Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Все комментарии пользователя Ярослав
19.04.2007 15:10 | пишет Ярослав | ссылка

>На самом деле я увидел, что Вы засомневались в моей порядочности и сразу засуетился, это уже интуитивная оптимизация :)
интересный подход, конечно. Как то не очень от такого отношения...

В любом случае. После последнего вашего сообщения, Дмитрий, мне добавить нечего. Согласен по рукам и ногам.

19.04.2007 14:59 | пишет Ярослав | ссылка

Дмитрий, мой почет и уважение.
А ваш этот пост следовало бы запостить в начало - по своему содержанию и смыслу гораздо превосходящее начальную статью.
Спасибо за приятное общение.
С уважением к вам - Ярослав.

19.04.2007 03:56 | пишет Ярослав | ссылка

Дмитрий, очень приятно что вы откликнулись на мой циничный комментарий.

>Да конечно разбираюсь, Ярослав потому, я вчера книжку прочитал по оптимизации :)

Вышлите плиз на мыло, тоже хоть почитаю что за зверь такой ;)

>Вы можете обосновать свои ощущения или это просто интуитивные ощущения бывалого оптимизатора, зарегистрировавшего на форуме оптимизаторов 18.02.2006 ?
Надо же ,какая приятная неожиданность, вы уже каким-то образом нашли дату регистрации :). Вот это целеустремленность! :)
А мои ощущения, как оптимизатора-новичка-зеленого, в следующем.
1. про морды уже просто устали читать, про их вред, про их тупиковость;
2. распределение и группировка "видов оптимизаторов" отнюдь неадекватны.
3. в статье не предлагается альтернатив. Все что предлагается - уже популярно и обширно используется в среде крупных seo-предприятий и крупных seo-частников;
4. кричайщий заголовок не соответствует содержанию;

>Все очень просто, это статья призыв.
>1. Научитесь делать оптимизацию по большому семантическому ядру (100-200- 300 запросов).
>2.Хватит выкупать морды и называть себя нереальными оптимизаторами.
>3. Удовлятворяйте на сайте все потребности по бродеру.
>4. И работайте больше с заказчиком, что бы кризиса не была.

1. А это разве сейчас не делают? Призыв то к чему? К тому ,чем уже несколько лет занимаются?
2. Этого никогда не хватит. Это перестанет быть актуальным лишь тогда, когда перестанет работать. И каким образом покупка ссылок с главных страниц влияет на "интеллектуальную развитость" оптимизатора и в целом на "интеллектуальное продвижение"? Мешает? Затормаживает?
3. Этот пункт в статье понятен.
4. Поясните по подробней, пожалуйста. В каком плане вы видите увелечение работы с заказчиком и какие следующие кризисы.

P.S. А какое отношение к продвижению сайтов в целом может иметь дата регистрации на форуме SE? Или форум SE это, так называемая, точка отсчета мирового времени? :-D

P.P.S. Благодарю обоих авторов за уделённое внимание моим комментариям. Весьма приятно.

19.04.2007 03:36 | пишет Ярослав | ссылка

Спасибо за ответ
Скажу сразу - никаких личностных амбиций. Я думаю, что вы сами прекрасно видите в источнике нашего общения - статье - ни что иное, как прописные истины, которые приходят к каждому оптимизатору после первого месяца успешной работы.

Интеллектуальная оптимизация....большое количество запросов никочастотного характера.....оно, конечно, все хорошо. Но работает далеко, и очень далеко не во всех тематиках. Просто чисто на физическом уровне - пользователь часто ищет по четко определенным запросам - и никак иначе. Это если затрагивать именно SERP. Если говорить о комплексном продвижение, здесь будет иной подход.

18.04.2007 16:01 | пишет Ярослав | ссылка

Алексей Андреев.
А автор статьи сам как, разбирается в отимизации?
По ощущения от прочитанного текста - нет.
Вы что хотели донести то этим материалом. Честно говоря, не понятно.

17.04.2007 05:10 | пишет Ярослав | ссылка

Поздно публикуете, товарищи. Этим тезисам же уже больше 10 дней..

Кстати. Как отметил в комментариях на форуме SE сам Игорь, эти тезисы обращены не к оптимизаторам, а к заказчикам. Так что заголовок новости не соответсвует сути заявленного.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost