Кстати презентации уже выложили посмотрите плиз
На самом деле применимость к Интернет рассматривалась на основании фотосайта. К указанным ресурсам не рассматривалась. Но это методика скорее философская
То есть смотрите
Фунциональная составляющая - поиск и другие сервисы...
социальная составляющая сервис гугла вопросы и ответы
ментальная составляющая - люди хвалятся я поиском пользуюсь, я "гуглю"
духовная составляющая - у гугла очень развита достаточно прочитать статью Владмира Долгова про собачек в Гугле (сотрудники в Гугле берут с собой собачек, а некоторые фермеры коров, так как животным одиноко дома без хозяев) или историю про гараж.
Вы упомянули методику Томаса Гэда и ее применимость к Интернет-брендам. А обсуждались ли на конференции примеры ее применения? Хотя бы зарубежные (Google, Last.fm, Flickr)?
Насколько оценка Интернет-брендов влияет на стоимость порталов при продаже?
Применима ли методика для оценки небольших Интернет-брендов (той же Вебпланеты, к примеру)?
Вот эти вопросы были бы интересны.