Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн
Резюмируйте все увиденные недочеты: любой из их - предмет для торга! Обладатель, задавленный вашими заниями и дотошностью, уже наверное готов к понижению цены, а вам, как говорилось сначала еще предстоят растраты, так что не тушуемся настаивать на скидке.
Брать автомобиль следует только со снятием с учета - избежите заморочек в дальнейшем, а заодно проверите его юридическую частоту.
Будьте внимательны на всех шагах - и у вас непременно получится избрать и приобрести автомобиль, который станет верным другом и ассистентом.
Успешной покупки!
фото: wpapers.ru, autosalon-sms.pl, 3dn.ru, vigoda.ru, liveinternet.ru, kakonsultatsioonid.ee
Рубрики:
Практика
Страничка отображения статьи
Фото abovetherimllc.com
Данная статья даёт начало информационному проекту, призванному очень много осветить все аспекты покупки и реализации тс, бывшего в употреблении. Лозунг проекта: “Практика без прозы”. Это значит наличие только животрепещущих и практических советов для автовладельцев. Никаких домыслов, догадок и теорий, только испытанная и готовая к использованию информация. Создатель – не автожурналист-теоретик, а реальный участник всех обрисованных ситуаций, многие годы отдавший автобизнесу, сменивший более сотки собственных автомобилей.
Статья базируется на эксклюзивных материалах Ярослава Левашова, профессионала и автокритика, известного по бессчетным публикациям в прессе и авто программкам на русском радио и телевидении. Невзирая на богатство инфы и расширенный формат статьи, материалы обхватывают только общую информацию, которая может понадобиться при покупке либо продаже автомобиля хоть какой марки и хоть какого возраста. Дополнительную информацию о специфичных слабеньких местах определенных моделей можно выискать в передачах Ярослава Левашова «Главная дорога: $еконд-тест» на НТВ, также в FAQ (нередко задаваемых вопросах) по форумам сервера AUTO.RU.
Материал дополняется по мере его написания. В скором времени будет завершен раздел по выбору и осмотру автомобиля и создатель перейдет к работе по теме "Как продавать автомобиль".
Материалы по данной теме повсевременно дополняются, редактируются и расширяются. Если Вам есть что добавить, напишите Ярославу и в случае признания Вашей инфы полезной, она с благодарностью будет добавлена в эту статью. К огорчению, создатель не имеет способности вступать в переписку и отвечать на вопросы. Создатель также оставляет за собой право редакции стилистики и грамматики предоставленной инфы.
Вся информация, размещенная ниже является умственной собственностью ООО «АВТО.РУ» и Ярослава Левашова. Перепечатка разрешается только без конфигураций и с прямой ссылкой на первоисточник.
Если Вы решили реализовать собственный автомобиль через фирму, то рекомендуем обратиться в испытанную и надежную столичную сеть выкупа автомобилей АВТОАЛЬЯНС. Компания покупает авто от 97 г.в. в любом состоянии, от аварийных до безупречных.
Избираем машину для осмотра
Объявлений – сотки, тыщи! По всем не наездишься. Как избрать достойный вариант, чтоб растрачивать время на поездку и его осмотр? Как по звонку испытать отбраковать наименее достойные внимания варианты и сконцентрировать внимание на потенциально отличные машины? Универсальных правил для этого нет, но базу для диалога при звонке торговцу автомобиля я попробую поведать.
Сначала, обусловьтесь с маркой и моделью возможной покупки. Если Вы еще колеблетесь меж несколькими моделями, поначалу лучше обусловиться. Я знаю много случаев, когда человек «сегодня» желал, к примеру, Форд-Фокус, а «завтра» внезапно для всех (и него самого в том числе) брал, к примеру, Ситроен С4. И только поэтому, что машина случаем подвернулась (в объявлении, по знакомству, в сервисе, салоне и т.д.) и приглянулась. И, непременно, этот человек позже с энтузиазмом слушает от меня, что Ситроен еще комфортнее и «больше машины за те же деньги», но автоматическая коробка AL4 на этих машинах очень ненадежна, запчасти весомо дороже и т.д.. И настроение его портится, ибо взвесить все «за и против» вероятных претендентов нужно до покупки, а не после. Непременно, духовный порыв под лозунгом Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн«нравится!» означает в приобретении очень почти все. Но все-же лучше обусловиться с маркой и моделью заблаговременно. Еще лучше, если вы до просмотра вариантов уделите внимание исследованию специфичных слабеньких мест, плюсов и минусов избранной модели, ведь у всех они различные. Ну а для тех, кто желает «подковаться» общими познаниями, применимыми к большинству моделей, и предназначен этот проект.
Представим, какую машину вы желаете, уже понятно. Сейчас давайте определимся с бюджетом. Не стоит планировать издержать на старый автомобиль все средства, какие у вас отложены на его покупку. Не считая того, что хоть какой автомобиль востребует после покупки плановое сервис и устранение недочетов, вероятны к тому же внезапные растраты. Естественно, в этих материалах я постараюсь предостеречь вас от покупки неудачной машины, которая может стать «денежным пылесосом», но внезапные поломки случаются даже на безупречных и надежных автомобилях. Потому лучше сходу отымите от имеющейся суммы как минимум 10 процентов, а еще лучше 15. Если после покупки вам понадобится только часть из их, поверьте, это принесет только положительные эмоции.
Заставив вас сходу уменьшить бюджет на покупку, забегу вперед и добавлю малость оптимизма. Стоимость машины, обозначенная обладателем в объявлении – повод для торга. Бывает и очень значимого. Вот поэтому, отбирая понравившиеся объявления для звонка, не стоит выбирать самые дешевенькие варианты. Относительно авто рынка можно перефразировать известную поговорку - «дешевый сыр – исключительно в мышеловке». Не растрачивайте свое время на веру в чудеса и фортуну. Если стоимость на машину и ее описание принудили ваше сердечко биться «А вдруг повезет? А вдруг это моя фортуна? », можно даже не звонить. Уверяю вас, все вправду недорого и срочно реализующиеся авто, уже издавна приобрели перекупщики.
Соревноваться с проф перекупщиками никчемно. Фактически по каждой марке и модели «работают» определенные группы людей, которые получают информацию о возникновении увлекательных им объявлений … через несколько секунд, после их публикации в Вебе. Для этого у их настроены специально сделанные программки, которые повсевременно выслеживают публичную базу данных и сходу после возникновения увлекательного по стоимости объявления, оповещают об этом перекупщиков через SMS.
Итак, самые дешевенькие варианты в любом разделе CARS.AUTO.RU представляют собой перечень битых и неисправных автомобилей, также реализующиеся заместо машин запчасти и предлагающиеся услуги. С последними администрация сервера упрямо борется. Сможете сделать собственный вклад в борьбу и вы. Лицезрев несоответствующее правилам объявление, нажмите в правом нижнем углу экрана кнопку «пожаловаться на объявление». Тогда оно будет удалено админом, а телефон нарушителя внесен в блэклист.
Покупка битой машины. Часто, в поисках автомобиля, потенциальный покупатель натыкается на объявления о продаже битых автомобилей. Иногда кажется, что ремонт предстоит копеечный, а экономия от цены аналогичного целого авто очень значимая. Это тоже заблуждение. Покупка, восстановление и продажа битых дать и пейзаж вокруг авто. К примеру, умеренная вывеска «автосервис» тоже может вынудить задуматься. Что там, кузовной цех, где ее вернули после аварии? А может, обладатель сам работает в сервисе? Если последнее, то по опыту, на нормальную стоимость за неплохую машину условиться не получится. Или машина окажется с недостатками, о которых уже знал сервисмен, или стоимость на нее будет выше реальной, потому что уверенный в собственной машине специалист всегда несколько переоценивает собственный автомобиль. Время от времени сладкоречиво молвят за себя и фото салона – к примеру, иконостас в половину фронтальной панели либо спортивные рули/педали/сабвуферы и подсветки. А вот, к примеру, фото в подземном паркинге солидного жилого комплекса либо во дворе неплохого личного дома, для машины средней (и выше) ценовой категории, напротив, является неплохим показателем. Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн
Непременно, всех верно систематизировать по фото нереально, но почти всегда некие фото сходу позволяют сберечь время на никчемные просмотры.
И вот, интересующие объявления отобраны и распечатаны, а вы готовы начать звонить торговцам. Многие ленятся поглядеть больше нескольких автомобилей, выбирая для себя два-три варианта. И напрасно. Вам на этой машине не только лишь ездить, да и обслуживать, чинить ее. А позже, когда-то, к тому же продавать. Сколько вы получаете в денек? Навряд ли 1000 баксов, я прав? А минимум тысячу-две баксов можно суммарно сберечь, потратив некоторое количество дней на выбор вправду достойной машины, которая позже не станет вашим валютным пылесосом, а отслужит верой и правдой, сохранив при всем этом неплохую остаточную ликвидность и цена. Желаете приобрести первую попавшуюся, поэтому, что «замучаешься их всех смотреть» – вперед, средства ваши. Но я советую перед покупкой поглядеть более 5 автомобилей одной марки и модели. Только так, в сопоставлении, вы поймете, какой вариант вправду стоит покупки.
Перед тем как набрать номер торговца, проделайте ординарную операцию. Введите номер телефона торговца в поисковике, к примеру в гугл. Если номер торговца, к примеру, (916)123-45-67, попытайтесь различные композиции. Это к тому же 1234567, 123-4567, 916-123-4567, 916-1234567. Поглядите на результаты, которые выдаст поиск: там, может быть, попадется информация конкретно по той машине, которую вы собираетесь поглядеть. К примеру, объявление на другом веб-сайте либо из газеты. Может быть с более старенькой датой либо другой ценой – проследите историю реализации этой машины. А может быть, этот торговец продавал (либо реализует) еще ряд автомобилей, если таких ссылок найдется много, вероятнее всего, вы имеете дело с перекупщиком. Тогда возможность неплохого варианта тоже понижается. А бывают и поболее достойные внимания случаи. К примеру, вы собираетесь глядеть Фольксваген-Пассат, вводите номер телефона торговца, а там находится его объявление полугодовой давности «Куплю на Пассат: фары, капот, радиаторы, аирбег и др.». Либо более свежее, к примеру «На Пассате дергает Коробка автомат, продавать либо чинить?». Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтоб сделать нужные выводы.
Звонок торговцу. Допустим, за ранее номер «чистый». Как вести диалог, что спрашивать у торговца? Сначала, не запамятовывайте, что главный ваш инструмент в общении – вежливость. Многие покупатели почему-либо задумываются, что если они начинают разговор без приветствия, разговаривая высокомерно либо запанибратски, а то и переходя на «ты», то произведут на торговца неизменное воспоминание «профи», в свою пользу. Это не так. Обходительному покупателю более емко отвечают на вопросы, часто честнее обрисовывают недостатки. 1-ое, что нужно сказать после «здравствуйте», это главную фразу «я по поводу машины». Без марки! Если торговец переспросит, «какой машины?», это не прекрасно. Естественно, уточните марку и модель, но сделайте на листке пометку, может быть, это перекупщик. Хотя обычно они пробуют оправдать собственный вопрос легендами вроде «просто я еще сразу машину брата/сестры/дедушки продаю».
Можно самому попросить торговца «немного поведать про машину». Часто попадаются словоохотливые торговцы, которые сами с наслаждением начинают говорить, когда и где он ее купил, как и куда ездил, где обслуживал и где царапал-красил. Бывает, такового рассказчика и не остановишь, не то, что вопрос получится воткнуть. Если же торговец предлагает вам самому спросить, что интересует, начните с вопроса, сколько у машины было владельцев.
Это животрепещуще для машины хоть какого возраста. При этом, вас должно заинтересовывать, сколько хозяев у машины было зафиксировано в ПТС, а не истории вроде «ездил брат – он мой друг, позже подарил сестре, позже она вышла замуж и поменяла прописку с фамилией, позже развелась и дала машину супругу, а позже мой друг ее брат продал машину мне, выходит я 2-ой хозяин». Если в ПТС много владельцев – это нехороший признак. Означает, машина прогуливалась по рукам. Чем почаще изменялись хозяева, тем вероятнее в жизни машины какие-то катаклизмы (аварии, суровые поломки, долги владельцев) и ужаснее сервис, отношение. Никогда не веруйте легендам. Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн
Задайте вопрос, где обслуживался автомобиль. Если назовут сервис (не настолько принципиально, официальный либо нет), спросите, сохранились ли чеки о ремонте и обслуживании. Для свежайшей машины – непременно сервисная книга. Если сервисной книги нет, велика возможность некий махинации с пробегом либо прежнего «хождения по рукам». К сервисной книге можно задать вопрос и про запасной набор ключей. На некие модели, сделать 2-ой набор ключей может обойтись не в одну сотку баксов. Если торговец подтвердит наличие коллекции всех чеков о ремонте и обслуживании, это неплохой показатель – вы имеете дело с педантичным человеком. Велика возможность, что таковой обладатель относился к машине заботливо.
Для машины, которая не покупалась новейшей на местности Рф, узнайте, когда она была ввезена в РФ. Это ясно по дате выдачи ПТС. Чем подольше машина в Рф, тем меньше шансов на солидное состояние. Если машина была ввезена из США либо Канады, попросите торговца продиктовать вам ее VIN-код. Твердо нацелившись на «американку» (необязательно производства США, а просто ввезенную оттуда машину) не пожалейте 40 баксов, оплатите проверку неограниченного количества VIN-кодов на месяц через веб-сайт www.carfax.com . Либо, если у вас нет кредитки, воспользуйтесь русскими посредниками, которые предоставляют тот же сервис чуток дороже, зато с более широкими способностями по оплате, к примеру vin.auto.ru. Южноамериканские отчеты скажут вам почти все, от реального пробега и количества владельцев на момент последней реализации в США, до вероятных аварий, наводнений и пожаров в жизни машины.
Спросите у торговца, снята машина с учета либо еще «на номерах». Если машина снята с учета, спросите, когда конкретно, как издавна. Сделайте пометку даты на распечатке объявления. Будете глядеть машину – сверьте, часто пробуют одурачить со словами «снял с учета, кое-где, неделю назад», а оказывается – штамп о снятии стоит в ПТС уже несколько месяцев. Почему это принципиально? Поэтому, что если машину сняли с регистрационного учета, означает, ее твердо решили продавать. Может быть, даже уже был клиент и снимали «под него», но по некий причине тот отказался. Чем подольше машина снята с учета и не продана, тем больше возможность, что с ней что-то не так. Если машина еще стоит на учете, поинтересуйтесь у торговца, как стремительно он сумеет снять ее вам с учета, если вы отважтесь брать ее. Это дополнительно зарекомендует вас в очах торговца как «реального покупателя», а вы получите ответ. А если ответ будет, к примеру «я очень занятый человек, дам доверенность, снимете сами», может быть вас это сходу не устроит, а ведь так бывает часто. И более нередко «занятость» оборачивается потом некий сложностью со снятием с учета.
Если машина еще стоит на учете, спросите, ездит ли на ней в данное время торговец. Если машина находится в эксплуатации, это хорошо и как правило это гласит о том, что суровых будущих заморочек с машиной не намечается. Если же машина «стоит, приготовленная к продаже», не факт, но полностью может быть, что торговцу уже известна какая-то информация о скорых дорогостоящих поломках.
Уточните, где территориально торговец может показать вам автомобиль. Не стоит настаивать на «своем» месте, если торговцу это очевидно неловко. Переубедить его и вынудить приехать к знакомому механику в «гараж неподалеку от Бирюлево-Товарного» вам навряд ли получится, а вот попортить воспоминание как от вменяемого и реального покупателя – просто. Не запамятовывайте, что ваша цель условиться на осмотр в светлое время суток либо хотя бы в отлично освещенном месте. А если по ту сторону окна устойчивая непогодица, лучше сделать это под крышей. К примеру, на большом заправочном комплексе. Лучше, чтоб торговец демонстрировал машину незапятанной. Настаивать на этом неправильно, может, вы ее и не купите, а на каждого (в особенности в слякоть) «не намоешься», но намекнуть торговцу можно.
Малость «разговорив» торговца, перейдите к одному из важнейших вопросов. Была ли машина бита? Если вам удалось установить контакт с торговцем и он не прожженный бандюган, то, вероятнее всего, получится получить добросовестный ответ в той либо другой степени завуалированности. Ответ «я не лупил, а прежние хозяева – не знаю» всегда значит – ДА, машина до меня была бита. Ответ «немного мял крыло, царапал бампер» и тому схожий, значит – ДА, я попадал на этой машине в катастрофу. Реальную картину бывших аварий никто не будет говорить тщательно, даже самый добросовестный человек, пусть не соврет, но не скажет о ремонте во всех красках, недоговорит, ибо является заинтересованным в продаже лицом. Ну и, очевидно, ответ «машина не билась, не красилась, матерью клянусь» совсем не является поводом для веры. Вы задаете этот риторический вопрос только для того, чтоб может быть отбраковать заранее неинтересные варианты на стадии звонка. Торговец вправду мог и не знать об аварийном прошедшем машины. В моей практике были 10-ки случаев, когда я обнаруживал следы кузовного ремонта не только лишь на машинах свято уверенных в их «небитости» хозяев («ведь купил у брата/свата/друга/родственника – ах он собака, а я ему веровал как родному!»), да и у первых владельцев, которые брали новые машины в автомобильном салоне. А вы думаете, куда деваются авто, покоробленные при перевозке и хранении? Верно, ремонтируются и продаются как новые. Такие машины я не один раз и сам замечал в автосалонах. Потому, ответ – это половина дела, а настоящая диагностика и поиск бывших аварий по соответствующим признакам, уже зависят от вас. О том, как глядеть машину, я расскажу вам далее.
Покупаем автомобиль Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн