Кстати, проблема не такая и маленькая и решать ее как-то надо. Поисковик, контекст, почта, счетчики/аналитика гугля, при его приличной доле в каждом сегменте могут дать очень хорошое представление об отдельном пользователе. Какие статьи читает, когда читает, чем интересуется и т.д. А если еще взять и связать это все с информацией в соц. сетях, то можно достаточно много узнать о человеке. Если у нас есть подобная информация о большинстве служащих той или иной гос. корпорации или министерства, то можно получить представление об их будущих действиях.
Например, планируется введение того-или иного закона/регламента ... соответствующие отделы министерств сперва проводят аналитическую работу, а так, как большинство информации у нас сейчас в интернете, то можно точно спрогнозировать над чем этот отдел работает, причем задолго до принятия решения. А это очень не мало.
Ради интереса, можно прикинуть, что можно узнать о разработке софтовой фирмы просто снимая ее открытый интернет трафик. Можно понять практически все, то того, что будет за продукт, до возможных покупателей. А теперь представим себе, что все это доступно основному конкуренту. И главное ни какого криминала, все законно и все можно доверить машинной обработке.
"Приватный просмотр" в броузере проблему не решит, т.к. во первых это не удобно, а во вторых ip все равно видны. Так, что маскировка и "ботнеты" не такая уже и глупая идея.
Кстати, проблема не такая и маленькая и решать ее как-то надо. Поисковик, контекст, почта, счетчики/аналитика гугля, при его приличной доле в каждом сегменте могут дать очень хорошое представление об отдельном пользователе. Какие статьи читает, когда читает, чем интересуется и т.д. А если еще взять и связать это все с информацией в соц. сетях, то можно достаточно много узнать о человеке. Если у нас есть подобная информация о большинстве служащих той или иной гос. корпорации или министерства, то можно получить представление об их будущих действиях.
Например, планируется введение того-или иного закона/регламента ... соответствующие отделы министерств сперва проводят аналитическую работу, а так, как большинство информации у нас сейчас в интернете, то можно точно спрогнозировать над чем этот отдел работает, причем задолго до принятия решения. А это очень не мало.
Ради интереса, можно прикинуть, что можно узнать о разработке софтовой фирмы просто снимая ее открытый интернет трафик. Можно понять практически все, то того, что будет за продукт, до возможных покупателей. А теперь представим себе, что все это доступно основному конкуренту. И главное ни какого криминала, все законно и все можно доверить машинной обработке.
"Приватный просмотр" в броузере проблему не решит, т.к. во первых это не удобно, а во вторых ip все равно видны. Так, что маскировка и "ботнеты" не такая уже и глупая идея.