Три метра над уровнем неба 2 я тебя хочу смотреть онлайн
В автоматических коробках масло изнашивается резвее, чем в системе гидроусилителя руля, и приобретает подгоревший запах. Этот запах (масло в этом
случае мутное) в автоматической коробке гласит о неисправности коробки: в ней диски по некий причине подгорели, и срок службы этого агрегата очень ограничен.
Если уровни масла находятся на требуемых отметках - нижняя для прохладного мотора, верхняя для жаркого - то воткните щуп на место (на многих
автоматических коробках уровень измеряется при запущенном движке на холостом ходу) и продолжайте осмотр.
11. Осмотрите все резиновые изделия на движке. На их не должно быть трещинок. Повышенное внимание уделите проводам высочайшего напряжения, патрубкам и
ремням привода генератора, помпы и т.д. Направьте внимание на состояние внутренних рабочих поверхностей ремней. Трещинкы на их молвят о том, что эти ремни старенькые и ненадежные. Для осмотра используйте фонарик и зеркало. Если на проводах высочайшего напряжения видно огромное количество продольных рисок, то,
вероятнее всего, их почистили наждачной шкуркой с целью скрыть либо год выпуска (он часто наносится на проводах), либо старость проводов, которая
характеризуется возникновением огромного количества поперечных микротрещин. Такие провода ненадежны.
12. Расстелите на земле под движком газету. Попросите завести движок. Никакого скрежета стартера не допускается. Движок должен завестись сходу
и резко ("взрывом"), независимо от того, жаркий он либо прохладный. Если двигатель внутреннего сгорания при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он неисправен и не отрегулирован.
13. Если при запуске вы чего-то не сообразили, то попросите заглушить движок и опять запустить. При работающем движке осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Удостоверьтесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла и снутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке примерно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, означает в картере лишнее давление и поршневая группа просит ремонта.
Проверить наличие лишнего давления в картере мотора можно другим методом. На холостом ходу мотора следует снять крышку маслозаливной горловины и аккуратненько поставить ее на отверстие маслозаливной горловины. Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то движок в скором времени востребует ремонта, а пока у него будет завышенный расход масла. Три метра над уровнем неба 2 я тебя хочу смотреть онлайн
14. После пуска движок должен сразу, за 2-3 секунды, сам поднять обороты до 1500 об/мин (обороты прогрева мотора). После чего, пока движок прогревается и сам понижает обороты до холостых - 650-800 об/мин, недопустимы никакие тряски и вздрагивания. Как движок запустился, откройте крышку радиатора и смотрите, чтоб оттуда не выходили пузырьки воздуха. Если они возникают - движок нужно диагностировать на 100. Через 1-2 минутки работы мотора, когда стрелка термометра пойдет в сектор рабочей температуры мотора на шкале, пощупайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть прохладным, потому что термостат еще закрыт. Когда стрелка термометра установится посреди сектора, термостат раскроется и патрубки (верхний и нижний) станут жаркими. Если движок длительно нагревается, а радиатор всегда теплый, неисправен термостат либо его вообщем нет, как это бывает, когда машина привезена из Сингапура.
15. Прогрейте движок. Если в автомобиле имеется отключаемый при помощи датчика температуры вентилятор остывания радиатора, дождитесь, когда он
включится и через некое время снова выключится. При всем этом вы удостоверьтесь, то система терморегулирования работает. В исправных автомобилях стрелка
термометра находится в центре рабочего сектора на шкале термометра. Сейчас резко и стопроцентно нажмите на педаль акселератора и
здесь же бросьте (отпустите) ее. Проделайте это снова, когда опять установятся холостые обороты. Никаких стуков не должно быть. При нажатии педали акселератора движок должен вздрогнуть и резко, без перебоев, набрать обороты. При понижении оборотов никаких резких вздрагиваний мотора не допускается. Сейчас очень плавненько нажмите педаль акселератора и, когда движок раскрутится приблизительно до 3000 об/мин, резко отпустите ее. Никакие перебои и вздрагивания мотора не допускаются. Когда установятся холостые обороты количество холостых оборотов обозначено на наклейке на капоте снизу, к примеру, для механической коробки 750 r.p.m. и для автоматической - 800 r.p.m.), попытайтесь, сразу включив мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз, включить ручку управления автоматом в положение "D" и резко повернуть руль поначалу до упора на право, потом - на лево. Движок не должен заглохнуть.
16. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не видно. При нажатии на педаль акселератора дым становится виден, но
он должен быть бледно - сизого цвета. Темный дым значит неисправность топливной системы; голубий - поступление масла в камеры сгорания цилиндров;
густой белоснежный дым - поступление в камеры сгорания тосола либо воды. В морозную либо сырую погоду цвет дыма не является довольно корректным признаком неисправности мотора.
17. Садитесь в машину и при заглушенном движке включите зажигание. При всем этом на приборном щитке зажигается огромное количество бардовых лампочек и непременно должны сиять лампочка аварийного давления масла (обычно зажигается при понижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккума и лампочка включения цепи накала свеч (у автомобиля с дизельным движком). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек, зависимо от температуры мотора, и еще через 3 сек раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось напряжение накала свеч.
Сейчас запустите движок. Все красноватые лампочки должны немедля погаснуть, не считая лампочки сигнализации открытой двери, если дверь открыта, и лампочки сигнализации стояночного тормоза, если он включен. Подождите 10-15 сек, заглушите движок и опять включите зажигание. Сейчас, если движок неплохой, лампочка аварийного давления масла не должна пылать, потому что в масляной системе держится высочайшее давление масла, и оно медлительно понижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ мотора, тем позже лампочка аварийного давления масла опять зажгется. У неплохого мотора время понижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась практически сходу, то движок уже изношен. Три метра над уровнем неба 2 я тебя хочу смотреть онлайн
18. Запустите движок. Сейчас, если у вас автоматическая коробка ("автомат"), нажмите тормоз и попеременно включайте разные режимы автомата "R", "N", "D", "L2", "L1" при различных положения кнопки O/D. Никаких шумов и вибраций не должно быть. Включите по очереди все передачи. Каждый
раз, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, отпускайте на одну-две секунды педаль сцепления. Никакого конфигурации в
шумовом фоне в салоне не должно быть. Передачи должны врубаться плавненько, без заеданий, с легким толчком, так же они должны выключаться. Сейчас попытайтесь тронуться с места. Снова не должно быть никаких шумов и стуков. Если у вас "механика", направьте внимание на педаль сцепления. У нее должен быть свободный ход от 2 до 25 мм, зависимо от модели автомобиля. Если в приводе сцепления употребляется трос, направьте внимание, на каком участке положения педали трогается автомобиль. Если он трогается при положении педали в самом верху, то практически наверняка сцепление скоро востребует ремонта - подмены фрикционных складок.
19. При проверке переднеприводного автомобиля нужно на широкой дороге подъехать к крутому подъему, тормознуть перед ним, резко выкрутить колеса
до упора и резко тронуться. Позже, если поворот был левый, сделать тоже самое при правом повороте. Если привода в обычном состоянии, никаких
щелчков Вы не услышите. В неприятном случае, если при трогании раздастся 1-2 щелчка, приводы требуется поменять.
20. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз. Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и плавненько тронуться с места. Если машина остается стоять на месте и заглохнет движок, то стояночная тормозная система исправна. Если мотор не заглохнет, то требуется подмена фрикционных накладок сцепления. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз.
Автомобиль должен стоять на месте. Чуток надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться просто, сразу после нажатия на педаль акселератора. Если для трогания на подъем задним либо фронтальным ходом требуется раскрутить движок до 1500 б/мин и поболее, то автомат изношен и скоро машина на подъем вообщем не пойдет. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R".
21. Остановитесь на ровненьком месте, включите положение "D", одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль акселератора. Если движок здесь
же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень неплохом состоянии. Если движок сходу не заглох, ни при каких обстоятельствах ни ожидайте, когда он это сделает
в течение времени, здесь же скиньте газ и включите "N" либо "Р", потому что при этой проверке очень изнашиваются все и без того изношенные детали механизма автомата в старой автомобиле.
22. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и поглядите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время торможения машину не должно уводить в сторону. Во время критического торможения рядовая машина не управляема, другими словами при повороте руля направление собственного движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочными системами Абс, при критическом торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении управляющего колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.
23. Попросите показать вам все ручки в салоне автомобиля и поведать об их предназначении. Сами попытайтесь действие всех кнопок, ручек, рычагов по пару раз. Включите их поначалу резко и уверенно и так же выключите. Позже попытайтесь сделать то же самое, но медлительно и неуверенно. Итог должен быть один и тот же - точное включение всех систем и устройств.
24. Включите и настройте радиоприемник на частоту, на которой нет никакой передающей станции. Запустите движок. Заглушите движок. В шуме динамиков никаких конфигураций быть не должно.
25. При движении у исправного автомобиля не должно пылать ни одной красноватой либо желтоватой лампочки. Всмотритесь пристально в приборный щиток, нет ли в нем какого-нибудь табло, лампочка которого еще не загорелась. Три метра над уровнем неба 2 я тебя хочу смотреть онлайн