Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.09.2007 00:40 | пишет Гость | ссылка

Ого, выпуск конкурента RB.ru в тот же день!
Да еще в расцветке Ведомостей!
Леха, признавайся, сколько вам забашляли за Вебинформ? :)

04.09.2007 00:51 | пишет Леха Андреев | ссылка

Забашляли нам, само собой, 120 тысяч баксов.

Ну, сами понимаете: 10 программеров, полгода тяжелой ежедневной работы. Плюс стоимость офиса-пентхауза в центре Москвы. Плюс собственный дата-центр на атолле Науру. Да еще расходные материалы - одной древесно-стружечной плиты четыре вагона ушло, а сколько золотых гвоздей!

В общем, все как в "Ведомостях", просто один к одному:
nding.html#comment-124255...

Но что такое 120 тыс. долларов, если аналитики уже оценивают "Вебинформ" в 3 миллиона?

04.09.2007 13:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

PS. Когда я писал про 3 миллиона, я еще не знал, что угадал правильный ответ:

"Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines запустил деловой портал RB.ru, в который обещает вложить до $3 млн. Уже к концу 2008 г. портал станет прибыльным и будет собирать ежедневную аудиторию в 300 000 человек, рассчитывают его владельцы".
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/09/04/132123

Таким образом, аудитория RB.ru буквально за день выросла в три раза - вчера говорили лишь о сотне тысяч:
http://webplanet.ru/news/law/2007/09/03/rbru.html

Закупайтесь поп-корном, друзья.

04.09.2007 13:36 | пишет Монашёв Михаил | ссылка

А чего так мало. Миллионеров в Рунете как минимум 1 млн. в сутки.

http://michael.mindmix.ru/

04.09.2007 17:29 | пишет Михалыч | ссылка

Запасаться мозгами надо.
Или внимательнее читать.
100К - к концу 2007-го года.
300К - к концу 2008-го года.

04.09.2007 17:41 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да мы поняли, поняли. Ключевое слово - "к концу".

04.09.2007 18:28 | пишет Михалыч | ссылка

Старина Фрейд очень бы порадовался такому искрометному камменту ;-)

04.09.2007 09:25 | пишет Bortan | ссылка

:: Статью Пола Грэма "Почему стартапы концентрируются в Америке" обсуждают на "Вебпланете" уже целый год. Однако ни в статье, ни в ее обсуждении ни разу не упоминается такой важный параметр, как размер аудитории пользователей Интернета. В этом, я думаю, основное надувательство Грэма. Он сводит успехи стартапов к хорошим "условиям для креатива", и как бы забывает о более существенном условии.

Размер рынка - в самом деле ключевой параметр, но Грэм про него не забывает.

"8. Америка обладает большим внутренним рынком.... В США они обычно начинают с продукта, предназначенного только для внутреннего рынка. Это работает в Америке, потому что ее внутренний рынок составляет 300 миллионов человек. ... В небольшой стране перед стартапом встает более сложная задача: он с самого начала должен выходить на международный рынок."

Хотя, если придираться, можно сказать, что Грэм должен было поставить этот параметер на первое место и отметить, что он ключевой.

Не комментировали этот пункт ИМХО потому, что спорить здесь не о чем. Ситуация очевидная: в стране с небольшой емкостью целевого рынка в определенной области надо или становиться лидером на внутреннем рынке или выходить на внешний. Это напрямую относится к рынку Интернет рекламы (целевому рынку для Web 2.0 проектов), который в России составляет около 1% от американского.

А проект Webinform.ru целиком поддерживаю, очень полезная инициатива!

05.09.2007 02:10 | пишет alertbox | ссылка

>Америка обладает большим внутренним рынком

...за счет огромного населения, 100%-ного доступа в интернет (интернетом не пользуется только тот, кто не хочет) и за счет больших доходов населения, а также привычки покупать (в т.ч. в онлайне), не задумываясь.

Поэтому Молоток - не eBay, и никогда им не станет. Однако, хороший стартап всегда нужен в любой развитой стране. Может быть, он и не принесет 1G$ своим создателям, но 1М - без проблем.

Например, в Москве до сих пор нет хорошего сайта по недвижимости, несмотря на огромный спрос на такой сайт (квартиры снимают миллионы людей). Есть много маленьких и немного крупных, но бестолковых сайтов, а одного хорошего - нет. И если его сделать, то миллион пользователей будет с вероятностью 100%. Недвижимость - это серьезный бизнес с многомиллиардными оборотами, а не одноразовая соц. сеть голодных гиков, которая может приносить доход разве что с Бегуна или Сапы.

05.09.2007 03:22 | пишет Bortan | ссылка

Сделайте

08.09.2007 13:06 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Миллион посетителей за какой срок, простите? Я себе с трудом представляю людей, ежедневно озабоченных недвижимостью.

08.09.2007 20:20 | пишет Jack | ссылка

to Юpий Синoдов

"Я сегодня очень, очень, сексуально озабочен !!!" - вот в это гораздо как-то проще поверить, чем в озабоченность недвижимостью в таких космических масштабах.

09.09.2007 19:57 | пишет Гость | ссылка

Как всегда пришел Jack и очень быстро все опошлил.

04.09.2007 04:03 | пишет Chameleon | ссылка

Т.е. webinform.ru это бледная тень проекта http://rumetrika.rambler.ru/
я правильно понял посыл автора данной статьи?

04.09.2007 04:33 | пишет Гость | ссылка

Вы имеете в виду сайт rumetrika.rambler.ru, который является бледной тенью "Медиареволюции", с чужими перепечатками за первые числа августа? Сейчас сентябрь, если кто забыл.

По-моему, бледнее этой рамблеровской тени уже ничего не может быть. На "Вебинформе" все-таки посвежей новости. При том, что они безо всякого холдинга работают.

04.09.2007 11:25 | пишет Jack | ссылка

Хорошая мысль, буду заходить почитывать, а может быть и пописывать :-)

04.09.2007 12:59 | пишет Монашёв Михаил | ссылка

Лёха, насчёт Америки ты не прав. Запустить там проект почти не реально без денег на начальную раскрутку. А в Рунете пока ещё получается.

Всё это мой личный опыт. Возможно у кого-то из наших и получилось запустить там что-то посещаемое...

http://michael.mindmix.ru/

04.09.2007 13:28 | пишет Гость | ссылка

Здравая идея. Каждый новый - альтернативный - источник информации- это повод для того, чтобы чуть напрячь собственные мозги, а не хавать в дружном экстазе с пиплом то, что пишут в пресс-релизах. Удачи проекту!

04.09.2007 23:30 | пишет Timur Aitov | ссылка

Проект хороший.
Яркие цифры надо дать на основной сайт ВП (залинковать с Вэбинформ) - в этом будет интрига

05.09.2007 00:50 | пишет Гость | ссылка

ссылку на вебинформ в меню сделайте

05.09.2007 14:56 | пишет Гость | ссылка

Бурмистров и Крючков уже высказались
http://telnews.ru/project/13857

05.09.2007 15:24 | пишет Гость | ссылка

Все-таки забавно смотреть, как под Лехину дудку второй раз пляшут вместе Федя Смирнов (Телньюс), Деня Крючков (Хабр), Макс Казак (Cnews) и ФИНАМ. Правда, в этот раз Кочетков не стал подставляться, девочку за себя послал. Молодец, соображает.

А в остальном танец тот же самый, одни и те же движения, можно уже патентовать и выходить на регулярную сцену. Сравните:
http://telnews.ru/news/detail.php?ID=13549

05.09.2007 16:10 | пишет Монашёв Михаил | ссылка

Фотка классная.
"Саша Бло в начале своей карьеры" :-)

http://michael.mindmix.ru/

05.09.2007 21:19 | пишет Bortan | ссылка

Ничего, "плохого пиара не бывает"(с) ;)

Мне понравилась цитата "Возможно, Бурмистров говорил Андрееву, что с «Вебинформом» нужно что-то делать, но Андреев, вероятно, не мог, потому что был занят «развитием» «Вебпланеты», или просто не хотел, потому что не мог".

Даже не обращая внимание на то, что «развитием» взято в кавычки, напоминает анекдот про слухи, выиграл ли некто сто рублей в преферанс или проиграл двести на скачках.

05.09.2007 18:59 | пишет Лосик | ссылка

Небольшой вклад наверное... 8)

Полевой тест контекстной рекламы
http://www.pcmag.ru/reviews/detail.php?ID=9800

С реальными кампаниями, натуральным магазином, за живые деньги 8)

05.09.2007 19:19 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ага, спасибо. Вот такое мы и будем коллекционировать.

22.03.2010 12:16 | пишет Гость | ссылка

Леша, не пора ли что-то нормальное сделать с "Вебинформом"?

22.03.2010 13:06 | пишет Леха Андреев | ссылка

Иди и сделай, какие проблемы.

22.03.2010 13:12 | пишет Гость | ссылка

Мне за это не платят в отличие от

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost