Шаг вперед 4 смотреть онлайн в хорошем качестве
Осматривать приглянувшийся автомобиль начинайте с его кузова и салона: оцените внешний облик и состояние, также степень изношенности как снаружи, так и снутри. Многие неверно задумываются, что кузов — это не главное: дескать, даже если он имеет недостатки — это не настолько принципиально, как состояние мотора и подвески. Но это далековато не так.
Кузов — это лицо машины, которое почти во всем охарактеризовывает ее общее состояние. У авто с гнилостным кузовом навряд ли нормальными будут движок либо ходовая часть: ведь все элементы машины изнашиваются приблизительно идиентично.
С подозрением относитесь к запятанным авто: грязь отлично прячет недостатки кузова, в то время как на незапятанной машине все отлично видно.
Проверьте, нет ли у автомобиля частей кузова, которые отличаются цветами цвета: если некий элемент был перекрашен — вероятнее всего, эта машина была участником дорожно-транспортного происшествия.
Для проверки состояния кузова можно применить магнит. Если в каком-то месте он не пристает к кузову — возможно, тут лежит большой слой шпаклевки, означает — автомобиль побывал в аварии. Обязательно приложите магнит к торцам дверей, колесным аркам и у извивов крыльев, так как это одни из самых слабеньких мест хоть какой машины: если магнит не прилипает — означает, металл очень подвержен коррозии.
Проверьте состояние колес: если резина на их изношена неравномерно — возможно, либо трудности с подвеской, либо нарушена геометрия кузова. Есть такое шоферское выражение: «машина ест резину». Это гласит о том, что повдоль некий одной кромки покрышка на колесе вроде бы срезана. В наилучшем случае причина — неотрегулированные разрушение и схождение колес. В худшем случае — автомобиль был участником сурового дорожно-транспортного происшествия.
Осматривая кузов, непременно проверьте состояние капота. Пару раз откройте и закройте его, поглядите, плотно ли он прилегает, однообразные ли размеры меж капотом и кузовом справа и слева. Если нет — вероятнее всего, машина побывала в аварии.
Уделите внимание проверке состояния блестящих деталей кузова. Учтите: даже на ухоженных машинах эти части кузова теряют сияние, заржавевают, и т.п., при этом ржавчину нереально убрать даже при помощи полировочной пасты. Потому что хромирование стоит недешево, этого никто не делает, и блестящие элементы кузова смотрятся, «как есть», стопроцентно выдавая реальное состояние автомобиля.
Часто при покраске автомобиля стекла с нее не снимают, а только закрывают их бумагой. Но на предприятии-изготовителе сначала красят кузов, и только после чего ставят на него стекла. Потому вы сможете стремительно выяснить, перекрашивалась ли данная машина: для этого малость приподнимите уплотнительную прокладку лобового либо заднего стекла. Если под ней краска не такая, как на остальном кузове — означает, машина перекрашивалась. Кстати, при перекрашивании машины краска случаем может попасть и на сами уплотнительные прокладки: в данном случае все видно сходу.
Можно и по-другому проверить, перекрашен автомобиль либо нет: для этого откройте багажник и сравните его цвет снутри его и снаружи. Поглядите на цвет и состояние краски под ковриками багажника: на хоть какой не новейшей машине краска в этих местах непременно будет иметь соответствующие следы (царапинки, пятнышки ржавчины, и т.п.). Точно также оцените состояние краски и под капотом (на лонжеронах, на подставке аккума, и т.п.).
Осматривая салон, поглядите, как смотрится руль, обивка дверей, сидения. А именно, очень потертый руль (практически либо совершенно не видно на ободе рельефного рисунка) гласит о том, что машина активно эксплуатировалась. Высочайший износ сидений совершенно точно свидетельствует о том, что машина использовалась как такси (от таких автомобилей стоит держаться подальше — это самые «убитые» и «растерзанные» машины). Продавленные сиденья свидетельствуют о том, что автомобиль употреблялся длительно и активно.
Проверьте, как смотрятся резиновые накладки на педалях. Сильный износ этих накладок обычно наблюдается у машин с огромным пробегом (даже если показания спидометра более чем умеренны). Повышенное внимание уделите тормозной педали: на ней не должно быть потеков и следов тормозной воды. Проверьте состояние водительского коврика: если он очень изношен (место, где стоит каблук, время от времени затерто до дыр) — означает, данный автомобиль прошел огромное расстояние.
Какую бы машину вы ни получали, обязательно проверьте состояние тормозных трубок (шлангов). Они не обязаны иметь повреждений, ржавчины, следов тормозной воды. Если тормозные трубки (шланги) в нехорошем состоянии — лучше вообщем отрешиться от приобретения данной машины, а если вы все таки решили ее приобрести — срочно поменяйте их сходу после покупки. Шаг вперед 4 смотреть онлайн в хорошем качестве
Запустите мотор, пусть прогреется и поработает пару минут. После чего загляните под капот и пристально послушайте работу мотора: не «троит» ли он, нет ли излишних шумов и стуков, и т.п. Подойдите к автомобилю сзади и проверьте, какой дым выходит из выхлопной трубы: он не должен быть очень густым, также иметь темный либо голубий цвет.
Если из выхлопной трубы автомобиля, работающего на бензине, выходит дым ярко голубого либо голубого цвета — это совершенно точно гласит о неисправности мотора, а поточнее — о том, что в нем изношены поршневые кольца. Таковой цвет отработавших газов — из-за попадания моторного масла в камеру сгорания, из-за чего увеличивается его расход (есть такое водительское выражение: «двигатель ест масло»). Такому мотору требуется полный ремонт, что в наше время стоит огромных средств.
Но если вы осматриваете дизельную машину, то учтите, что густой темный дым из выхлопной трубы, возникающий сходу после пуска мотора, совсем не гласит о наличии некий неисправности (как неверно считают многие новенькие). Напротив — для дизельных автомобилей это рядовое обычное явление. Также не следует забывать, что некие дизельные движки с прямым впрыском выпускают голубой дым при прогреве, но потом (когда мотор довольно прогрет) этот дым исчезает.
Коршун Дмитрий,
специально для www.gazu.ru
Оценка статьи
Bask.Ru
Альпиноид похож на пиаровского казачка :-) (гость) | Ответить без обид, но как то всё очень по порядку, по маркетинговому верно)))))похоже брал снарягу задарма и вот сейчас отрабатывает Все изделия куплены через инет-магазин.. Интернет-магазин БАСК | Ответить Заказ 703 от 20.06.2003...
Все продукты конкретно куплены, т.е. оплачены почетаемым Alpinoidom. Тестеры - будем специально... НПФ БАСК | Ответить ...давать/продавать/давать в прокат/возмещать цена/??? снаряжение на тестирование. Мы и на данный момент даём и получаем отзывы, но в сегодняшней схеме (экспедиции) есть определённое неудобство для нас. Люди эти, обычно, мастера - и далеки от "обычного" народа. Обычно их советы - всё выбросить, бросить одну "функцию", расползаются с коммерческим подходом. На данный момент вот думаем - как это верно организовать... Если есть идеи - озвучте!
Alpinoid - купил! все изделия. И большущее ему спасибо, за грамотные и, главное, дельные замечания!
Мы не боимся Вашей критики! Она нам очень нужна. Возлагаем надежды и Вам она - тоже. Вам, кто приглядывается к нашей и не нашей снаряге.
Безупречных вещей не бывает. У всякой вещи есть положительная и негативная черта. Если будут одни замечания либо одни восхищения ей - это будет не настоящая вещь. Почему же страшиться положительных отзывов?
Ещё огромное спасибо Rinat-у, за замечания, присланные по почте. Такие тоже приветствуются.
Фортуны! Ну спасибо хоть так откликнулись Rinat | Ответить А то пусьма отправляю а в ответ тишь. Ну и с почтовым серваком у нас трудности были, я и не знал , что мыслить. Толи дошли письма толи нет. Либо просто заняты не отвечают.
ну хорошо, информация получена. Это отлично. Не напрасно в блокнотик записывал ;-) Я посылал Вам ответы, Ринат.... НПФ БАСК | Ответить ...Сейчас ещё раз попробую.
Ситуация с письмами просто караул.
У нас вирусов нет - поставили кучу защит. Но что твориться вокруг? Мне приходит по 80 писем каждый денек, что отправленное мне письмо содержит вирус.
Похоже, что скоро придётся лишь на форуме и разговаривать...
И спасибо ещё раз за отзывы.
Думаю, если Вы их опубликуете на форуме - многим любопытно будет их почитать.
Фортуны! Окей. Публикую. Rinat | Ответить Как и обещал , свежайшие воспоминания о снаряжении БАСК. Шаг вперед 4 смотреть онлайн в хорошем качестве
К огорчению опыта написания схожих отчетов не имею, потому прошу заблаговременно извинить и не
относиться очень серьезно.
Если появятся вопросы, постараюсь более тщательно расписать.
Район - Безенги, Эльбрус.
Период - июль, август.
Погода - от солнечной теплой до обеда (очень горячо не было) до облачной после обеда , снег, дождик,
сильный порывистый ветер.
Общие воспоминания по снаряжению - ОТЛИЧНО. В первый раз комфортабельно ощущал себя в
неуютных критериях(беря во внимание ограниченный бюджет).
По свойствам материалов не могу ассоциировать, в одежке другой компании не прогуливался.
А со штормовками , тельняжками и шерстью ассоциировать смысла нет.
По конструкции есть несколько воспоминаний.
Куртка Gulfstream
Хорошие воспоминания. Вправду греет даже в влажном состоянии, легкий дождь, туман, морось ,
заморочек не представляет. Усиления грамотные и по делу. Заморочек с дышащими качествами
никаких(при использовании термобелья). Может быть можно усилить манжеты от протирания.
Но если полартек устойчив к истиранию то может и не надо. Самые отличные воспоминания.
Обыденное внедрение - под штормовой курткой , в лагере , для сна(у меня спальник дохлый,
приходится спать одетым). Пожелание - сделать 2-ух замковую молнию как на куртке Сerro-Torre.
В общем доволен стопроцентно. Буду и на последующий сезон использовать.
Штормовая куртка - Rishikesh
Свою задачку - как штормовая куртка оправдала стопроцентно. Дышащие свойства в купе с Gulfstream хорошие,
ветроустойчивость хорошая.Есть некие пожелания и замечания.
Пожелание - неплохо бы сделать на рукаве карман для платка либо сделать сменную закрывающуюся тканевую наклейку
для протирки очков, вытирания губ(чтоб не обжечь при питье), пот время от времени со лба.
Замечания - двойная молния себя не оправдала. Один раз попробовал надеть систему на Gulfstream и
позже при смене погоды(началась гроза) набросить Rishikesh. Но так как на системе куча всяких веревок,
блокировка, карабины и прочее железо, никаких преимуществ не вышло. После одевал систему на куртку.
Так как на маршруте особо горячо не было , все же Безенги. А дышащих параметров и вентиляции(на рукавах и кармашках)
полностью хватало для обычной работы на маршруте. Так , что в отличии от других участников не
раздевался/переодевался на маршруте при смене погодных критерий.Пот уходил нормально, а холодно тем паче не было.
Был приятно удивлен совместимостью с Сerro-Torre. На Эльбрусе очень посодействовало.
Но в общем курткой доволен. Буду использовать и на последующий сезон.
Штормовые брюки - Expedition Шаг вперед 4 смотреть онлайн в хорошем качестве