Рома, ответь на простой вопрос - чем принципиально отличается развитие Интернет-бизнеса от всех остальных "бизнесов"? Я вот вижу очень сильный аналогии с другими развивающимися рынками. Взять к примеру развитие рынка продаж компьютеров в 90-х гг. прошлого века. Тут всё один в один - сначала потихоньку (первые фирмы -> первые веб-сайты), потом всё больше и больше... спрос-предложение... потом компами стали торговать все (куча магазинчиков -> куча фрилансеров). Затем укрупнение бизнеса (крупные поставщики, региональные представители, сети магазинов, выход на новые форматы обслуживания -> интернет-бренды, мега-порталы, вебдваноль пресловутый). На рынке компьютеров и Hi-Tech'а сейчас стабилизация, вхождение во все слои населения. То же самое будет и с Интернет-бизнесом. Устаканится, стабилизируется, станет привычным.
Отсюда и выводы про недостаток "Интернет-менеджеров". Не будет недостатка... придут люди из смежных областей с дипломами МВА и займут свои метса у рулей. Управление финансами в целом и отдельными проектами в частности - штука достаточно универсальная, не надо изобретать лисапеды и выделять Интернет во что-то совершенно уникальное. Да - быстро, да - соединяет всех сразу со всеми да - удобнее чем всё остальное. Налицо качественное изменение обслуживания, но никак не основных принципов работы рынка.
Don't panic! ;) И полотенчико не забудь Ж-)
---
Dixi
Рома, твоя главная мысль - что случится Жопа-2 и все станут или сильными, или партизанами... Моя мысль - никакой жопы не будет, как и расслоения по партизано-сильному, кастовому, половому или какому-либо другому признаку.
---
Dixi