Все достаточно просто: применяете сегмент "Посещения без отказов" на отчет о глубине просмотра сайта и времени на сайте. Сразу заметите, что средняя глубина и время увеличатся раза в 1,5-2 (счетчик отбросит посещения с отказами, которые "грязнят" данные). Исходя из этого можете определить сколько в среднем на сайте проводит посетитель, который реально заинтересовался им. Ну а дальше задавайте либо это число значением цели вовлечения, либо умножайте его на коэффициент.
Стоит отметить, что цели такого рода эффективно применять не на всех сайтах. Не все сайты имеют задачу затянуть пользователя в контент, большинство наоборот преследуют целью максимально быстро прогнать посетителя в корзину или на форму.
Коллега, консалтинговый бизнес, как минимум, не паразитирует. Он развивается и число консалтинговых компаний растет с числом сложных областей. Вы же, надеюсь, берете в расчет, что консалтинг использует куча компаний, которые мирового масштаба и с признанными продуктами. Когда я работал в Parallels, то консультантов у нас было много. Возьмите любой банк, он тоже продает невостребованное?
Я не рассматриваю вариант по причине того, что знаю, что предлагаемый товар моим клиентом был востребован рынком.