Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
20.04.2007 18:42 | пишет Гость | ссылка

Я наверно чего-то непонимаю. Судя по репортажу, на КИБе было скучно. И у других тоже сегодня читал, что докладчики вгоняли в сон и пиарили себя любимых и только. Так что могу поверить.

В то же время в личных блогах - куча каких-то восхищенных отзывов о том, что "было круто!", "повеселились!" и тп. Много фоток людей с эйфорическими лицами.

В общем прямо как в заголовке: контрастный душ какой-то. Как объяснить такие разные реакции?

20.04.2007 23:33 | пишет Илья Рудомилов | ссылка

Интересно было вне залов, в узком кругу друзей.

20.04.2007 21:08 | пишет Seonews | ссылка

да легко. Одни ехали потусоваться и свое получили, потому что для этого процесса неважно, кто и что рассказывает. А другие ехали в надежде услышать реально полезную информацию, содержательные доклады и обсуждение острых вопросов. Полагая, что на конференции с таким составом и пиаром всё это должно быть по-умолчанию.

Актуальное на SEгодня

20.04.2007 22:40 | пишет мимо проплзал | ссылка

Все так и было. Слушать было скучно да и почти нечего. Зато в коридорах, тьфу, кулуарах - было интересно и весело пообщаться.

20.04.2007 23:04 | пишет Гость | ссылка

в первый день был хороший круглый стол про продажу трафа, вел Глейзер, нормальный доклад сделал, дискуссия живая, так встерилитись просто оффлайн все, а доклады на 90% скукота. Одна тетенька даже следы не смогла запустить в ППойнте, но приехала учить нас интернет-бизнесу, гуру...

21.04.2007 00:28 | пишет Синодов | ссылка

Дивиденты в предпоследнем абзаце поправьте.

21.04.2007 04:16 | пишет HappyWebMaker | ссылка

На мой взгляд КИБ и РИФ должны признать друг друга и перепозиционироваться. А иначе получается неразбериха и глупость. Докладчики - те же, доклады те же. Например, я очень симпатизирую LiveInternet, но не до такой степени, чтобы слушать их доклад, один в один повторяющий доклад с РИФа. То же самое с секциями про коммьюнити, про блоги, про... На РифЕ, который считается более общественноым, менее коммерческим, так или иначе всплывают темы монетизации. А на сугубо коммерческом КИБе про деньги говорят неохотно, зато об аудитории и процентах роста (то есть общиме цифры) - сколь угодно много. На мой взгляд, пересечение аудитории и тем двух конференций сейчас идет не менее , чем на уровне 50-70 %. Если учесть, что КИБ и РИФ еще проходят друг за другом, то никак иначе как глупостью я это назвать не могу. Народ тратит времени вдвое больше, кроме того идущие параллельно секции и на РИФе и на КИБе формируются неоптимально - без учета того как это уже было организовано (если смотреть со стороны КИБа на РИФ), или как это будет организовано (когда формируется РИФ, практически наверняка известно как будет проходить КИБ). Что мешает им синхронизироваться?
Если сюда добавить etarget и РИТ, с которыми пересечений опять же много, то вообще получится что нам действительно своего времени не жалко, раз мы терпим похожие конференции и старемся попасть на них на все...

Все мы happywebmaker-ы :)

21.04.2007 09:37 | пишет Chemist | ссылка

Вообще, квалификация специалистов в интернет бизнесе ужасающая по сравнению с ИТ. Конечно лучше, чем в туристическом бизнесе, но ...
Простой пример: "снижении темпов роста" или "увеличение темпов роста", о котором говорил каждый второй.
Маленькое объяснение. Есть аудитория. Рост аудитории это первая производная. Темп роста это вторая производная. Снижение темпов роста это третья производная. Сам выступающий-то хоть понимает что он несет? А ведь у многих в биографии заявлено приличное образование. Похоже либо не пошло впрок, либо было вытеснено маркетоидными магическими фразами...

21.04.2007 11:24 | пишет Леонид Делицын | ссылка

>Есть аудитория. Рост аудитории это первая производная. Темп роста это вторая производная.

Нет. Темпы прироста - это, вообще-то, тоже первая производная. Просто это логарифмическая производная:

[ темпы прироста ] = [ прирост / базовое значение ]

Так темпы прироста традиционно определяются в курсах статистики.

А вторую производную можно назвать "ускорением", так же, как в физике. Она ведёт себя совсем не так, как темпы прироста. Например, для S-образной логистической кривой, которой некоторые исследователи (в том числе Ефим Галицкий и я сам) аппроксимируют динамику аудитории российского Интернета, темпы прироста являются также логистической кривой (но не растущей, а строго убывающей).

Для логистической динамики модели темпы прироста монотонно снижаются, но всегда неотрицательны.

Вторая же производная сперва положительна. Когда рост аудитории максимален, она обращается в ноль. А затем она становится отрицательной.

Так что темпы прироста и вторая производная совсем непохожи.

21.04.2007 11:45 | пишет Леонид Делицын | ссылка

>Для логистической динамики модели

поправка: "для логистической модели динамики"

21.04.2007 13:14 | пишет Гость | ссылка

Повеселило вот это.
В последнее время участились вопросы об оригинальных российских проектах, а не клонов западных. По мнению лидеров рынка, такие проекты есть, но их никто не видит. Как начать их видеть - никто так и не объяснил.

Действительно уже голову скоро сломаю, пробивая наш оригинальный проект. И ведь действительно никто не видит, хоть бы кто заметил и сказал, что "нет, это не наш профиль", и то хорошо бы было. Хоть бы сайт для поиска таких проектов уже открыли.

21.04.2007 21:26 | пишет AlexMax | ссылка

Организация процесса лучше чем на РИФе, а доклады мне показались скучнее.
Я был только на одном дне, но к сожалению, это был самый скучный день наверно.
Поэтому больше тусовался в кулуарах и офигел от количество народу в этот раз. Больше РИФа точно - иногда была сташная сутолока.

Вообще мне кажется, была директива докладчикам не повторять выступления с РИФа - тогда имеет смысл посещать оба мероприятия. Но не все так делали.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost