Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
18.01.2007 10:57 | пишет Гость | ссылка

Да это прикол такой. Денег на некраденное ПО нет (не с нашими доходами-зарплатами), производителей мы своих поддерживаем, но в ВТО все равно лезем. Зачем? Видимо, кто-то на этом заработать хочет, поэтому и лоббирует.

18.01.2007 11:15 | пишет Александр | ссылка

Мне непонятно, откуда в "случае с Quake" взялась сумма 51000р - в прайс-листе 1С цена оного продукта обозначена в 270р.

18.01.2007 11:37 | пишет Павел Протасов | ссылка

Да мне тоже непонятно. Но ущерб явно оценивал представитель "1С", и он себя не обидел, как видим. А суд просто оставил эту сумму чтобы не оправдывать: прокуратура обидится.

18.01.2007 11:38 | пишет Павел Протасов | ссылка

Да, на том же сайте среди приговоров есть еще один, тоже с ущербом в 51 тыщу, но за 6 копий игрушек. Цена которых тоже, разумеется, не больше 400 рублей за каждую.

25.01.2007 13:34 | пишет Прохожий | ссылка

Я смутно помню эту историю -- по-моему, там речь шла о версии "Кваки", еще не вышедшей официальным релизом. Ну, ее и оценили от души, как "эксперты" насчитали...

25.01.2007 13:34 | пишет Прохожий | ссылка

Я смутно помню эту историю -- по-моему, там речь шла о версии "Кваки", еще не вышедшей официальным релизом. Ну, ее и оценили от души, как "эксперты" насчитали...

18.01.2007 11:51 | пишет Гость | ссылка

Я так думаю все дело в том, что на прилавке то не одна игрушка лежит. А в протоколе указана по идее только контрольная закупка.

18.01.2007 14:35 | пишет Павел Протасов | ссылка

Нет, почитайте приговор. Всегда пишут все, что нашли на прилавке, и в этом же размере считают ущерб.

18.01.2007 12:06 | пишет Роберт | ссылка

Мда, заинтересовались черти российской глубинкой... надеюсь не доберутся до нашей скромной редакции, а то сядкм все и надолго...
Интересно, кстати, что будет, если еще и Adobe начнет борьбу с русскими пиратами???

18.01.2007 13:22 | пишет Гость | ссылка

Я 100% уверен что у эти же прокуроры набивали свои материалы в ломаных Оффисах и Виндах;
Дурдом.

18.01.2007 13:25 | пишет Esperanza | ссылка

Да ничего они реально сделать не могут. Вот и тренируются "на кошках", устраивают показательные казни и процессы...

Мне вот интересно, что станет с рунетчиками, если кому-нибудь в голову придет светлая мысль начать шерстить локальные сетки различных объемов и масштабов? Вот у нас, допустим, только на одном ДиСи-хабе одновременно висит за 10тб инфы, где и софта и прочего достаточно. И это не считая тематических серверов... Как впринципе можно бороться с пиратством, пока живы локалки и анлимный инет?
А с локалками все не так просто будет, думается мне, сам по себе факт наличия дистриба/авишки/мр3 на винте разве является правонарушением? Отдадут под суд всех абонентов локалки, у которых не найдется коробочки с наклеечкой?

18.01.2007 13:37 | пишет Роберт | ссылка

Пираты будут жить еще очень долго... Да и вообще, можно им только спасибо сказать))) На те деньги, что уйдут на закупку лицензионнога софта для одной отдельно взятой машины, можно собрать еще один, а то и больше, хороших таких компьютера...

18.01.2007 14:38 | пишет Павел Протасов | ссылка

http://obzor.westsib.ru/news/137503
http://obzor.westsib.ru/news/137570
В Томске, похоже, уже начали.

18.01.2007 13:46 | пишет ветер | ссылка

а что мешает школам использовать linux
как по мне - так только собственная инертность
ведь знают же в какой стране живут
или продолжают надеяться на "авось"?

18.01.2007 13:49 | пишет Terol | ссылка

Им мешает то, что программы обучения и приема экзаменов спущенные Министерством образования, написаны под windows :)

18.01.2007 13:51 | пишет ветер | ссылка

логично
правда, есть еще wine на этот случай
хотя, я понимаю, что идея не совсем тривиальна для школ
но делать же что-то надо

18.01.2007 18:28 | пишет Гость | ссылка

wine не спасет, под ним MS Office не запустится ...

18.01.2007 21:36 | пишет ветер | ссылка

а нафиг ms office?
его документы прекрасно открываются в openoffice

25.01.2007 23:28 | пишет Ujo | ссылка

Есть такая штука -- CrossOverOffice. Это если ну очень надо запускать MS Office под Linux. Для тех, кому это не так сильно надо, вполне достаточно бесплатного OpenOffice.

25.01.2007 23:53 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Я думю, что стоит не мучаться, и купить MS Win XP по академической лицензии.
А то Линукс, кроссовер....

Если конечная цель это езда на велосипеде, то не надо покупать одноколесный, а потом приваривать к нему раму.

18.01.2007 23:52 | пишет Тот самый директор | ссылка

Сильный комментарий дела. Про "использование" я даже без адвоката додумался. Прокуратура просто бытовыми терминами пользуется, а не юридическими.
А то, что я в школе альтернативу МС введу (параллельно, скорее всего) - это без вопросов.

19.01.2007 17:15 | пишет Репьёв | ссылка
19.01.2007 07:31 | пишет direqtor | ссылка

Давно уже практически любой софт от виндов имеет дубликаты в никсах, в свое время даже драйвера для винмодемов написали, сейчас для блютусов ваяют. Да и форматов файлов в никсовых приложениях поболее поддерживается. С того же опенофиса прусь, как он из вордовских файлов пдэфки делает...
Есть, конечно проблемы при переходе...

17.05.2007 00:31 | пишет trigger | ссылка

Проблема не в том, что чего-то нету. Проблема в организации. Вот объявило бы правительство например "стандарт -- отечественный AltLinux. всем госконторам юзать только его". Тогда бы он быстро превратился в удобную безглючную всем-известную систему. Пока правительство не в курсе IT, оно будет есть что ему нальет MS.

20.01.2007 17:25 | пишет Edzo Hogusava | ссылка

Пока в России у людей будет в голове ослиная моча (да, та, которой разбавляют бензин) настоенная на безразличии и конформизме, будут сажать не то что директоров школ, а детей на уроке юзающих контрафактный софт.
Исполнители из прокуратуры, которые в школу проверять пришли, и комментаторы, освещающие эту хрень в многочисленных прессах (известно под каким углом) каким местом думают? Кошельком? Или страхом? Чем?

Бороться с контрафактом конечно надо. И на Linux (хоть на комикс) можно перейти. Да можно хоть в тетрадке BASIC программы запускать. Только пока моча в головах это не поможет. Был бы человек - а статья найдется!

20.01.2007 19:22 | пишет Гость | ссылка

Боже, средневековье какое-то. Опять жгут ведьм.

20.01.2007 21:25 | пишет Налогоплатильщик | ссылка

Я сорок лет испрвно плачу налоги. У меня несколько вопросов к людям, получающим зарплату за счет моих налогов:
1 ВОПРОС ДЕПУТАТАМ. Почему по Вашим законам можно осудить любого человека, у которого есть компьютер. У меня двое детей и когда посчитал число коробочек с программами на их столах (купили по 20-100р.), то понял, что хожу под статьей. На мой взгляд ЗАКОН должен карать тех людей, кто получает МАТЕРИАЛЬНУЮ прибыль от продажи и использования в коммерческих целях ПО, а не диретора школы, который учит Ваших детей.
2 ВОПРОС СИЛОВИКАМ. У Вас опасная работа, после 20 лет работы Вы получаете от меня пенсию, бесплатный проезд и др.льготы (мне же надо отработать сорок лет, и все эти годы платить за каждую поездку). Почему Вы свою опасную работу подменяете охотой на тех, кто Вам не опасен и не может дать отпор. Стали бороться с поборами на дорогах, так начали с водителей, а не с тех у кого и пистолет на боку, и которые обладают ВЛАСТЬЮ задержать и сажать. Стали бороться с контрафактной продукцией - начали со школ, а не с тех мест где за нее получают ОГРОМНЫЕ деньги, которые (ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ) умеют очень больно огрызаться.
3 ОБЩИЙ ВОПРОС. Это дело создает очень опасный прициндент. Неужели люди не понимают, что и директор школы, который учит детей, учителя и сами дети, которые покупают диски по 20-100р не ВОРЫ. Программное обеспечение очень специфический товар и его использование не в коммерческих целях, а для обучения не ВОРОВСТВО. УЧИТЕЛь НЕ ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ БЫТЬ СУДИМЫМ. Учителя должны не бояться дать детям возможность не только использовать компьютер как печатную машинку, но и предоставить возможность детям поработать с современными программами, языками программирования, базами данных, САПрами, САМами, и другими программами, которые стоят многие ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ. Этим они не нанесут ущерб фирмам с громкими именами, скорее наоборот, когда дети придут на работу, то потребуют у работадателя купить что-то кроме редактора текстов. В противном случае, если законодательство не будет в срочном порядке исправлено, а существующему законодательству не будет дано официальное толкование, мы вернемся к началу компьютеризации, когда учили программировать на "ершоле" без компьютеров.

22.01.2007 00:44 | пишет юлча | ссылка

полностью согласна с вами!

и-д-и-о-т-и-з-м!

не только с этой деятельностью.. но и со спиртным тоже..

чую катимся обратно.. причем не лучшими способами/методами

нет я сейчас им скажу!

14.05.2007 18:32 | пишет Роман | ссылка

Уважаемый Налогоплательщик!!!
Всецело с Вами согласен, но вот в чем закавыка, ст.146 УК устанавливает конечно ответственность за неезаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм(цитата), но видимо наши правоохранители и судьи из глубинки плохо умеют читать и третья строчка подряд для них перебор, либо они на этой теме в университете болели и не узнали что состав преступления подразумевает корыстный умысел, а именно "в целях сбыта" (цитата!!!! Так что я вообще не понимаю за какое преступление судят бедного директора, НЕТ В ЕГО ДЕЯНИЯХ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, НЕТ, или у нас для прокуратуры отдельный персональный УК приняли!
Обьясните мне убогому, может кто знает, в чем чувака обвиняют????

04.06.2007 19:03 | пишет Аквилон | ссылка

Респект! Действительно, у преступлений должен быть корыстный умысл. Умысла нет, а посему ... преступления нет.
Только ... только есть исключение.
Это ПОЛИТИЧЕСКИЕ преступления.
То есть жиректору школы нужно объявить себя ПОЛИТИЧЕСКИМ!
То есть, что его любовь к Америке привела его к установке Виндовс и пускай суд ему доказывает, что "любовь к Америке" это плохо! :)

20.01.2007 22:30 | пишет Налогоплатильщик | ссылка

Я сорок лет испрвно плачу налоги. У меня несколько вопросов к людям, получающим зарплату за счет моих налогов:
1 ВОПРОС ДЕПУТАТАМ. Почему по Вашим законам можно осудить любого человека, у которого есть компьютер. У меня двое детей и когда посчитал число коробочек с программами на их столах (купили по 20-100р.), то понял, что хожу под статьей. На мой взгляд ЗАКОН должен карать тех людей, кто получает МАТЕРИАЛЬНУЮ прибыль от продажи и использования в коммерческих целях ПО, а не диретора школы, который учит Ваших детей.
2 ВОПРОС СИЛОВИКАМ. У Вас опасная работа, после 20 лет работы Вы получаете от меня пенсию, бесплатный проезд и др.льготы (мне же надо отработать сорок лет, и все эти годы платить за каждую поездку). Почему Вы свою опасную работу подменяете охотой на тех, кто Вам не опасен и не может дать отпор. Стали бороться с поборами на дорогах, так начали с водителей, а не с тех у кого и пистолет на боку, и которые обладают ВЛАСТЬЮ задержать и сажать. Стали бороться с контрафактной продукцией - начали со школ, а не с тех мест где за нее получают ОГРОМНЫЕ деньги, которые (ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ) умеют очень больно огрызаться.
3 ОБЩИЙ ВОПРОС. Это дело создает очень опасный прициндент. Неужели люди не понимают, что и директор школы, который учит детей, учителя и сами дети, которые покупают диски по 20-100р не ВОРЫ. Программное обеспечение очень специфический товар и его использование не в коммерческих целях, а для обучения не ВОРОВСТВО. УЧИТЕЛь НЕ ДОЛЖЕН БОЯТЬСЯ БЫТЬ СУДИМЫМ. Учителя должны не бояться дать детям возможность не только использовать компьютер как печатную машинку, но и предоставить возможность детям поработать с современными программами, языками программирования, базами данных, САПрами, САМами, и другими программами, которые стоят многие ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ. Этим они не нанесут ущерб фирмам с громкими именами, скорее наоборот, когда дети придут на работу, то потребуют у работадателя купить что-то кроме редактора текстов. В противном случае, если законодательство не будет в срочном порядке исправлено, а существующему законодательству не будет дано официальное толкование, мы вернемся к началу компьютеризации, когда учили программировать на "ершоле" без компьютеров.

25.01.2007 12:44 | пишет Гость | ссылка

А у меня вопрос к Вам: почему Вы, сорок лет получая приличную зарплату, не удосужились _купить_ а не своровать программное обеспечение к своему домашнему компьютеру?

Или вы считаете, что это должно делать правительство? С чего бы вдруг?

Закон должен карать _всех_ кто его нарушает.
Воры они, ВОРЫ. И Вы вор, и я...
И наши "благие" цели НЕ оправдывают воровства.

04.06.2007 19:13 | пишет Аквилон | ссылка

Да не воры. Не воры. Что ваша, Российская, что наша, Украинская, Конституции гарантируют право частной собственности, причем говоря простым языком написано право делать с ней что душе угодно.
Приведу пример. Вот купил я книгу. Прочитал ее. Дал почитать другу. Криминал это? НЕТ. Она моя частная собственность.
Ограничения? Да они есть. В обоих Конституциях выписано, что право на интелектуальную собственность гарантирует правообладателю ... использование таким образом, которым определил обладатель интелектуальной собственности.
То есть, ежели оную книгу я использую вместо туалетной бумаги - это будет нарушение прав интелектуальной собственности.
А Конституция является более значущих правовым документом, чем какой-то там закон.
И ведь не для кого не секрет, что виндузы беруться не после взлома сайта мелкосортовых. Их сперва кто-то купил. (Я не говорю про взоламые версии - тут действительно криминал - зачем ломать, когда всегда можно найти корпоративку...).
И вот он "...дал почитать..." всем остальным. Ну много нас, конечно...

22.01.2007 01:02 | пишет Юля | ссылка

больше что ли проверить некого? только школу? с обкоцанным бюджетом?!

да, конечно директора должны думать о правильном поведении и тд и тп.. но грубо говоря.. что за !..!? учителя всегда исправно платят налог. доход свой не скрывают. жрут пустую картошку. одеваются в секонд хенде! так надо еще их наказать! а что?! им зарплаты повысили надо пообобрать! бюджет под собственное распределение дали! пусть попляшут! похоже знаете на "крышу"
-ну, что, родненькие. .говорят вам денег дали.. пора делится!..

это главное после того как на весь мир заявили что Билл Гейтс спонсирует компьютеризацию школ России?! /я ничего не путаю? или уже передумали?/ Я так полагаю для того, чтобы потом "наказать" эти несчастные школы?! О да, прекрасное ведения бизнеса. Сначала всем сказать, что делаем благотворительную акцию, а на самом деле просто увеличиваем продажи ПО! и истерим, что нарушили авторское право!

мне тоже очень интересно куда идут налоги и кто у нас вообще принимает ТАКИЕ законы и руководит ЭТОЙ деятельностью.

и скажите мне ПОЧЕМУ в Санкт-Петербурге до сих пор на главных улицах продают не лицензионное ПО?
вы знаете, никому нет абсолютно никакого дела. но школа в глубинке.. да. .это да.. это ВОР!

тьфу! противно! я по профессии учитель физики и информатики. так вот знайте. я в школу НЕ ПОЙДУ! вы потратили свои деньги просто на мое развитие ,а не на появление нового специалиста в области.

пока так будет у вас наверху и в структурах - учить ваших детей будут кухарки и дворники не имеющие педагогического образования и ненавидящие детей.

в школу уже идти страшно. то на тебя кинутся - ты избиваешь ребенка, то за устраиваемые поборы, то ПО не то поставил. и зарплата..
да учите своих детей сами! умники! тоже мне.

может все здесь сказанное - сгоряча. но не надо делать дела через неправильное место!

взяли бы и провели компьютеризацию школ. купили одну лицензию.. или несколько и отправили в школы. большого ума не надо. но и того нет.
"дураки и дороги..."

я просто не понимаю в чем трудности?!

22.01.2007 04:19 | пишет Гость | ссылка

Пока всех не пересажали пишем хором сюда

http://president.kremlin.ru/mail/about.shtml

Пусть сперва пиравтов на Арбате позакрывают, а потом по глубинкам торкаются.
И вообще верная мысль, нахрена винду ставят насильно, Линукс. С Линукса и пользователи вырастут куда способнеее.

Ах да! Гейтс приезжал к нам, всем чиновникам на бедность наверное подал...

Тут слов нет, так же как и порядка в России

24.01.2007 17:22 | пишет cyril_spb | ссылка

ГОСПОДА, ПРОДВИГАЙТЕ ЛИНУКС И FREE SOFTWARE, ГДЕ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ!

25.01.2007 01:06 | пишет MaXXX | ссылка

Мне непонятно ваше удивление. Теоретически, если будет дана команда, и найдется юридический представитель, то привлекут и учителя русского языка этой школы за использование алфавита без лицензионных отчислений. Майкрософт скорей всего ни сном ни духом по поводу этой ситуации. Классический россиянский идиотизм. Как бороться ? Никак. Прокурор процессуально независим. В том числе и от здравого смысла, что мы наглядно и видим. Линукс делу не поможет, т.к. действительно ориентация "информатики" школьной на усвоение элементарных основ "офисного использования" компьютеров, а не "программисткое мышление", и для этого Windows идеальна. Плюс ко всему программы обучения ориентированы на Windows. Надежда одна - это временная кампания.

04.06.2007 19:23 | пишет Аквилон | ссылка

А вот насчет никак бороться - это не правильно.
Бороться есть как. Если вспомните Оранжевую Революцию - то это было в центре событий.
У нас при Кучме был такой-же беспредел.
Почему помаксимуму усе хакерское движение поддержало свое время Ющенко не словом, а делом. Для выявления фальсификаций был вломан транзитный сервер на котором оные фальсификации и делались. Кстати, походу отсюда и имеет ноги версия одинэски-униинсталл - просто ребята оставались еще на майдане - нужно было чем-то заняться...
Ведь это они не читали Лукьяненка "Лабиринт Отражений" в котором он назвал всех нас интелектуальной элитом.
И если нас задеть - мало не покажется!
Дивиз Оранжевой Революции - "Разом нас багато - нас не подолати!" - "Всесте нас - много. Нас не победить!"
(Для графиклибрари что внизу - достала - Я РОБОТ!)

25.01.2007 12:38 | пишет Гость | ссылка

Насчет бюджета: а вы знаете цену на Windows? 39 уев. т.е около 1 тыс.р.

на все компьютеры школы это меньше, чем получает директор школы в месяц.

Он был письменно предупрежден об ответственности, но, как дурак, уперся.

так что не надо про нищие школы, они не нищие, а жадные.

29.01.2007 13:29 | пишет Moriarty | ссылка

Оччччень смешно.... Где Вы видели Win за 1000 руб? А сеть? А как же серверное ПО, или так и оставаться в дремучем лесу с одноранговой сеткой? И не забудте посчитать и Офис (с паблишером и Аксесом и т п) и графические программки, да и про видео с музыкой... Все эти проги нужны для полноценного обучения и Microsoft это знает - что то я не видел их гневных криков по этому поводу. Уж не потому ли, что это выгодно прежде всего ей, как корпорации. А наши - как всегда, сил не хватает переть на тех кто действительно торгует и производит, тьфу!
А про жадность можно и промолчать, у нас в школе стоят 166 Пни, а денег на апгрейд нет, сельская знаете ли школа, тут бы вырвать денег на технику, а про ПО молчим уж...

29.01.2007 20:59 | пишет norbert | ссылка

Настало время просто напросто начать бойкотировать программное обеспечение компании Microsoft.

Директор уж точно не виноват в том, что фирма, у которой он заказал сборку компьютеров поставила туда нелицензионную версию операционной системы Windows. Все слишком привыкли к тому факту, что на рынке существует только одна операционная система из Редмонда. А это не так. В Европе, например, в образовании и правительствах уже большое количество компьютеров работает под управлением того или иного дистрибутива операционной системы Linux. Пора задуматься об этом в масштабах нашей страны. В конце концов даже дешевле выйдет. Возможны сложности на начальном этапе, но пиратство - нет. А Microsoft, с учетом их партнерства с фирмой Novell, могла бы просто подарить школе десяток другой установок SUSE Linux на место пиратских версий своей операционной системы. А задачи, решаемые в школе на компьютерах вполне можно решать на компьютерах под управлением Linux. В отличие от Windows - любой дистрибутив операционной системы Linux уже содержит большое количество программного обеспечения для любых нужд либо полностью БЕСПЛАТНО, либо за деньги, но эти деньги будут уплачены за поддержку системы вцелом.

29.01.2007 21:29 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Какой бойкот? Опаментайтесь, пане. Ради чего кто-то будет бойкотировать винду?
Вы на улицы выйдите, спросите - "что вы думаете о засилье мелкомягких продуктов на рынке?".
Хорошо если морду сразу не набьют, а то ведь могут.

01.02.2007 13:04 | пишет Grachina | ссылка

Совсем охренели.
И обратите особое внимание на обвинительное заключение.
В нем есть "Доказательства, подтверждающие обвинение".
Это с одной стороны.
И "Доказательства, на которые ссылается обвиняемый".
Это с другой.
Т.е., переводя с прокурорского на человеческий, то, что к делу пришили мы что-то подтверждает, а то, что к нашему делу пришил он, не доказывает ровном счетом ничего.
Все как всегда, нормальная состязятельность сторон в типичном российском процессе.
Им еще в качестве доказательства мнение судьи нужно было написать, типа "доказательством, подтверждающим обвинение является факт принятия судом дела к производству".
И все тип-топ.
Мерзкая страна.....

01.02.2007 18:52 | пишет Игорь Александрович | ссылка

Насчет "охренели", - согласен.
Политикой не интересуюсь с 90-х. Моветон. Видать зря.
Сразу вспомнился страх 70-80х. Если будет создан
прецедент применения ст.146 к ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ, то все,-"труба".
Аналог 58.
Т.е. каждого пользователя ПК, сервера и пр. можно осудить.
И никакого покушения на "свободу слова", - чистая уголовщина.
И Западу сказать нечего.
СМИ задавлены деньгами и администрацией. Был один "неохваченный
контенгет" - пользователи Сети. Теперь и их "охватили".
"Единоросики" - молодцы.
Вопрос вот в чем: а ради чего все это? Опять из-за денег.
Обидно.

04.02.2007 19:18 | пишет Василий | ссылка

Я удивляюсь = "Западу сказать нечего" - так с Запада в Россию всегда несвобода и идет. Вот Вы говорите 58 статья - а откуда коммунизм взялся? Кто это все придумал? Дедушка Маркс/Энгельс - Германия/Англия. Получите 146 статью - за Вашу любовь к Западу и получите.
Я сам занимаюсь Линуксовым бизнесом, и с одной стороны мне бы было выгодно увидеть всех (предупрежденных 100 раз) пользователей Windows на лесоповале. Но, в отличии от Билла Гейтса не считаю возможным добиваться своих целей путем насилия над человечеством.

Что касается принуждения со стороны минобразования использовать Windows в учебном процессе - самый момент сказать НЕТ - аргумент, в виде 146 статьи довольно убедительный.

01.04.2007 23:53 | пишет Гость | ссылка

А разве у нас прецедентное право? Вроде только конст. суд может "создавать прецеденты", остальные вольны судить каждый раз как с нуля.

04.02.2007 21:27 | пишет Гость | ссылка

Президент Румынии рассказал Биллу Гейтсу о пользе пиратства
Билла Гейтса, посетившего в минувший четверг Румынию в связи с выпуском новой операционной системы Windows Vista, ожидал крайне необычный прием: в разговоре с основателем Microsoft президент Траян Басеску заявил об огромном вкладе в развитие страны, внесенным контрафактным программным обеспечением, сообщает Reuters.

По словам Басеску, пиратство помогло молодежи освоить компьютеры и внесло большой вклад в развитие IT-индустрии в стране. Кроме этого, Гейтс услышал из уст главы Румынии, что контрафактное ПО повысило творческий потенциал местных IT-специалистов, многие из которых впоследствии прославились на весь мир. Гейтс, чья компания является, пожалуй, одним из самых активных борцов с пиратством, столь неожиданное "приветствие" комментировать не стал.

По подсчетам экспертов, более 70 процентов используемого на территории Румынии ПО, является контрафактным. Законы, предусматривающие ответственность за производство и распространение контрафакта, были приняты в этой стране более 10 лет назад, однако до сих пор, очевидно, пиратам удается успешно действовать в обход законодательства.

lenta.ru

11.02.2007 01:07 | пишет Гость | ссылка

Господа! Премного извиняюсь, но посадить придётся не только директора, но и учеников, которые работали за данными компьютерами. Они тоже нарушили авторские права. Прошу заметить, что я никого не выгораживаю, просто конечными пользователями являются имеено ученики!!!! Подумайте, и вы поймёте что я прав. А вообще я за то, что дрэк невиновен!!!!! Долой мелкомягких!!!!

01.04.2007 23:12 | пишет Гость | ссылка

я не понял в приговоре про Q4 -
http://www.appp.ru/obmen/materiali/2006/11-10.htm
- вот цена самого супер пупер диска - 520 рур.
13000469/...

Получается, оперативники должны были их сотню конфисковать или следаки доказать факт продажи на более чем сто экз этим конкретным продавцом. Где доказательства?
Почему парень-продавец (не владелец бизнеса!) с этим бредом согласился (как сильно его били)?

П-ц, такое действительно с каждым может быть.
Сидишь себе, в офисе на винде работаешь, приходят оп-ы и х-як - пятно на всю жизнь.

22.06.2007 23:32 | пишет Гость | ссылка

Много тут было высказано и многое правильно.
Вот только не увидел я ответ на вопросы:
Где гарантия, что эти самые эксперты во время экспертизы не зальют на винт полный образ со всем пиратским совтом???
И еще, когда компы изымают, понятых приглашают? И если да, то кто они, понятые, обычные граждане с улицы или высокопрофессиональные независимые специалисты, которые действительно могут подтвердить, что на машине стоит ворованый софт???

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost