.

Характерно что об про длительные доверительные отношения и регулярность выплат рассказывает сотрудник другой компании.
Как бывший клиент AdMedia могу сказать следующее:
- Статистика откруток баннеров в интерфейсе площадки (по которой и насчитываются средства) и статитика этой же площадки на сайте AdMedia (которую показывают рекламодателям) отличается в 3 - 4 раза в пользу рекламодателей. Объясняют это интересно: типа за деньги засчитываются только те, которые польностью показались.
- На каждую тему выделяется для всех участвующих площадок 30 баксов в сутки, которые распределяются по всем участвующим площадкам.
- В сочетании с ограничением по минимальной сумме выплаты площадке у меня получилось следующее:
за 3 месяца не удалось получить с AdMedia НИЧЕГО, при среднесуточных 7К уников и более 100К показов.

16.04.2007 18:56 | пишет Семенов Арсений | ссылка

Бывшему клиенту:

Да, это правда - мы заботимся о рекламодателях и действительно засчитываем показ только тогда, когда баннер действительно будет показан, а не тогда, когда дернулся код. Разница между показами и вызовом кода составляет никак не 3-4 раза, а 30-40%, т.е. в 60-70% случаев баннер засчитывается и показывается, для баннеров формата pop-under - примерно в половине случаев. Мы могли бы считать только вызовы кода, но предпочитаем открытость и считаем обе цифры.

Если же имеется в виду то, что только один из трех-четырех показов на сайте попадает в сеть, то хотелось бы отметить, что зарабатывают в первую очередь те площадки, которые имеют собственную аудиторию, так как все рекламные кампании идут с ограничением по уникалам на всю сеть. Рекламодателя интересует жесткий контроль частоты показа и, если баннер рекламной кампании уже был сегодня показан посетителю с нужной частотой (обычно 1 показ в сутки) на других сайтах, то больше баннер этому посетителю показываться не будет.

Также для всех сайтов участников существует такое понятие как таймаут - в отличие от некоторых других сетей мы не показываем баннеры форматов rich-media и pop-under при последовательных переходах по страницам сайта. Это значит если посетителю показали баннер, то следующий показ баннера такого формата произойдет только через определенное время (обычно 5-10 минут). В итоге у посетителей сайта не возникает раздражения от вида множетсва выскакивающих на каждой странице сайта баннеров - за что, как нам кажется, должны ратовать (и ратуют) все разумные площадки, дорожащие своей собственной аудиторией.

Да, мы ставим во главу угла интересы рекламодателей, так как именно рекламодатели приносят деньги. А рекламодателя, по крайней мере нашего рекламодателя, интересует в первую очередь эффективность, а не цифры показов или кликов. AdMedia - это не возможность слупить бабок с лохов по простому, а возможность для действительно хороших, но пока небольших площадок, попасть в планы крупных рекламных агентств.

В то же время существует множество других, менее раздражающих форматов, не требующих таких жестких ограничений, в том числе и текстовые рекламные блоки - собственно для этого мы и стали ЦОП, чтобы расширить список доступных для сайта возможностей заработка.

Что касается утверждения про 30 долларов, которые якобы выделяются на категорию, то мне даже доказывать абсурдность этого утверждения смешно - достаточно посмотреть список сайтов участвующих в сети. Если бы Ваши слова были правдой, то в сети не участвовали бы такие сайты как Известия.ру, сайт РИА Новости, Комсомольская Правда, Банкир.ру и другие известные крупные сайты.

17.04.2007 16:04 | пишет бывший клиент | ссылка

Арсений, спасибо за ответ.
Выскажусь под каждым пунктом с цитатами:

«Да, это правда - мы заботимся о рекламодателях и действительно засчитываем показ только тогда, когда баннер действительно будет показан, а не тогда, когда дернулся код. Разница между показами и вызовом кода составляет никак не 3-4 раза, а 30-40%, т.е. в 60-70% случаев баннер засчитывается и показывается, для баннеров формата pop-under - примерно в половине случаев. Мы могли бы считать только вызовы кода, но предпочитаем открытость и считаем обе цифры.»

Рекламодатель видит только одну цифру, которая побольше. Не получается с открытостью. В моём конкретном случае разница была 3,7 раза. Возможно не повезло конкретно мне. На моё письмо в компанию мои расчёты не опровергли. Цитирую ответ:
«Как я уже говорил, в AdMedia считаются только фактические, совершенные показы, то есть, так называемые, события. Если вызов баннера по коду был, но по какой-то причине пользователь сам баннер не увидел (например, баннер был срезан какой-либо баннерорезкой) то это считается системой как показ, но не как событие.

Так вот, цифры указанные в в галерее площадок на сайте AdMedia базируются именно на показах. "Среднесуточные" означает что бралось общее количество показов за прошлый месяц и делилось на 30.

Те, что указаны у Вас в статистике - именно события. По ним и проводится оплата.»

«Если же имеется в виду то, что только один из трех-четырех показов на сайте попадает в сеть, то хотелось бы отметить, что зарабатывают в первую очередь те площадки, которые имеют собственную аудиторию, так как все рекламные кампании идут с ограничением по уникалам на всю сеть. Рекламодателя интересует жесткий контроль частоты показа и, если баннер рекламной кампании уже был сегодня показан посетителю с нужной частотой (обычно 1 показ в сутки) на других сайтах, то больше баннер этому посетителю показываться не будет.
Также для всех сайтов участников существует такое понятие как таймаут - в отличие от некоторых других сетей мы не показываем баннеры форматов rich-media и pop-under при последовательных переходах по страницам сайта. Это значит если посетителю показали баннер, то следующий показ баннера такого формата произойдет только через определенное время (обычно 5-10 минут). В итоге у посетителей сайта не возникает раздражения от вида множетсва выскакивающих на каждой странице сайта баннеров - за что, как нам кажется, должны ратовать (и ратуют) все разумные площадки, дорожащие своей собственной аудиторией.»
Если http://www.photosight.ru Ваш клиент, то это не так. Каждый может проверить. Мне за минуту показали 3 рича.
«Да, мы ставим во главу угла интересы рекламодателей, так как именно рекламодатели приносят деньги. А рекламодателя, по крайней мере нашего рекламодателя, интересует в первую очередь эффективность, а не цифры показов или кликов. AdMedia - это не возможность слупить бабок с лохов по простому, а возможность для действительно хороших, но пока небольших площадок, попасть в планы крупных рекламных агентств.»

Не сомневаюсь что всё так и есть для рекламодателей. А вот небольшим площадкам получается очень невыгодно. То есть просто в убыток, в то время как AdMedia получает 100% денег рекламодателя, когда небольшая площадка по каким то причинам не набирает требуемой суммы, с которой начинается оплата. А это как раз регулируется менеджерами AdMedia.

«В то же время существует множество других, менее раздражающих форматов, не требующих таких жестких ограничений, в том числе и текстовые рекламные блоки - собственно для этого мы и стали ЦОП, чтобы расширить список доступных для сайта возможностей заработка.»

Очень здорово и правильно. По опыту общения с Яндексом это самая требовательная площадка в Рунете для участников её проектов. Мне показалось странным, что они дали возможность принимать решение о подключении площадок к своему сервису другой компании, с более низкими требованиями к площадкам.

«Что касается утверждения про 30 долларов, которые якобы выделяются на категорию, то мне даже доказывать абсурдность этого утверждения смешно - достаточно посмотреть список сайтов участвующих в сети. Если бы Ваши слова были правдой, то в сети не участвовали бы такие сайты как Известия.ру, сайт РИА Новости, Комсомольская Правда, Банкир.ру и другие известные крупные сайты.»

Сам был в шоке когда услышал подобное объяснения по телефону. Но судя по своей статистике, по отношению к нашей площадке было именно так.
По большим площадкам не считаю это аргументом. У крупных сайтов, похоже, у них другие условия размещения. И их совершенно не волнуют проблемы тех «кто ниже ростом».

Я собственно о чём:
Относительно небольшим проектам в Рунете, которому нерентабельно держать в штате продажника, некуда податься. У Бегуна крайне низкий выхлоп, Гугл не может платить нормально. Остальные платят очень мало или сильно ненадёжно.
Грустно вобщем.

17.04.2007 17:05 | пишет qq | ссылка

Гость> и что теперь видимо можно будет работать физ. лицам?

так РСЯ уже с осени с физиками работает - через ЦОПы

18.04.2007 22:39 | пишет Гость | ссылка

Яндекс тем самым подставляет своих партнеров.

Всех кто работает по такой схеме с Яндексом - кандидаты за решетку.

Поясню - чтобы заплатить от лица организации частному лицу за услугу - необходимо выплатить налоги за частное лицо (они составляют около 40%), что делает бизнес нерентабельным. Яндекс же предпочитает черные схемы и передает все своим партнерам вопрос оплаты частным лицам.

А сам при этом с частными лицами не работает напрямую и вроде как белый и пушистый.

04.05.2007 18:51 | пишет Гость | ссылка

Интересна статистику узнать: сколько сайтов входят в сеть Яндекса и сколько для сравнения в Бегуновскую или Гугловскую? Какой потенциальный охват? Есть у кого-нибудь такие данные?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost