Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
07.11.2008 11:44 | пишет Nichey P.R. | ссылка

полностью прочитал. какая-то возня, ничего нового и интересного.

08.11.2008 13:16 | пишет www.zabl.net :( | ссылка

Брендинг (да и вся рекламная индустрия) - это отвратительная дрессировка людей по методу Павлова: вам показывают, каким вы станете "счастливым" (еда, секс, спорт, насилие и прочие животные радости - обязательно в кадре!), как только потратите свои деньги на [сюда вписать любой бренд].

К счастью, недолго им осталось нас дрессировать: скоро почти все работники рекламной индустрии попадут в ад, а самые удачливые (которые только начали работать) - в мир животных.

Они этого достойны...

08.11.2008 18:08 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Ад это мы сами. Вот какие мы реально http://www.youtube.com/watch?v=AhWy6UfpTy0 Плохая мысль формата "обосри ближнего, на...би нижнего" это тоже ад. Нужно быть хорошим и тогда, живя в мире животных. Будет хорошо :)

08.11.2008 20:57 | пишет Лабух | ссылка

Димон, на эту тему есть анектод:

-девушка, а что у вас такой голос ?

-да ебанула пивка холодненького после хуя горяченького !!!

08.11.2008 21:03 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

:)

07.11.2008 13:42 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

С прошедшим днем рождения, Дима, и спасибо за текст. Он, как всегда, жжот.

07.11.2008 13:47 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

только pey-per-action надо исправить на pay-per-action

08.11.2008 02:05 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Людмила, привет спасибо большое за поздравления и исправления. Грамматика не когда не была моим дифференцирующим преимуществом. Хотя я ходил на какие то курсы.

08.11.2008 02:53 | пишет Людмила Кудрявцева | ссылка

Да меня вообще полгода по врачам водили - но вылечить от синдрома придирок к орфографии так и не смогли. Вот справка :)

08.11.2008 12:36 | пишет Гость | ссылка

Вы такие классные... оба

07.11.2008 16:12 | пишет Миша | ссылка

+ 1
Нет, даже +2 !!!

07.11.2008 19:47 | пишет Господин Уэф | ссылка

Вот оно истинное лицо бренда-френда:

Охмурить, напоить и тр...нуть.
Повторять до полной "выработки" жертвы.

08.11.2008 03:13 | пишет Гость | ссылка

ниасилил :(

вспомнилось только:

"тренды бренды балалайка
на столе сидит бабайка".

похоже, этот пророческий афокриф намекает, что тренды брендов таковы, что придет бабайка и нагло усядется на стол потребителю-обывателю..

ПС
это тот Девид Ян, который про**л бренд Cybiko?

08.11.2008 16:39 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Ну хрен знает. Он не говорил, ребята извините у меня был косяк в жизни, я про...л Cybiko :) Ну кстати я думаю самое главное, что бы у бабайки был бы бюджет. Тогда его визиту будут рады не только бренды- тренды- балалайки

09.11.2008 02:39 | пишет Гость | ссылка

ну я бы не сказал, что это косяк был. 20лимонов (или типатого) вроде бы он с AOL успел срубить перед лопаньем dot-com bubble. партнеров вот прокатил конкретно.
эта история типа иллюстрации: ба, смотрите какие учителя пришли!
вообщем всегда подозревал, что экспертами на такие тусовки идут лузерки, которые пытаются продемонстрировать свой статус присутствия в обойме. возможно с целью поиска запасного аэродрома.

05.12.2008 01:58 | пишет Настасья, ABBYY | ссылка

Ну у него еще в резюму есть ABBYY и FAQ-кафе - вполне себе успешные проекты.
Я бы не против стать таким лузерком.

05.12.2008 18:53 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

так это для Вас, Настасья круто. А у нас обычно под гостями говорят олигархи владельцы заводов и пароходов. Они всех лузерами обзывают мы привыкли

09.11.2008 00:49 | пишет Timur Aitov | ссылка

очень хорошо написано

хочется добавить всем участникам тусовки -бренды и торговые марки - они не сами по себе нужны, они являются средством предварительной оценки качества товара. А в России это важнейшее предназначение утеряно - по некоторым товарным позициям до 100% подделок. И зачем тады гражданину бренд и все его ценности - если он на рынке в городе Кораблин Рязанской области? Это - наши реалии, но ни один тусовщик ни полслова ничего не сказал на тему -как ориентироваться гражданину в море фальшивок? И это - не пустой вопрос :)) на самом деле наши граждане давно выработали набор приемов -для ориентации - и среди продуктов питания, и вещевых товаров и фальшивых брендов
А как же иначе?

09.11.2008 02:47 | пишет Гость | ссылка

ну почему фальшивки?
есть куча самых настоящий новых русских брендов:
Лемонти, Цептер, куча инструментальных брендов компании Баумат (помните, настоящий инструмент из Германии!), Бельпостель, Эйвон, и проч. проч.
иногда их глубокомысленно называют зонтичными брендами.

и когда очередной "новый русский" говорит "я могу раскрутить бренд", то это звучит как "я умею разводить лохов".

09.11.2008 03:11 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Так бренды же молчат. Информации о том как отличить подделке от настоящих, я последний раз слышал от человека, изображающего Распутина (помните ролик "один вверху, другой внизу").

09.11.2008 17:55 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

А какой в этом смысл, если и бренд и подделка шьются на одной и той же фабрике, одними и теми же людьми, и возможно из одних и тех же материалов?

09.11.2008 20:07 | пишет gj | ссылка

Вся корнтрабанда делается на Малой Арнаутской в Одессе :-)

12.11.2008 14:58 | пишет Гость | ссылка

"Гай Риччи снимает сериал про BMW" - то имеется в виду "BMW напрокат"? Так там Гай Ричи снимал только один ролик, остальные Тони Скотт, Энг Ли, Вонг Карвай, Джон Ву и тд. Это не сериал вообще-то.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost