Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Все комментарии пользователя izia.kats
10.09.2009 19:19 | пишет izia.kats | ссылка

Потому что Эйнштейн изобрел атомную бомбу? За то, что Паули открыл нейтрино? За прекрасную музыку Вайнберга, Гершвина или того же Дунаевского? За спектакли Гафта и Райкина? За то, что Рошаль лечил вам ФГМ в детсве? Или наверное за то, что все любят и читают Носика и Экслера? Да этот список можно продолжать вечно. Я думаю нас ненавидят, потому что ленивым долбоебам нечем занятЬся и их бесит, что есть кто-то другой более трудолюбивый и старательный, способный достичь своей цели!

Какой ужас, фашисты захватили эту страну! Знаете, из-за вас у меня возникло суицидальное настроение. И хотя понятие совести вам не знакомо - знайте, моя смерть - ваша вина! Прощай, о жестокий мир! Прощайте, злобные тролли!

10.09.2009 16:47 | пишет izia.kats | ссылка

ПНХ, חייה! Русский не мой родной язык!

10.09.2009 15:52 | пишет izia.kats | ссылка

Ну вот, опять сталкиваюсь с проявлением антисемитизма и расовой ненависти. Что ж мы Вам плохого-то сделали? За что вы меня придурком-то сразу? У меня ведь два высших и аспирантура. Я для ваших детей в школе бесплатные семинары по зарубежной литературе провожу. Готовлюсь к каждому занятию. Хочу, чтобы по улицам не шатались и траву не курили. Ну да ладно, Ваше дело - жизнь, конечно, научит, только знайте - фашизм это совсем не модно.

10.09.2009 12:46 | пишет izia.kats | ссылка

говорят: это отностительно новый пеар-стартап яндекса и аффилированных контор, открылся пару лет назад.

09.09.2009 11:29 | пишет izia.kats | ссылка

Этой любознательности нельзя научить и научиться.
Самой собой разумеется, что нельзя. Любознательность заложена в каждом человеке от рождения. А многие проблемы возникают лишь из-за того, что эту любознательность вовремя не направили в нужное русло. В этом и есть смысл учения и научения. Да, некоторые могут самостоятельно выбрать правильный вектор приложения силы: кто-то гениальный сделает это раньше, кто-то обычный - позже. Это лишь вопрос временных затрат, тут очень важно не опоздать. И самое главное, чтобы человек не разочаровался в обществе, чтобы не стал социопатом или потрошителем с консервным ножом. В этом и вопрос топика был: какое узкое направление в работе над собой стоит выбрать.

08.09.2009 19:12 | пишет izia.kats | ссылка

Как не решает, а Опен ОФис?
Да не, не решает никак. Офисная работа - это прежде всего планирование и переписка, а не ворд с экселем. Для сколько-нибудь серьезной самостоятельной работы на сегодняшний ничего лучше аутлука ничего быть не может. Только не надо говорить про кривой, тормозной и глючный лотус, это изначально мертворожденное прошлое. К тому же под винды есть мс проджект, но это фишка по большей части корпоративная. А КДЕ вы когда-нибудь обновлять пробывали? Нет, кроме шуток. Я целых пару дней читал кучу всякой мути и в итоге все равно вышло криво. Каждые полгода систему переставлять? Муторно, имхо. Конечно, можно сказать, что все дело в руках. Но целесообразно ли тратить время на их выпрямление?

Как показывать мой опыт, пускай непретендующий на авторитетность и объективность, *никсами для личного использования только по молодости заморачиваются. А молодежь игрушками увлекается, что в данном случае тоже создает ряд проблем юным геймерам. Хотя, скажу честно: не знаю, может, уже выпустили официальный ДиректИКС под линукс. Или все также пользуются эмуляторами? А еще линукс требует нехилого знания технического английского языка, это сто процентов.

Многие научные программы существуют правда только под Линукс
Наверное, все-таки очень узконаправленные, но не многие. Ну или назовите какую-нибудь одну самую популярную и важную научную программу, которая под линукс есть, а под винды не существует. Я не собираюсь начинать холивар, мне действительно интересно. И даже если так - я говорил про офисную работу, а не про научную. Тут несколько разный подход: для науки, согласен, имеет смысл заморчится.

Мой совет : полюбому ставить ubuntu и в ней ковыряться. Это самый "малокровный" дистрибутив для новичка. Тут действительно все есть, и разобраться будет проще, благо коммунити очень хорошая и адекватная. Но лучше все-таки вообще не начинать. Перед тем, как в России отменят "условно-бесплатные" винды для домашних юзеров, пройдет не один десяток лет. И не стоит ставить линукс, потому что это круто - на сегодняшний день это настолько же обычно, как винды, только более геморойно.

08.09.2009 18:18 | пишет izia.kats | ссылка

Неужели кроме Воложа и Колмановской там никто денег не получает? Да и много мне не надо: я за 30 тыр. готов работать. Да что там 30, даже за 20 согласен! Благо квартира и машина у меня уже есть. Важно протянуть полгода(похудею заодно), а потом буду в Вебпланету статьи писать, да что писать, устроится хотя бы за кофе для главреда ходить. А после яндекса меня на такую должность с руками оторвут. :)

К тому же я не знаю про их систему ценностей, вдруг она действительно позитивная и жизнеутверждающая окажется.

08.09.2009 17:52 | пишет izia.kats | ссылка

А какие варианты? Мне необязательно нужна сама SEO. Важно, чтобы это была околоайтишная деятельность и чтобы спрос был (пускай за маленькие деньги, но без опыта). А SEO, мне кажется, для филолога это достойная работа из доступных. Становится опять дерьмописателем, только уже в интернетах? Это не интересно. Писать же как колумнисты вебпланеты мешает слишком широкая специализация. Заводить уютный дневничок, заставлять себя каждый день графоманить и молиться на 1000 читателей? На мой взгляд, это онанизм. Для начинающего и уже не молодого человека вариантов не так уж и много.

и чего вам далось это SEO? скушная работа, да и нервная к тому же.
Вы так говорите SEO, будто это что-то плохое. :)
И почему нервная? Сидишь себе в одном направление работаешь, узкоспециализируешься. На мне вот сейчас около 100 мини-проектов висит, по которым нужно контролировать дедлайны, искать работников и бла-бла-бла. Вот это нервно и скучно. А тут хоть жизнь есть, тут главреды будущее предсказывают...

Может топик переименовать? Или все-таки продолжим про яндекс? Мне еще вот что интересно, у них в вакансиях тестовые вопросы задаются, я вот думаю, может, мне некоторые ответы на коллективное обсуждение предложить?

08.09.2009 16:21 | пишет izia.kats | ссылка

Нет, это правда? А список на сайте всего из четырех вакансий, и про многабукаф там и слова нет. :(
Тем не менее пойду скорее читать ашмановский учебник (кстати, об оптимизации: бесплатные копии в выдаче гугла на первом месте, вы с этим не боретесь?). Как думаете за месяц упорного труда освою отрасль по учебнику? :) Так хочется кардинальных изменений в жизни.

08.09.2009 15:41 | пишет izia.kats | ссылка

Вам отказали?! Эмм... В таком случае оранжевые нуждаются в оранжевой революции! А моя самооценка после ваших слов вообще ниже плинтуса упала. Отказывают не просто специалистам, а хорошо пропеаренным специалистам. Простым смертным, которые даже тему глубоко не знают, видимо, даже и пытаться не стоит. Расстроили вы меня, но спасибо огромнейшее, теперь направлю свой потенциал в более осязаемые области, и перестану пускать слюни.

А объективность - это скучно, поэтому господин главный редактор тут старается на нее не налегать
Согласен, но мне кажется, что у ВП все-таки наиболее объективная необъективность. Хоть на части меня рвите, но в трудах г-на главреда не чувствуется никакого политического заказа. Есть, конечно, некоторая монополия взглядов, например, слово яндекс иногда упоминается с легкими негативными оттенками. Но он никого ни к чему не призывает, и ничего не требует. Просто, спокойные комментарии и рекомендации - никакого прессинга. Можно сказать, он воплощенное альтер эго всего неовощного рунета, глас народа. Считайте это гиперболой, а то мне кажется, что звучит слишком громковато.

Интересно, а есть такие люди, которые проработали сколько-нибудь долго в яндексе и ушли от туда по нестандарным морально-этическим причинам(то есть "мало платят", "начальник дебил", "роста нет", "отсутствие стрессоустойчивости" и проч. хедхантеровская брехня не канают). Например, человек хотел какое-нибудь действительно конструктивное и нужное решение внедрить, а ему по шапке дали: мол, сиди и не высовывайся - твой идеи вступают в противоречие с корпоративной этикой и политикой компании. Или таких людей яшина СБ запугивает и они молчат?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost