Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Акадо" за МКАДом

Жизнь | репортаж | 15.07.2008 13:04

Главным откровением, озвученным на пресс-конференции по случаю открытия call-центра "Акадо" в Туле, стал ответ управляющего директора Сергея Алимбекова на вопрос одного из журналистов о том, как можно избавить себя от надоедливых звонков из службы продаж. Алимбеков ответил искренне: "Просто подключиться, наконец".

По состоянию на конец июня, доля рынка домашнего Интернета в Москве, принадлежащая "Акадо", составила 22,3% — провайдер таким образом занял второе место в общем зачёте, пропустив вперед Комстар-ОТС (36%) и опередив "Корбину" (19,6%). Вероятно, продажи "Акадо" и дальше будут продолжать рост — по крайней мере, то, с каким энтузиазмом в этой компании относятся к натаскиванию сейлзов, заставляет об этом думать. Из примерно четырех тысяч сотрудников "Акадо" полторы работают именно в call-центрах, при этом лишь 350 человек — в Москве. Существует и резервный call-центр в Орле. Неудивительно, что большая часть сотрудников занята именно продажами услуг, а не технической поддержкой.

Кстати, о сотрудниках: тульское предприятие рассчитано на 950 человек — это довольно серьёзное количество для города с населением в 504 тысяч душ. Как рассказал в своей торжественной речи господин Алимбеков, у call-центра есть две основных кузницы кадров — это политехнический институт и педагогический университет имени Льва Николаевича Толстого. И это вполне объяснимо — в таком важном деле, как общение по телефону, без образования никуда. Из студентов политеха получаются отличные сотрудники отдела технической поддержки, а из "педагогов" — сейлзы. Во время экскурсии по коридорам организации журналистам показали и учебные классы, в которых охочих до успешной карьеры туляков учат необходимым навыкам — общения по телефону и работы с компьютером. В какой-то момент из этого класса вышел, ответить на телефонный звонок, и типичный ученик: причёска под ноль, лаковые туфли, брюки в полоску. Мобильник, конечно, стоимостью в будущую месячную зарплату.

Рассказал господин Алимбеков и о критериях, по которым для открытия call-центра была выбрана Тула — древний русский город, всероссийский центр ружья, пряника и самовара. Оказывается, что для этого город должен иметь население в 400-600 тысяч человек, насчитывать не менее трех вузов и обладать развитой инфраструктурой. В планах компании на будущее значится открытие со временем центров и в других городах. Здание, в котором расположился центр, в годы советской власти было таксопарком, сейчас же оно даёт приют нескольким частным организациям. Оно находится на окраине города, что не вполне удобно с точки зрения логистики. Впрочем, о сотрудниках "Акадо" заботится — из центра Тулы желающих отвозит на работу корпоративный автобус. Тем, кто покидает рабочее место в поздние часы — после 22 — за счёт заведения вызывается такси.

Возвращаясь к продажам, нужно отметить, что руководящий этой областью в "Акадо" Алексей Гришин признался, какой процент подключений — на совести сейлзов. По его оценкам, это 5-7%. Однако в условиях, сложившихся на московском рынке, ценен каждый процент — особенно учитывая, что новых пользователей широкополосного доступа практически не появляется: все, кто этого хотел, к Интернету уже подключены, и приток клиентов у одних компаний возникает за счёт оттока у других. Как уже было сказано выше, к продажам в "Акадо" подходят серьёзно — по словам господина Алимбекова, для консультаций приглашались даже специалисты из Израиля.

разделы: репортаж | Жизнь

Другие репортажи

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost