Часто, покупатели колеблются в необходимости тест-драйва, боятся разрушить чужой автомобиль, мотивируя это тем, что «машина еще непривычная». Так ведь вам на ней еще позже ездить и ездить! Я же напористо советую не отрешаться, а непременно проехаться без помощи других на предмете возможной покупки. Не всякий обладатель разрешит это сделать, но почти всегда к просьбе сесть за руль на улице с неоживленным движением относятся с осознанием.
Не считая выявления вероятных изъянов, о которых речь пойдет ниже, вы должны также осознать, подходит вам автомобиль либо нет. Я знаю 10-ки случаев, когда приобретя зрительно понравившийся автомобиль в хорошем состоянии, люди в 1-ый же день-два понимали, что машина «не их». Не могли отыскать комфортное положение сидения, посадки, не устраивала обзорность, радиус поворота, вибрация на руле, непонятное переключение передач либо еще какие-то аспекты, которые можно увидеть только из водительского кресла. Грустно осознать это после покупки.
Потому смело просите тест-драйв. Сев за руль, не смущяйтесь перенастроить под себя сидение, зеркала, найдите комфортное положение. До движения выключите музыку, вроде бы торговец не настаивал на том, что играет его возлюбленная группа.
Если же торговец отказал вам в пробной поездке, это тоже полностью объяснимо и не является поводом для отказа от покупки. Просто попросите его сделать за вас все те деяния, о которых я расскажу ниже.
Сначала движения не должно быть никаких сторонних звуков. В особенности пристально стоит прислушаться на вэдовых автомобилях – там можно услышать стук от изношенных частей коробки, которые выбирают свободный ход при первой нагрузке.
Начните движение по неровной дороге, на малеханькой скорости. Отыскать нехорошую дорогу нетрудно в любом месте Рф – и это, наверняка, единственный случай, когда ее получится использовать для дела. Совершенно подойдет выщербленный асфальт. Не влетайте в ямы, это полностью справедливо не понравится торговцу, просто аккуратненько двигайте прямо по неровностям, дав ходовой части возможность поработать.
Слушайте стуки из подвески, также на руле. Если выпуклости верно отдаются стуком в руль – перед покупкой приценитесь к управляющий рейке на эту машину. При тест-драйве в тихом месте, откройте окно и послушайте звуки в движении снаружи. Время от времени бряканья и стуки раздаются конкретно снаружи, а с закрытыми окнами их не слышно. Нормально, если вы едете по тихой дороге повдоль сплошного забора. Забор отражает звуки и акцентирует внимание даже на самых слабеньких. Естественно, еще информативнее поднять машину на подъемнике в сервисе, но там будет работать мастер-диагност, ему подсказки не необходимы, а мы на данный момент говорим о самостоятельной способности очень обезопаситься от покупки убитой машины.
Едем далее, набираем скорость. Только не такую, чтоб торговец передумал продавать вам автомобиль. Вот чего-чего, а свое водительское мастерство и его демонстрацию лучше приберечь, дополнительную скидку за это точно не получить. Выезжайте на ровненькую дорогу и попытайтесь немного отпустить руль. Машина должна идти прямо и без вашей помощи. Если автомобиль повело в сторону, естественно, в этом может быть повинет нарушенный сход-развал. Но есть и большая возможность того, что машина «кривая» после сильной аварии и плохого ремонта. Ледниковый период 4 смотреть онлайн премьеру 2012
На скорости, на плохо восстановленном после суровой аварии автомобиле, может шуметь кузов, точнее его зазоры, куда попадают встречные потоки воздуха. Шум похож на немного приоткрытое окно. Если все стекла плотно закрыты, а схожий шум слышен, от покупки лучше отрешиться.
Проверьте работу коробки на всех скоростях. Коробка автомат должна переключаться плавненько и мягко, без рывков, как «вверх», так и «вниз», при понижении скорости, а при резком нажатии на газ должна немедленно перебегать на низшую передачу (проверка кикдауна). И никаких излишних индикаций на приборной панели либо рядом с селектором Коробка автомат! К примеру, моргающая «снежинка», на ряде марок может означать аварийный режим, что совершенно точно сулит суровый ремонт. МКПП должна работать верно и понятно, передачи должны врубаться без хруста и усилий. Невзирая на то, что механическая трансмиссия считается надежной, проверить ее не помешает. К примеру, на Маздах-3 (в особенности двухлитровых) нередки трудности с синхронизаторами 3-4 передачи, на неких Саабах слаба 5-ая передача, а к примеру, в механических коробках Ниссан-Максима слабенькие подшипники поначалу выдают себя легким завыванием на хоть какой передаче. Ремонт хоть какой КПП – очень недешев!
Торможение. Нормально опробовать торможение на скорости более 60-70 км/ч. Вибрация при торможении гласит о необходимости подмены дисков тормозов – их уже «повело». А вибрация без торможении, обычно на скорости около 90 км/ч, обычно гласит о дисбалансе колес. Может быть, недостаток получится убрать балансировкой в шиномонтаже, так делему разъясняют большая часть продавцов. Но после покупки нередко оказывается, что колесный диск «яйцом», т.е. очень деформирован после суровой ямы. Такие диски часто «прокатывают» (что тоже дорого), но еще почаще они не подлежат ремонту. В особенности это неприятно, если вы приобрели машину с дорогими литыми дисками, в особенности редчайшими, для которых не подобрать подмену. Тогда придется поменять весь набор.
На машине с фронтальным приводом, если позволяют погодные условия и дорога, остановитесь и попытайтесь надавить на газ в повороте, стопроцентно выкрутив колеса на лево, а потом на право. Лучше это делать на подъеме. Если слышен хруст, означает под подмену ШРУС (шарнир равной угловой скорости), он же привод. Это недешевый узел. Ледниковый период 4 смотреть онлайн премьеру 2012
Дождитесь, пока движок стопроцентно прогреется, что станет приметно по положению стрелки на датчике температуры. Удостоверьтесь, что вентилятор остывания всеполноценно заработал и температура больше не вырастает. Недогрев мотора обычно показывает на неисправность термостата.
Если машина с Коробка автомат, проверьте уровень масла. На большинстве моделей это делается на заведенном и прогретом автомобиле. Масло на щупе Коробка автомат обычно розового либо красноватого цвета (на неких Коробка автомат, изредка – желтоватое). Если масло темно-красное, его уже пора поменять. Если масло имеет карий колер, похоже на свежее моторное – это нехороший признак. Понюхайте щуп. Если есть примесь аромата гари, эта коробка уже порядком изношена и за ней не наблюдали. Даже если Коробка автомат с таким маслом работает без заморочек, велика возможность, что подмена размоет старенькые отложения снутри и коробка выйдет из строя скоро после смены масла.
Не забудьте проверить стояночный тормоз. Не запамятовывайте, что он нужен и на автомобилях с Коробка автомат, в особенности при парковке на уклоне. Многие неверно считают, что положение «P” (parking) на автоматической коробке накрепко и без последствий удержит автомобиль в хоть какой ситуации. Если «ручник» (а на неких моделях «ножник») не работает, в большинстве случаев в этом повинет тросик. В любом случае, решение трудности вновь востребует время и средства, хоть и не очень огромные.
Документы. Что и где глядеть.
Уловки, которыми пользуются мошенники в авто мире, изменяются от года в год. Но нередко трудности удается найти еще на стадии внимательного исследования документов.
Основной документ – ПТС (паспорт тс). Обычно его хранят дома, но будет лучше, если вы попросите торговца взять его собой на осмотр машины. Ежедневный документ – СТС (свидетельство о регистрации тс, оно же «техпас
Как избрать автомобиль?
Личный автомобиль издавна уже перевоплотился из роскоши в необходимость, большая часть обитателей нашей страны без машины как без рук. Очень принципиально верно избрать марку и модель, чтоб они отвечали всем вашим требованиям. Авто должно быть надежным в эксплуатации, комфортным и неопасным. На что все-таки необходимо направить внимание при выборе?
Порядок выбора
Выбирать идеальнее всего по заблаговременно составленному плану, потому что число предложений на рынке очень велико. Сначала определяемся, нужна ли нам новенькая машина либо обойдемся б/у моделью. Обычно, важнее рабочие свойства, чем зрительные, потому сначала решаем, какая марка подойдет идеальнее всего. Не стоит брать машину редчайшей модификации, возникнут трудности с запасными частями, не считая того в случае необходимости такую модель будет не просто воплотить.
Новенькая либо б/у Ледниковый период 4 смотреть онлайн премьеру 2012
Часть покупателей стараются приобрести новый автомобиль, другие же вначале ориентируются на старые машины, стоимость на которые существенно ниже. Необходимо учитывать, что новейшую машину через год не получится реализовать практически за такую же стоимость, как при покупке. Зато исходя из убеждений надежности и расходов на эксплуатацию, новые машины вне конкуренции. Если у автовладельца нет привычки нередко поменять машины, и деньги позволяют приобрести модель, только-только сошедшую с сборочного потока, так и необходимо поступать. Не стоит получать очень старенькую модель, расходы на содержание будут безмерными.
Реальный год выпуска
Если мы собираемся приобрести старый автомобиль, необходимо сразу проверить год выпуска, ведь торговцы идут на разные ухищрения, чтоб сделать машину более юный. Реальный год выпуска можно проверить по номеру VIN. Обращаем внимание на 10-й символ. На этом месте должна стоять латинская буковка. «А» - значит 1981 год выпуска, «В» - 1982-й, «С» - 1983-й и далее по алфавиту. У автомобилей «Ford», выпущенных в Европе, год определяется по 11-му знаку, а у «Mercedes» клеймо, указывающее год выпуска находится под резиновой накладкой на руле.
Базисные характеристики
Естественно, что при окончательном выборе модели необходимо взять во внимание нрав груза, который будем перевозить и число пассажиров. Для езды в одиночку либо вдвоем отлично подходят 2-х дверные модели, но вот для обыкновенной семьи они будут не очень комфортны. Если для нас ценность транспортировка грузов, прекрасно подойдет хэтчбек, тогда как для далеких поездок и путешествий можно тормознуть на микроавтобусе. Для любителей активного отдыха можно посоветовать внедорожник.
Вседорожники
Такие машины подходят людям, довольно нередко выезжающим на природу. Можно направить внимание и на «паркетные» джипы, соединяющие комфорт легкового автомобиля и способности джипа. Реальный джип имеет смысл получать, если вы повсевременно будете передвигаться по дорогам отвратительного свойства. Комфорт в таких машинах ниже среднего, а расходы на сервис достаточно значительны. Работники сервис центров по обслуживанию джипов говорят, что способности таких машин употребляют только от 5 до 10% покупателей.
Производитель Ледниковый период 4 смотреть онлайн премьеру 2012