Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.11.2007 16:36 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Мои фотографии — №1 и №4. №5 не моя.

28.11.2007 17:04 | пишет Маша Форманюк | ссылка

там одна почему-то не отобразилась, поэтому порядок сбился. сейчас все ок, тёма номер пять.

05.12.2007 19:28 | пишет Макс Борзов | ссылка

Фото №4, 6 - Владимир Федин, Фото №3 - мое

05.12.2007 20:11 | пишет Гость | ссылка

фото 4 - это фото раменского - см. выше

28.11.2007 21:20 | пишет МД_ | ссылка

1. Товарищи, вижу гигантское количество комментариев - которое говорит об огромном внимании общественности к мероприятию :(

2. И уважаемая Ольга, выставила все это как какой-то отстой.

Господа, но ведь больше ничего подобного нет :(
И сам факт того что Сеславинский выступил (а ведь он Министр) - говорит о том, что государство хочет помочь.

Может быть вместо того чтобы смеяться - действительно откликнемся на это предложение!?

PS Уважаемые Москвичи, вы опять забыли: "кроме москвы и питера есть еще ВСЯ Россия". Например РИФ-марафон для регионов - это чуть ли не самое интересное мероприятие!!!
Не говоря у

Хоть кто-то из вас, клоунов, приложил свою руку к этому!?
Ольга, все еще смешно?

Только сидитите себе в своих мягких стульях и тратите деньги инвесторов, которые те заработали здоровьем нефтяников, которые на севере Тюменской области горбатятся в -50 на открытом воздухе добывая несчастную нефть.

PPS
Н.Р. Маслова действительно много сделала для развития интернета в своем регионе, но, очевидно, что сознательных чиновников в регионах - больше нет :(

Михаил, г. Тюмень

05.12.2007 01:06 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Пожалуйста, не защищайте нас так усердно. ;)
Все подумают, что мы Вас наняли.

28.11.2007 23:40 | пишет О.Т. | ссылка

Михаил, к сожалению, материал был не РИФ-марафоне, хотя это событие не менее важно, чем та же премия Рунета. я сама родилась не в Москве, и знаю проблемы в регионах. опять же к сожалению, все заявлении о всепоглощающем проникновении интернета в регионах и правда, но его качество очень неравномерно. и повезло ХМ АО Югры, что у них есть г-жа Маслова. многим регионам об этом только мечтать.
Это репортаж с премии - кому-то понравилось, кто-то остался недоволен. и я прекрасно понимаю, что фишка этого мероприятия не в церемонии "торжественной", а в возможности встретиться с другими интернетчиками, и по возможности обсудить "наболевшее".
интересно еще, насколько объективно решения жюри, экспертного совета и еже с ними...

29.11.2007 18:33 | пишет Гость | ссылка

"и повезло ХМ АО Югры, что у них есть г-жа Маслова. многим регионам об этом только мечтать."

да ладно - эта премия была дана вместо взятки в обмен на выйгрыш тендера на разработку сайта Югры... следите теперь за портфолио Артстайла...

29.11.2007 00:28 | пишет МД_ | ссылка

Уважаемая Ольга, оперативный ответ! :-)

"материал был не РИФ-марафоне" - это понятно. Я упомянул РИФ марафон - потому что это тоже звено мероприятий, которые делает РОЦИТ... И делает это в одиночку :(

Самое главное в моей реприке: "кому-то понравилось, кто-то остался недоволен" - вы рассматриваете это мероприятие как колбасу - понравилась или нет...
а ведь все гораздо сложнее!

PS и вообще как-то я не совсем понял что Вы имелии вввиду в своем комментарии - толи у нас уже поздно, то вы были уже дома и не были настроены на мысли о работе.

29.11.2007 01:11 | пишет О.Т. | ссылка

спасибо за оперативный ответ)
почему Вы считаете, что я рассматриваю это мероприятие как колбасу??
и тем более - что я выставила все "как какой-то отстой"???
скажите лучше, что Вам понравилось/не понравилось в прошедшей Премии?

29.11.2007 01:15 | пишет О.Т. | ссылка

и не коверкайте, пож-та, опять мой вопрос (послещдний) размышлениями о колбасе - очень хочется получить от Вас правдивый и содержательный ответ.

29.11.2007 13:44 | пишет Алекс | ссылка

Непонятно, с какого потолка автор взяла, что "Бойцовский Клуб" вошел в 10-ку. Вы точно ТОП10 видели? "Бойцовский Клуб" занял 13-е место.

29.11.2007 14:24 | пишет О.Т. | ссылка

инфа о том, что "БК" вошел в "народную десятку" взята из официального пресс-релиза РОЦИТ :-)

29.11.2007 14:34 | пишет Алекс | ссылка

Даже так? Значит либо составитель пресс-релиза ошибся, либо админы БК успели и РОЦИТу на лапу дать... ВЕСЬ клуб знает, что место игра заняла 13-е...

05.12.2007 13:49 | пишет Гость | ссылка

Бойцовский клуб занял 13 место. Смотрите внимательнее.

29.11.2007 16:23 | пишет Гость | ссылка

список номинантов как обычно прогнозируемый - каждый второй либо уже получал, либо является спонсором премии... так что, премия была продажной, продажной и останется... а владельцы РОЦИТа-РАЭКа-АртСтайла еще по квартирке на деньги ФАПМК купят...

05.12.2007 01:13 | пишет Алексей Раменский | ссылка

А Вы вообще в курсе, каким образом осуществляется голосование по Премии? Что именно, по вашему, является продажным? Эксперты или организаторы? Это вроде как немного разные люди.

Насчет остального — я могу сказать, что у владельцев "РОЦИТа-РАЭКа-АртСтайла" не было проблем с "квартирками" еще задолго до появления ФАПМК.

29.11.2007 17:06 | пишет О.Т. | ссылка

Ясен перец, что мой вопрос до крайности наивен - так зачем эту Премию проводить?(

29.11.2007 18:30 | пишет Гость | ссылка

бабло чтоб попилить, ессесна... ну, и пофотаться на фоне сеславинского...

29.11.2007 19:11 | пишет Гость | ссылка

стремм..

01.12.2007 03:53 | пишет Гость | ссылка

кому чтрем, а вот Твердынин млеет от этого...

01.12.2007 06:25 | пишет Гость | ссылка

его это возбуждает видимо... сводит анус истомой...

29.11.2007 19:12 | пишет О.Т. | ссылка

риторический вопрос...

29.11.2007 17:21 | пишет Гость | ссылка

а чё фотки подписать не судьба, или уже ГОСТ забыли?

29.11.2007 21:04 | пишет md_ | ссылка

1. " что Вам понравилось/не понравилось в прошедшей Премии"
- моему сайту не дали примею
- меня не подпуктили к распилу денег
(шутка)

Да, определенные детали мне не нравятся в организации мероприятия, но я попытаюсь "грамотно" денести свои мысли до организаторов - а не пускать "некрасивые" пузыри.

2. И вообще такие вульгарные высказывания от уважаемого автора статьи "Ясен перец" по меньшей мере странны :(

3. Уважаемый незнакомец
"бабло чтоб попилить, ессесна... ну, и пофотаться на фоне сеславинского...":
- как бы вам не показалось странным, но бюджет мероприятия менее чем на 50% государственный.

- я бы организаторам еще дополнительно из бюджета по квартире выделил - потому что кроме них, никто не сподобился организовать что-то подобное!

PS предлагаю минуту молчания в памать Джан Джановича

30.11.2007 02:34 | пишет О.Т. | ссылка

ну за "ясен перец" извините :-)
надеюсь, у Вас получится "грамотно донести свои мысли до организаторов", вернее - чтобы они к ним прислушались)

29.11.2007 22:46 | пишет Гостья | ссылка

Считаю:
Михаил Сеславинский - он не должен премии давать коммерческим проеткам.
Что получилось?
Одноклассники, СУП и прочие и так и ло того известные, получили еще большую известность за счет
а) показа по ТВ-3
б)получения статуэтки в виде колонны
в) ОДОБРЕНИЯ!!! лично! большого худсовета из числа общественников и разнвх представителей ведомств, включая Руцентр
а это все - НЕПРАВИЛЬНО, конечно по-моему скромному мнению (сокращенно - ИМХО)

На государственные деньги надо поддерживать государственные и общественные проекты
Коммерсанты(ЪЪЪ!!)- они и так пробьются!

Зачем мне, как наЛогоплатильщику, траить ЕЩЕ деньги на одноклассники.ру?
В гробу я их видала!

Зачем мне, как налогоплатильщику, тратить деньги на пеар Бойцовского клуба?
других не менее известных, и не менее плохих, но Коммерческих проектов?

На это должны тратить средства Федеральное Агентство По Печати и Массовым КОммуникациям??

ГЛАВНОЕ: в чем их заслуга?

30.11.2007 14:53 | пишет Гость | ссылка

Чиновники не должны частникам награды давать,
и чиновники не должны сами их получать.

А то что получается: как "Персона года" - так там все наши руководители светятся.
Скромнее надо быть, товарисчи, и награды из рук коммерсантов - не брать.
Чревато -ведь отбивать, может, придется :)))

01.12.2007 06:42 | пишет Гость | ссылка

01.12.2007 06:42 | пишет Гость | ссылка

01.12.2007 06:49 | пишет Гость | ссылка

30.11.2007 15:09 | пишет skwo | ссылка

очередная столичная тусня, прогнозируемо и неинтересно. А всякие "челси" или как их там - лишнее подверждение тому, что все это бепонтовая мишура.

Подскажите, где можно посмотреть грамотное обоснование вручения премии именно этим проектам? Четко и по пунктам - почему они так хороши. Чтобы нам, простым смертным, понятнее стало. А то и впрям кажется, что все просто куплено.

05.12.2007 01:32 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Грамотное или, какое получится, обоснование, Вы вправе на общих основаниях запросить у каждого из голосовавших. Их список вот здесь:
http://experts.premiaruneta.ru/2007/

Я уверен в том, что, если какая-то другая команда решится организовать свою "Премию Рунета", то 2/3 наших экспертов окажется и в их экспертном совете.

Если Вам лично наши эксперты не кажутся экспертами — можете нам посоветовать других.

30.11.2007 17:25 | пишет О.Т. | ссылка

"Подскажите, где можно посмотреть грамотное обоснование вручения премии именно этим проектам? Четко и по пунктам - почему они так хороши. Чтобы нам, простым смертным, понятнее стало. А то и впрям кажется, что все просто куплено".
ораганизаторы говорили про экспертный пул и т.п...
присоединяюсь к вопросу)

30.11.2007 21:08 | пишет Гость | ссылка

В прошлый раз plushev (плющев) ходил на Премию Рунета, ну очень смешно написал.
"а где все наши?" --- это уже классика!
а в этот раз его не пригласили что ли?
Если так -то зря - уважаемый человек в тусовке
Он бы и рассказал товарисчам из провинции -почему да что и как.
не обижайтесь, коллеги.

=============================
Ольга тоже хорошо написала, но не так смешно.

30.11.2007 23:16 | пишет Гость | ссылка

плющева на выборы бросили
ему не до Премии

01.12.2007 11:06 | пишет plushev | ссылка

Да нет, как раз не позвали. Я отказался работать в их бессмысленном экспертном совете, они посчитали бессмысленным звать меня на церемонию - все адекватно :).

05.12.2007 01:35 | пишет Алексей Раменский | ссылка

А Вы знаете, как сделать наш экспертный совет таким, чтобы он казался Вам осмысленным? Если не знаете — то к чему все это? Если знаете — то почему молчите?

01.12.2007 11:50 | пишет Гость | ссылка

ну если и Плющева не позвали, кто тогда был-то? Из интернета?

01.12.2007 11:54 | пишет Гость | ссылка

а Плющев может и выругаться, ИМХО
зачем такой пеар??

04.12.2007 00:17 | пишет Гость | ссылка

ну что вы с ним как с писаной торбой?
ну, Плющев, ну ведет колонку в Ведах про сайты.
Что еще?
Блог хотел запустить на Эхе -дык провалился проект
Что еще?
В Еже-ру эксперт? Друг Носика и Гуревича?
Эти люди никогда не одобрят ничего, что их не касается.
Характер такой

04.12.2007 09:20 | пишет plushev | ссылка

Сорри, тут какая-то клевета про меня. Блог на Эхе я не запускал, это делали другие люди, но он проект вполне себе успешно работает. В Еже.ру я давно никто - отписался от листа несколько лет назад. А узнать, чем я действительно занимаюсь и в смысле интернета тоже не составляет никакого труда, Яндекс вроде никто не отменял. Но в целом я согласен с постановкой вопроса - причем тут я, на мне свет клином совсем не сошелся :).

04.12.2007 10:54 | пишет Гость | ссылка

Плющев - адекватный.
Пусть и блог у него "не работает", и друг он Носика..
Но именно потому, что он друг - он и в курсе, и он дает правильную оценку происходящему(ну и талант у него кой-какой имеется).
А не пригласили его потому, что он написал бы про "бессмысленный экспертный совет", а я бы добавил ещ - про малокомпетентный совет.
И поверили бы именно ему, Плющеву (и вы - в том числе), а не каким-то странным экспертам.
Потому как Плющев еще и честный журналист и дорожит своим именем.

04.12.2007 12:21 | пишет plushev | ссылка

Да работает блог (http://echo.msk.ru/blog/), хоть и не я его делал! За добрые слова спасибо :)

05.12.2007 01:38 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Точно.
Плющеву бы поверили, а половине топов российской IT-индустрии — не поверили бы.

Перед тем, как писать про "странных экспертов", Вы изучили какой-нибудь материал по теме? Ну, для начала, список этих экспертов?
http://experts.premiaruneta.ru/user/kolesnikov-andrej/

05.12.2007 11:00 | пишет Гость | ссылка

Я умираю по этим топам.
Сегодня всем своим хуралом Одноклассники.ру выбрали, а завтра- вконтакте.ру и loveplanet выбирут - чтоб их еще РБК потом отпеарила.
В чем тут выбор?
Это любой дурак так выберет.

05.12.2007 11:50 | пишет Гость | ссылка

да еще под хорошую закусочку
да под Киркорова...

05.12.2007 12:50 | пишет Гость | ссылка

Кстати, о закусочке.
Можно спорить, бестолковые или нет все эти эксперты Премии Рунета,
но ясно одно: мероприятие 27 ноября не выглядит на заказанные 3 000 000 рублей.
Куда пошли народные деньги? Где отчет? Кто его проверяет?
Сами себя что ли?
От этого и все разговоры. Нет объемов.
Сайт Премии сделали еще в позапрошлый раз, а эксперты работали бесплатно.
причем на сайте Премии кого только не рекламируют - от чая и водки -- до костюмов и турпоездок.
Главное, придумали: "туроператор Рунета"
кто этим оператором из рядовых рунетчиков сможет попользоваться, да со скидкой?
Ну кроме Артстайл, конечно?
Анекдот для Задорнова.

05.12.2007 12:55 | пишет участник цереомнии | ссылка

Зашла-прочла-подивилась.
Думала, уже страсти улеглись, ан нет - они только еще больше накаляются.

Я была на церемонии, читала по итогам http://www.premiaruneta.ru/press/pr/item706.html -все в этом году более-менее, ну чего вы изголяетесь?
Организаторы учли почти все ошибки, в которых их ранее упрекали.
Подтянулись, улучшили работу с экспертами (я -среди экспертов, говорю - на порядок в этом году было все правильнее).

Или это вечный "крест" Рунета - ругать то,чего тебе не досталось?

05.12.2007 17:54 | пишет Гость | ссылка

вот я полностью согласен с коллегой девушкой-экспертом, которая тут выше написала. Я сам - тоже эксперт и с другими экспертами много говорил общался, человек 30 (до сорока!) и все считают, что лучше стало, удобнее, постарались организаторы Премии Рунета!! А оценить сайт непросто как некоторые тут считают и еще "злопыхают" как самовар, надо не только дизайн оценить, сайте все важно и юзабилити и пр. И важно имя сайта (доменное имя) - что оно значит, как выбрано,какие образы вызывает и т.д и.т.п. Мы ВСЕ оцениваем, кропотливо. Хочу сказать большое спасибо Марку Михайловичу Твердынину от души! Сергею Викторовичу Плуготаренко и непревзойденнейшой Елене Ячменниковой! Так держать, а мы не подведем и готовы снова и снова выполнять свою работу

05.12.2007 13:33 | пишет Гость | ссылка

Господа, а как насчет честных выборов в России?

Кто-нибудь верит в демократию?
Кто-нибудь может предоставить официальные видеоматериалы подсчета процесса голосов, а?
С какого праздника Единая Россия?

05.12.2007 14:48 | пишет просто участник | ссылка

народ, слух, а что-то не видно было Айгистова в этом году на церемонии.
Как же без него обошлись?
отодвинули его чтл ли?

кто знает инсайд - дайте инфу:)

05.12.2007 15:24 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Какой же это инсайд? Зачем нужен инсайд, если есть официальная информация? Читайте меньше РИКН и иже.
Александр Анатольевич в этом году не привлекался для работы над Премией Рунета. Я думаю, что и не будет привлекаться для последующих наших мероприятий.

Отвечая, на Ваш вопрос, да, "как-то мы без него обошлись".

И что это за привычка просить "инсайд" у сочинителей таких инсайдов, вместо того, чтобы спросить у того, кто заведомо знает ответ?

05.12.2007 16:16 | пишет Непонятливый | ссылка

так что все-таки с Айгистовым, не понял?
его турнули или сам ушел? Вряд ли сам - кто ж с такой должностью добровольно растанется?

05.12.2007 17:20 | пишет Гость | ссылка

Ваше, кто ж теперь кубок возить будет? по стране? Он же каждое лето трудился...

05.12.2007 18:38 | пишет Гость | ссылка

особенно мне у него нравился доклад:
"Состояние развития российского Интернета. Аналитика. Факты"...
важно чтобы доклад не затерялся и его подхватили коллеги

05.12.2007 22:56 | пишет Гость | ссылка

и еще у него было письмо-приветствие, аккуратно завернутое в прозрачный файлик, из которого он даже его и не вынимал, когда зачитывал (чтоб не замусолилось)
и-эх, все в прошлом оказывается

06.12.2007 02:10 | пишет Участник Марафона | ссылка

Да, а после конфеернций прикольные вечера Сашенька закатывал с марафонцами.. :-)
Душа компании, носитель кубка, секс-символ, кхе-кхе.
Как же теперь будем без него веселится?
Или марафоном он продолжает заниматься?

06.12.2007 11:50 | пишет Гость | ссылка

Нам сказал Алексей Раменский, что нет его и дальше не будет.
Это значит - уволился.
У меня вот какая гипотеза -почему это случилось. На Премию потратили много денег = 3 000 000 рублей, или = 120 килобаксов. Раздали налом в буфет на фуршет, ведущему, артистам, еще кому-то и проч. Документов никаких нет. А таких событий в роците - много, десятки в год. А все эти "раздачи" - они не имют срока давности. И внезапно как мы знаем может появитсья и Счетная палата РФ, и Налоговая служба РФ и начать проверку. И что тогда? Магомедов (директор) увы, умер, остался Айгистов. Вот он и уволился :(((((((((((
Я не говорю, что это = истинная причина, это всего лишь гипотеза, потому что нет никакой официальной версии куда ушел и почему Первый Заместитель Председателя Правления Роцит и еще - Главный Продьюсер Премии Рунета. Тихо он исчез. Еле заметно. Отсюда и домыслы. Нет пресс-релиза, нет ничего.
как на самом-то деле?

06.12.2007 12:31 | пишет Гость | ссылка

а может, его того? пригласили уже - куда следует?

06.12.2007 13:55 | пишет Гость | ссылка

Да уволили его по-тихому.
Небось заявят что-то в январе.Ведь организация-то общественная, вроде как собрания проводит отчетные.
Проштрафился или неугоден стал.Просто так такие люди не исчезают и места работы без причины не меняют -имхо.........

06.12.2007 23:23 | пишет Гость | ссылка

Я думаю, Айгистова просто в тень увели, Роциту он еще пригодиться, зачем увольнять. Но чедовек все-таки очень неоднозначный, его хитрые авантюры не для общественой ассоциации, вот и отдвинули в тень, чтоб глаза народу не мозолил!

07.12.2007 00:04 | пишет Гостья | ссылка

а мне так Айгистов нравился, веселый такой был.
Трудно ему найти замену.
да и не такой уж хитрый он был - так, обличал яндекс, дак это и интересно было, не скучно.
будем ждать его возрождения, я лично против него ничего не имею

07.12.2007 02:53 | пишет ENES_06 | ссылка

SLM ARKADASLAR IAM FROM TURKEY TURKCE KONUSAN GELIR

07.12.2007 03:43 | пишет Гость | ссылка

Да, Айгистов - сила
Три кнопки (тема с Аитовым), региональная профанация и много-многочего еще

я личноуверен: Премия Рунета в это годубез него стала немного (!!!) лучше

07.12.2007 10:28 | пишет Гость | ссылка

да не немного лучше, а значительно лучше.
день и ночь, ИМХО

08.12.2007 16:24 | пишет Гость | ссылка

Не знаю как премия-небыл, а вот то, что его регионы(где проходил интернет-марафон) знают и уважают - это факт. Замены такому человеку думаю трудно найти... по слухам премия рунета в этом году - была намного хуже чем в прошлом.. болный венегрет из антипремии и премии...

09.12.2007 00:06 | пишет Гость | ссылка

зато бюджетно вышло :))
жрачка через 20 мин кончилась

09.12.2007 00:28 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Ох, дааа... Трудно...
Слушайте слухи дальше.

09.12.2007 22:10 | пишет Гость | ссылка

Вот смелый молодой человек из Роцита Леша Раменский. Больше никого нет.
Ни пресс-службы, никого. Может, Алексей и иногда бывает неправ, или кто-то его не любит т.д. и т.п. но то что он действует -это правильно
БУду рад если его сделают директором роцита. Хоть общаться будет с народом.

23.12.2007 04:04 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Не накаркайте мне насчет директора РОЦИТа. ;) Мне и так весело. Насчет пресс-службы — любое заявление с ее стороны может быть воспринято как официальный релиз. Я же просто отвечаю на вопросы и минимизирую непонимание наблюдателей там, где его вижу.

10.12.2007 04:23 | пишет Гость | ссылка

ужас
Раменский и Роцит - несовместимы, пустозвон почище Агистова - тот хоть что-то делал, а этот только яЗыком мелет.
В Роците полно достойных людей. Есла Раменский станет директором - пропал Роцит, мое мнение
:)

10.12.2007 12:52 | пишет Гость | ссылка

он - активный, почитайте Мойкруг - сколько он сделал :)
Я - за Лешу!!

23.12.2007 04:10 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Меня, если что, никуда не избирают, и, надеюсь, что это обойдет меня стороной. Поэтому голосовать преждевременно.

Или Вы просто санкционировали мое присутствие в Вашем мире?

23.12.2007 04:08 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Да, Айгистов что-то делал. До сих пор не все знаем. ;)

Про "полно достойных людей" Вы хорошо пошутили. Не в плане достойности, а в плане того, что их "полно". Они, наверное, где-то прячутся.

PS: Спасибо за поддержку.

23.12.2007 14:05 | пишет Гость | ссылка

Леха, ты наша надежда, талант!
свежая струя в этом сборище старперов
Раменского - директором, а Плуготаренко к нему - замом ПО ОРГ!

28.12.2007 22:45 | пишет Гость | ссылка

http://www.oborudka.ru/ не Москва, а Санкт-Петербург

21.11.2008 11:03 | пишет Гость | ссылка

Как долго длилось вручение? Собираюсь на премию 2008.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost