Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя Андрей Юнисов
18.03.2011 20:03 | пишет Андрей Юнисов | ссылка

Коллега, консалтинговый бизнес, как минимум, не паразитирует. Он развивается и число консалтинговых компаний растет с числом сложных областей. Вы же, надеюсь, берете в расчет, что консалтинг использует куча компаний, которые мирового масштаба и с признанными продуктами. Когда я работал в Parallels, то консультантов у нас было много. Возьмите любой банк, он тоже продает невостребованное?

Я не рассматриваю вариант по причине того, что знаю, что предлагаемый товар моим клиентом был востребован рынком.

19.03.2010 15:35 | пишет Андрей Юнисов | ссылка

Все достаточно просто: применяете сегмент "Посещения без отказов" на отчет о глубине просмотра сайта и времени на сайте. Сразу заметите, что средняя глубина и время увеличатся раза в 1,5-2 (счетчик отбросит посещения с отказами, которые "грязнят" данные). Исходя из этого можете определить сколько в среднем на сайте проводит посетитель, который реально заинтересовался им. Ну а дальше задавайте либо это число значением цели вовлечения, либо умножайте его на коэффициент.
Стоит отметить, что цели такого рода эффективно применять не на всех сайтах. Не все сайты имеют задачу затянуть пользователя в контент, большинство наоборот преследуют целью максимально быстро прогнать посетителя в корзину или на форму.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost