- крышкой багажника и её проёмом.
Так же нужно направить внимание на точность подгонки подвесных деталей (крышки багажника, капота, дверей) относительно поверхности кузова.
Последующий момент – вероятная маскировка изъянов авто с пробегом. Для этого могут употребляться надписи, наклейки, а так же различные декоративные элементы – подкрылки, спойлеры, молдинги, пластмассовые пороги, отсекатели, накладки и прочее.
Очень принципиально проверить двери, в неприятном случае, может быть наличие нарушения геометрии кузова. Если подозрение на таковое нарушение появилось, то нужно провести серьёзную проверку, лучше на особом щите, по контрольным точкам. Естественно, можно только замерить кусочком шпагата диагонали, за ранее вывесив автомобиль, но риск «проворонить» нарушение кузовной геометрии велик, а это означает, что вы махом приобретёте массу неискоренимых заморочек – невозможность регулировки угла колёс, и другие трудности. Так что, если Вы сомневаетесь в корректности геометрии кузова, то разумнее отрешиться от покупки этого автомобиля.
Перекраска/подкраска. Понятное дело, без предпосылки авто не перекрашивают. Проверьте пластмассовые и резиновые детали кузова на предмет следов краски. Отверните резиновые уплотнители дверей, крышки багажника, стекол – не отличается ли колер краски под ними от цвета кузова, сравните расцветку крыльев и подкапотного места.
Открываем капот. Положение агрегата должно быть строго горизонтально. Наклон свидетельствует о том, что машина бывала в ДТП. Обследуем болты, крепящие фронтальные крылья. На регулировочных пазах крыльев не должно быть каких-то следов пропиливания, а сами болты – следов откручивания. Дальше следует осмотр изнутри мест крепления фар на предмет пропиливания установочных отверстий – это тоже один из верных признаков ремонта кузова. Используя фонарик, кропотливо исследуем лонжероны и места крепления бампера. Наличие на их сколотой краски и складок металла совершенно точно показывает на то, что автомобиль «вытягивали».
Любая модель авто имеет свои проблемные места, но в большинстве случаев процесс коррозии начинается под уплотнителями, на подкрылках и порогах. Следует направить внимание на переднюю часть внешних и внутренних арок задних колес, переднюю кромку капота, нижнюю часть крышки багажника, рамку лобового стекла.
Как избрать 1-ый автомобиль? Советы новенькому
Многие люди, в какой-то момент, приходят к решению о покупке автомобиля. И вот закончив автошколу, а часто и впору учебы, начинают посещать огромное количество вопросов. Приобрести новый автомобиль либо б/у? Какой коробке дать предпочтение: автоматической либо механической? С каким типом мотора приобрести авто? Ледниковый период 4 смотреть онлайн
На 1-ый вопрос ответить не так просто. На это оказывает влияние огромное количество причин. После автошколы стаж вождения мал, а часто и вообщем отсутствует. Из – за этого многие считают, что нужно дать предпочтение не новенькому автомобилю. Авто б/у не драгоценное и поломать не жаль. А у автомобиля русского эталона, вообщем, ремонт дешевенький. Но здесь, же появляется вопрос: как приобрести автомобиль б/у и при всем этом не мучатся с ним? Ответ никак. У хоть какого механического устройства либо детали есть ресурс. Когда ресурс вырабатывается деталь нужно поменять. А это дополнительные издержки даже если ремонт делать без помощи других. Для того что бы найти обычное ли авто вы желаете приобрести нужно провести ряд сложных тестов. А эта задачка не под силу даже опытнейшему автовладельцу. Можно пригласить друга либо автомеханика, но где гарантия того что проверка произведена точно и никаких заморочек с автомобилем не возникнет? Потому в качестве первого автомобиля рекомендуется приобрести, конкретно, новый автомобиль. На авто с салона есть гарантия и при соответствующем уходе машина «пробегает» 4 – 5 лет без поломок. Да если и будет заводской брак, то его избавят по гарантии. Даже если стаж вождения мал, необходимо учитывать таковой момент как страховка. Это даст убежденности при вождении. Авто бывшее в эксплуатации теряет в цены примерно на 20 процентов. Можно приобрести авто с салона, а через пару лет реализовать и приобрести новый автомобиль.
Но здесь появился другой вопрос, автомобиль с какой коробкой избрать? Большая часть людей выбирает механическую трансмиссию передач. С ней автомобиль более динамичен и разгоняется резвее. Ну и в автошколе учат ездить на «механике». Но новичок при таком выборе, сталкивается с рядом заморочек: тяжело заезжать в гору, «глохнет» на светофоре и т. д. В общем, свежеиспеченному водителю будет очень не комфортабельно в пробках. Но все эти трудности уходят с возникновением опыта вождения. С коробкой автомат машина едет плавненько, ну и нет заморочек при вождении, которые могут появиться при использовании механической коробки. Но также нужно учитывать и момент обслуживания. Ремонт автоматической коробки обходится существенно дороже, чем ремонт механической коробки. Но если человек привыкает к автоматической коробки, то перейти на механику позже достаточно трудно. Потому часто выбор падает конкретно на механическую трансмиссию передач.
Прейдем к движкам. Главные свойства мотора это – объем, мощность. Объем мотора находится в зависимости от количества цилиндров. С одной стороны, чем выше объем мотора, тем больше скорость автомобиль может развить, меньше время разгона, выше тяговые характеристики. Но объем мотора плотно сплетен с потреблением горючего. Чем больше объем мотора, тем больше потребление горючего. А это может сказаться на ежедневных издержек. Ну и цены на горючее повсевременно вырастают. Из – за этого, в ближайшее время, вырос спрос на авто с объемом мотора до 2-ух л.. Мощность мотора плотно сплетена с вращающим моментом. Вращающий момент сказывается на тяговых свойствах мотора. Для каждой передачи различный вращающий момент, обычно он указывается в описании автомобиля. Мощность измеряется в лошадиных силах (hp – horse power). Часто, для городских критерий, довольно мотора с мощностью 115 лошадиных сил.
На сегодня на рынке популярны три типа мотора: бензиновый, дизельный, гибрид. Автомобилей с двигателем внутреннего сгорания подавляющее большая часть. Но дизельного мотора тяговые характеристики выше, расход меньше, ну и стоимость на дизель ниже. А вот ремонт дизельного мотора может выйти в копеечку. Если брать новый автомобиль, конкретно, дизельный движок хорошая кандидатура бензиновому. Лучший вариант это гибридный движок. В таком типе мотора реализована композиция 2-ух движков – бензиновый и электронный движки. При малых скоростях работает электродвигатель, но при увеличении скорости врубается в работу двигатель внутреннего сгорания. Батареи заряжаются от работы двигателя внутреннего сгорания. Этот аспект позволяет значительно сберечь расход бензина. Ледниковый период 4 смотреть онлайн
По поводу выбора автомобиля, вообщем, можно дать одну общую рекомендацию – шофер должен комфортабельно ощущать при вождении автовладельца. В большинстве автомобильных салонах есть услуга тест драйва. Если вы планируете покупку нового автомобиля, закажите тест драйв. Конкретно во время тест драйва можно оценить все плюсы и недочеты автомобиля. И помните, на дороге нужно быть очень внимательным и усмотрительным. Так как конкретно от вас зависит, не только лишь ваша жизнь, но жизни других автомобилистов и пешеходов.
Вступай в обсуждение:
Итак, вы уже решили себе, какую марку автомобиля желаете приобрести. Вас не смущают цены на бензин, цена автомобильные стоянки либо гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная сумма средств для того, чтоб выполнить свою мечту.
При всем этом вы не запамятовали, что после покупки машины в
нее нужно вложить еще 150 - 200 баксов для профилактического обслуживания. Потому что же верно избрать автомобиль с пробегом? И где?
1. До того как идти брать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой небольшой магнит, закрученый в тряпку, малюсенькое зеркало, мел, тряпки, чтоб вытирать руки и стелить под колени, двухстороннюю отвертку крестовую и плоскую), проволоку поперечником 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку поперечником 3-4 мм и длиной около 40 см (это может быть электрод от сварки без обмазки) и рожковый ключ 10х12. Магнит заверните в тряпку таким макаром, чтоб он будучи приложен к двери бытового холодильника, только что не отпадал. Приготовленный таким макаром "прибор" Вам позволит найти высоту покрытия автомобиля, т.е. зашпатлеван он либо нет; был ли в аварии либо нет.
2. Перед вами стоит задачка найти, перекрашивался автомобиль полностью,частями либо нет. Если перекрашивался, означает, он или был в аварии, или кузов у него очень проржавел. То и другое понижает срок службы автомобиля и, как следует, его стоимость. Автомобиль должен быть незапятнанным, или при грязной поверхности кузова тяжело увидеть дефеты расцветки. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. Любые наклейки, полосы, надписи нередко наносятся с целью скрыть недостатки кузова. При осмотре машины немного отверните резиновые уплотнители на стеклах, крышке багажника, дверцах и обусловьте, есть ли разница в фактуре и колере краски вне и под уплотнителем. Следов краски не должно быть ни на каких резиновых и пластмассовых деталях кузова (уплотнение стекол, молдинги и т.д.).
Откройте капот и сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, пристально осмотрите ложероны. Если был удар и их растянули, все равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой японской модели есть два-три места, в каких
она начинает заржавевать. В большинстве случаев это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и багажника.
3. Проверьте, как запираются все двери. Они должны запираться идиентично, с одним и этим же звуком и от 1-го и такого же усилия. Если это не так, то,
вероятнее всего, кузов искривлен. Помните, что у автомобиля с обычным кузовом все щели по длине должны быть схожей ширины.
4. Направьте внимание на колеса. Главное, чтоб резина была изношена умеренно, а на дисках не было следов удара. Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещинка, потому что практически все такие диски очень хрупкие.
5. Сейчас о движке. Как откроют капот, сразу понюхайте воздух над движком - аромата бензина полностью не должно быть. Подкапотное место и все, что вы там увидите, должно быть незапятнанным. Машина готовилась на продажу, обдуть движок от пыли стоит дешево. Если это не изготовлено, то за этим стоит желание чего-нибудть скрыть. К примеру, движок с течью масла тяжело отмыть за раз, потому что около шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязищи, другими словами течи масла. Вот здесь пыль и понадобится. Ледниковый период 4 смотреть онлайн
Осмотрите все детали и агрегаты мотора в поисках течи масла. Это может быть чуток приметное пятно (движок "потеет"), но помните: на стопроцентно исправном движке никакой течи масла не должно быть. Если есть хотя бы маленькая течь, это говорти или о завышенном давлении в картере мотора
вследствие износа цилиндро - поршневой группы, или о том, что движок в вое время был перегрет, и резинвые уплотнители либо сальники "задубели",
т.е. утратили свои эластичные характеристики. Помните, что "немножко" масла на поверхности движков может быть исключительно в российских автомобилях, ну и
то не очень новых. У японских автомашин "немножко" не предвидено! Малозначительные потеки масла в высшей части мотора из-под клапанной крышки, трамблера, серводвигателя привода заслонок и т.д. наименее небезопасны, чем потеки в нижней части мотора, т.е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтра. Потеки масла в нижней части мотора имеют характеристики внезапно преобразовываться в течь масла.
6. Постарайтесь узреть хотя бы одну гайку либо болт с примятыми гранями либо внештатный" болт (российский). Это произнесет вам, что в движок "лазили", и при этом вскрывали рожковыми ключами. Так как вы не знакомы с умельцем, предпринявшим эти деяния, то и нужно рассчитывать на то, что он мог чего-нибудь "не прикрутить". Потому данный движок - "кот в мешке". Осмотрите разъем картера к блоку, разъем клапанной крышки к головке блока и
блока распределительного вала к головке блока, т.е. все разъемы. Если видите какую-нибудь прокладку, резиновую либо картонную, следы белоснежного либо темного герметика, следы краски либо лака - знайте, что это изготовлено в нашей стране, и означает, это снова - "кот в мешке". Жители страны восходящего солнца используют только серо-серебристый герметик, который практически не виден.
7. Вытащите щуп уровня масла в движке. Масло должно быть по верхнему уровню, прозрачное на свет и без мельчайших примесей маленьких темных вкраплений
вроде угольного порошка. Если движок дизельный, то масло будет темное. Это не жутко, но капелька такового масла на просвет должна быть чуток прозрачной. Если это не так, то масло нужно поменять.
8. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Снутри не должно быть темного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю поверхность крышки отверткой либо толстой проволокой). Наличие налета гласит о нарушениях в смазке мотора: либо заливалось масло не соответственной марки, либо оно долгое время не изменялось, либо, что в большинстве случаев бывает, движок перегревался. Осмотрите при помощи фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У стопроцентно исправного мотора все, что вы увидите снутри, должно быть золотистого цвета.
9. Направьте внимание на следы, даже не достаточно приметные, ржавчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины гласит о том, что в свое время движок был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке гласит о том же. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещинок. Если вы осматриваете жаркий движок, то крышку радиатора нужно отворачивать очень осторожно, потому что система находится под давлением и можно обжечь руки! Залитый в радиатор ТОСОЛ может быть хоть какого цвета, потому что его видов существует много. Он не должен быть мутным и непрозрачным. Если ТОСОЛ мутный и грязного цвета, то его нужно поменять. На поверхности ТОСОЛа не должно быть масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о недавнешнем ремонте мотора в Рф либо о неисправности мотора.
10. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и в коробке. Если Вы покупаете автомобиль с автоматической коробкой, в нем есть
насос гидроусилителя руля. В обеих емкостях должно находиться одно и то же масло "Dextron-II" (ATF). Оно обязано иметь один цвет (красно-фиолетовый),
быть прозрачным и без примесей, но, главное, оно должно пахнуть идиентично. Ледниковый период 4 смотреть онлайн