Ледниковый период 4 Континентальный дрейф смотреть онлайн
Невзирая на то, что в ближайшее время на рынке появилось сходу несколько больших компаний, производящих авто, в границах нашей страны пока более популярны машины обычных марок. Наибольшей популярностью пользуются Ауди, Тоета, Фольксваген, Опель, Форд. Выбирая машину пользующейся популярностью марки, мы облегчим ремонт, ведь подходящий сервис центр будет отыскать еще проще.
Марка и престиж
Многие покупатели даже не рассматривают некие корейские марки, такие как Хэндэ либо Kia, хотя по своим характеристикам они могут и не уступать соперникам. Таковой подход принудит платить больше при покупке престижной марки, правда, в случае необходимости реализовать машину будет еще проще. В нашей стране существует мода на экзотические машины, которые притягивают взор пешеходов и автомобилистов. Но вот с удобной точки зрения такие вложения очень нерентабельны, придется переплачивать за ремонт и могут появиться трудности с наличием запчастей.
Движок
Выбирая движок, сначала необходимо обусловиться с его объемом. Чем более высок данный показатель, тем паче массивного «железного коня» мы получаем, но, пропорционально возрастает и расход горючего. В эксплуатации более массивные модели также обойдутся дороже, ведь их ремонт более сложен. Не следует забывать и о различных тарифах на страховку и налог на транспорт. Считается, что для маленьких автомобилей будет довольно мощности в 80-100 л.с. Не стоит выбирать очень мощнейший движок, все равно, его способности навряд ли будут употребляться стопроцентно.
Дизель либо бензин
Исходя из убеждений экономии дизельный движок прибыльнее приблизительно на 20% . Спецы говорят, что ресурс его также значительно выше, чем у бензинового. Вращающий момент несколько выше у дизеля, это может быть принципиальным фактором для автомобиля завышенной проходимости. К недочетам дизельных движков отнесем высочайшие требования к качеству горючего, ведь в нашей стране горючее не соответствует неким интернациональным эталонам. Починка дизеля обойдется значительно дороже, чем ремонт двигателя внутреннего сгорания. В неких случаях удобство поездки будет омрачать специфичный запах, который нередко есть в салоне дизельного автомобиля.
Коробка Ледниковый период 4 Континентальный дрейф смотреть онлайн
В городских критериях замечательно себя зарекомендовала автоматическая коробка либо АККП. Более нужна она для водителей с маленьким опытом. АККП позволяет стопроцентно сосредоточиться на управлении. Правда, стоимость на такую машину будет несколько выше, а в случае поломки акпп может доставить много дополнительных заморочек. Зато АККП имеет более высочайший ресурс по сопоставлению с механической трансмиссией. В последние годы практически все модели выпускаются в обоих вариантах, остается только выбирать.
Выбор привода
Выбирая автомобиль, всегда необходимо направить внимание на привод. Существует 3 варианта: переднеприводные, заднеприводные и вэдовые авто. Исходя из убеждений простоты конструкции и надежности предпочтительны заднеприводные модели. Зато у авто с фронтальным приводом значительно выше проходимость и КПД. Если же нам необходимо более массивное авто, вэдовая модель будет хорошим выбором. Правда, в данном случае придется понести дополнительные расходы, связанные с эксплуатацией и расходом горючего. Большая часть моделей с полным приводом плохо переносят езду по нехорошим дорогам.
Безопасность
Чтоб автомобиль стопроцентно отвечал всем требованиям, нужно направить внимание и на то, какие функции, направленные на защиту водителя и пассажиров находятся в конструкции. Дело в том, что данные системы фактически всегда интегрированы и в случае отсутствия, установить их опциально не представляется вероятным. Покупая практически всякую машину, можно быть уверенным, что в ней будет как минимум 1 подушка безопасности, а ряде всевозможных случаев предусмотрены и подушки безопасности для пассажиров и ног водителя.
Дополнительные системы защиты
В ряде всевозможных случаев защитная система может предупредить ДТП, а поэтому наличие дополнительных систем безопасности можно только приветствовать. Современная Абс, оборудованная системой подтормаживания Brake Assist сделает езду по скользкой дороге еще более уверенной. Спецы хорошо отзываются о системах контроля стойкости VDC, также дополнительной системе при резком торможении HBA. В критериях наших дорог как нельзя кстати оказывается антипробуксовочная функция ASR. Противопожарная система FPS поможет впору распознать и локализовать очаг возгорания. Идеальнее всего ориентироваться во всем обилии защитных систем посодействуют их официальные рейтинги.
Оценка автомобиля
Очень принципиально составить общее воспоминание о определенной модели. Пусть даже оно будет личным, ездить та на машине предстоит вам, потому принципиально, чтоб машина нравилась и подходила по всем характеристикам. Можно сесть в водительское кресло и оценить удобство. Будет ли вам комфортабельно находиться здесь по нескольку часов кряду? Необходимо оценить способности регулировки сидения, будет ли комфортно посиживать впереди и сзади человеку вашей комплекции? Принципиально и качество сборки, потому что ряд гигантов автомобилестроения ради экономии переносят производственные мощности в третьи страны, любые недостатки должны настораживать. Непременно проверить машину в движении, движок должен работать ровно, без резких звуков, а ход нового автомобиля должен быть очень плавным. При движении оцениваем рулевое, уровень вибрации и шума в салоне, качество тормозов.
Оцениваем состояние кузова Ледниковый период 4 Континентальный дрейф смотреть онлайн
Начинаем осмотр с проверки покрытия. Для этого необходимо поставить машину в тень, потому что на ярчайшем солнце можно пропустить отдельные детали. Довольно легко проверить, не перекрашивался ли кузов. Для этого можно отогнуть уплотнитель с лобового либо заднего стекла. На перекрашенных кузовах возникает соответствующая ступень. Вмятины на кузове, также неравномерные зазоры меж отдельными панелями молвят о том, что авто уже побывало в аварии, а означает, очень велика возможность укрытых изъянов, которые себя проявят во время эксплуатации.
Лучше проверить и толщину слоя шпаклевки, которая применяется при ремонтных работах. На глаз найти был ли ремонт вообщем нереально, в особенности, если поработал неплохой мастер. А вот если к некий части крыла либо двери не будет приставать магнит, это гласит о наличии большого слоя шпаклевки, а означает, машина была в аварии либо ее кузов очень проржавел. Если при закрытых дверцах остаются щели, это гласит о вероятной деформации кузова
Салон
Начать осмотр салона идеальнее всего с пола. Если он покрыт мастикой либо не так давно покрашен, необходимо ковырнуть покрытие до металла, чтоб убедиться, что сильной коррозии там нет. Состояние салона даст подсказку, что пробег у автомобиля довольно большой, ведь судить об этом по свидетельствам спидометра нельзя. Большой износ накладок на педали управления и поверхности управляющего колеса гласит об насыщенной эксплуатации. Принципиально проверить механизм регулировки сидений. После чего можно перебегать к проверке щитка устройств, также сигнализаторов.
При запуске мотора должны на куцее время загореться и погаснуть все сигнализаторы: ремни, "check engine", перегрев мотора, давление масла. Потом проверяем исправность указателей панели устройств, в особенности важен указатель уровня горючего в баке. Не забываем оценить исправность замков и стеклоподъемников, как и противоугонной системы. Очень принципиально, чтоб работал обогреватель заднего стекла. Если отсутствуют картриджи подушек безопасности, это может прямо указывать на то, что авто побывало в аварии.
Зрительный осмотр мотора
Сначала обращаем внимание, нет ли утечек, фиттинги, также шланги могут быть не совершенно незапятнанными, главное, чтоб они были сухими. Белоснежный налет на ребрах радиатора гласит об утечке охлаждающего носителя. Если посветить фонариком в горловину, куда заливается масло, можем узреть поверхность деталей клапанного механизма. Темный налет произнесет, что движок работал на дешевеньком масле, а означает, его ресурс стал еще ниже. Масло на щупе должно не только лишь быть прозрачным, да и однородным. Воздушные пузырьки и расслоения указывают на попадание в систему охлаждающей воды. Данное явление появляется из-за повреждений головки блока либо ее прокладки.
Запускаем движок
Прислушаемся, как работает мотор. Звук должен быть довольно ровненьким, недопустимы скрипы и стуки. Вибрация допустима только при прогреве, нагретый мотор не должен вибрировать очень очень. Если в выхлопе есть масло, таковой автомобиль брать не следует, некие детали мотора изношены выше допустимого. На холостом ходу обороты не должны «плавать», вобщем, это можно подкорректировать в мастерской.
Износ мотора
Существует легкий тест, по которому можно проверить его остаточный ресурс. Необходимо попросить кого-либо резко надавить акселератор, после этого подождать, пока обороты снизятся и опять надавить на педаль. Самому в этот момент необходимо стоять около выходной трубы. При безупречном состоянии мотора дыма при таковой процедуре должно вообщем практически не быть. В случае белоснежного либо темного дыма, чтоб привести мотор в превосходное состояние необходимо будет только провести ряд опций (около 50 баксов). Колер голубого в дыме свидетельствует о большенном износе. В таком случае велика возможность суровых поломок в скором времени.
Застыл компрессии
Чтоб оценить состояние мотора, можно замерить его компрессию. Правда, для этого пригодится особое оборудование. Сам процесс замера происходит последующим образом: заглушаем движок, поставив тумблер передач в не положительно и не отрицательно положение. Снимаем провод с катушки зажигания. Выворачиваем одну свечу, заместо которой вкручиваем прибор и крутим стартером. В это время прибор сумеет снять показания с мотора. Таким же образом замеряем компрессию и в других цилиндрах. У нового мотора показатель находится в границах 11-13. Если у б/у машины компрессия составляет 9-11, движок в неплохом состоянии. Показатель 8-9 применим, а вот число меньше 8 гласит о сильном износе. Показания прибора в различных цилиндрах не должны очень отличаться. Ледниковый период 4 Континентальный дрейф смотреть онлайн