Ну что, чуваки президент линкольн охотник на вампиров онлайн, давайте смотреть кино про Абрашу нашего Линкольна, президента Соединенных Штатов, который, как вы помните, надеюсь, 150 лет назад выиграл войну Севера и Юга (демократический Север победил рабовладельческий Юг), а потом был убит в театре наёмником тех самых рабовладельцев (в прокате с 21 июня 2012 года, дистрибьютор – компания 20 Век Фокс).
Собственно, «историческая» часть нового фильма Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (США, 2012; картина демонстрируется на открытии российских программ 34 ММКФ) быстро исчерпается, и почти 105 минут экранного времени вам будут показывать, как славный юноша сначала потеряет мать (она умрет от потери крови, укушенная неким мистером Бартсом, Верховным Вампиром США), а затем, обладая недюжинной силой и невероятно сильной мотивацией, мочить нечисть направо и налево...
Фильм, сделанный хоть и «трехмерно», хоть и с колоссальными капитальными вложениями, кажется, зависает на одной оптимистической ноте, настойчиво извлекаемой режиссером: наконец-то можно не смотреть в кошелёк и делать что-то вроде «Ночного дозора» в псевдоисторических интерьерах, с легкостью (право же, достойной лучшего применения) смешивая «жизнь замечательных людей» с фильмом ужасов и приправляя мелодраму обильным клюквенным соком под эффектные рапиды (которые, тем не менее, успели поднадоесть, если вспомнить пяток-другой безделушек подобного рода). Только вот хваленая трёхмерность в боевых сценах откровенно отказывается работать: изображение периодически темнеет, расплывается, теряет фокус. Фильм президент линкольн охотник на вампиров онлайн
Cпрашивается: а кому вообще нужна эта, с позволения сказать, альтернативная история, кроме учеников начальных классов, которые никаким другим образом не запомнят, как произносится имя великого президента, если не примешать к нему потустороннюю нечисть? Правда, в «...охотнике» так много «крови», что родителям десять раз надо подумать, стоит ли вести «на вампиров» любимое чадо. Хотя... в России его будет смотреть, как говорится, и стар, и млад, без особых возрастных ограничений. Единственное, что может оправдать просмотр «Президента...» – трезвое и достаточно критическое отношение к происходящему на экране. Творение Бекмамбетова (экранизация романа Сета Грэма Смита) — не что иное, как рядовое развлекательное кино; если угодно, высокобюджетный трэш, где — для кого-то преднамеренной, для кого-то обидной — профанации подвергается не только «большой» кинематографический стиль, но и история США. Фильм президент линкольн охотник на вампиров онлайн
Парадоксальным образом реальной Истории ничего навредить не может, потому что она была такой, какой была, и другой не было (подтверждение тому — безальтернативный предфинальный титр, сообщающий об убийстве Линкольна). Да и история мирового кинематографа очередное вторжение вампиров как-нибудь переживёт, не впервой.Уже тривиально звучит, но Пелевин в очередной раз с поразительной точностью предсказывает будущее.
Главный бизнес нашего времени, - высасывание денег из мертвых знаменитостей. И Достостоевский в топором против нечести, обернулся Линкольном с тем же орудием против вампиров. А на днях и поющие кариатиды в Питере ожили. ..Фарс неуклонно превращается в реальность.
Что касается Бекмамбетова, то более бесталанного режиссера я не видел. Его карьера пример того, как хорошо разрекламированный ноль может неплохо устроится в этом мире.В прокат выходит фильм «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров». Триллер, снятый Тимуром Бекмамбетовым по роману Сета Грэм-Смита и спродюсированный Тимом Бертоном, показали зрителям Московского кинофестиваля.
Где-то на американском юге мальчуган Эйб Линкольн вступился за темнокожего друга, когда того лупцевал плетью злобный служащий работорговой фирмы. За сынишку вступился отец и вломил усердному работнику. Работорговец-работодатель уволил папу и под покровом ночи укусил маму, от чего та скоропостижно скончалась. Папа тоже потом умер.
И вот Эйб подрос, выпил для храбрости и пошел стрелять в обидчика, не понимая еще, что
этот вариант капиталиста — кровопийца не в переносном смысле, а в самом буквальном.
И значит, обычная пуля его не возьмет. Благо рядом оказался охотник на вампиров Генри Стёрджесс (Доминик Купер), который не только уберег будщего президента от зубов монстра, но и научил валить врагов одним ударом посеребренного топора. Фильм президент линкольн охотник на вампиров онлайн
То, что 16-й президент США (Бенджамен Уокер) по ночам охотился на вампиров с топором, придумал не поклонник нежити Тим Бертон и не любитель красиво разлетающихся в рапиде осколков Тимур Бекмамбетов. Таково содержание одноименного фильму романа, который Сет Грэм-Смит написал в популярном и в общем-то им изобретенном жанре мэш-ап –
это когда автор берет классическое литературное произведение или биографию исторической персоны и перемешивает черт знает с чем.президент линкольн охотник на вампиров онлайн
Например, с вампирами. Или с зомби, как было в первом подобном бестселлере «Гордость и предубеждение и зомби» (соавторами значились Джейн Остин и тот же Сет Грэм-Смит).
Сценарий для киноадаптации написал сам автор романа. Линкольн потерял мать в юном возрасте и сына во время гражданской войны Севера с Югом, работал продавцом в магазине, когда учился на юриста, и отличался угрюмым характером и замкнутостью.
Высокая шляпа, борода и топор — из такого человека несложно сделать истребителя бессмертных мертвых. А работорговлю южан можно представить удовлетворением спроса на человеческую кровь.
Многообещающие исходные данные с точки зрения построения альтернативной истории, но все это в руках режиссера оказывается лишь материалом для мегаломанских фокусов. Бекмамбетов, которого в Голливуде комплиментарно величают «визионером», снял фильм-комикс и дал волю своим фантазиям постановщика. То есть от медленно разлетающихся по экрану фрагментов разрушенных объектов (вспомнить хотя бы гостиницу «Космос» из «Дневного дозора») Тимур Нуруахитович не отказывается, просто меняет фактуру в соответствии с первоисточником.
Про Линкольна известно, что он и в годы своего политического триумфа любил взять в руки топор и заняться хозяйственным трудом.
«С огнестрельным у меня как-то не очень, зато я хорошо... колю дрова», — скажет, выбирая оружие, будущий президент.
Соответственно, в кадре не раз полетят щепки: то злодей так пройдется молодым мстителем по стене сарая, что затрещат не только кости; то сам мститель гневным ударом снесет могучую сосну.
Что там щепки! Тут швыряют в противника живую лошадь и пускают поезд по охваченному пламенем мосту над бездной, дно которой не разглядеть в глубинах компьютерной графики.
А вот как политическому высказыванию или хотя бы каламбуру картине не хватает вдумчивости и завершенности. Освободив от нежити «страну свободы» (это не спойлер: в учебниках написано, чем завершилась битва при Геттисберге), президент намекает на то, что вампиры перебрались в Старый Свет и на Восток, но, где именно они сейчас осели, не уточняется. Впрочем, кровопийц вокруг хватает, и каждый волен делать выводы в соответствии с тем, что видит.
глянул сейчас превьюшку - хрень полная, но в тоже время - очень по-голливудски
считаю, что голливуд снимая подобные экзерсизы, показывает тот факт, что он себя изжил - снимать больше нечего/фантазия закончилась
в последнее время фильмы делаются с упором на графику и спецэффекты, а сюжет - отсутствует
или, быть может, мы просто деградируем?
Очередная муть от Бекмамбетова. Снимать, к сожалению, другое и по-другому он не может - для этого надо иметь талант. Бондарчуки-Бекмамбетовы именно с помощью этих фильмов нас оболванивают - как верно сказано в "Дозоре для дураков" ("Уроки Жизни" Иван Учитель).
Уже тривиально звучит, но Пелевин в очередной раз с поразительной точностью предсказывает будущее.
Главный бизнес нашего времени, - высасывание денег из мертвых знаменитостей. И Достостоевский в топором против нечести, обернулся Линкольном с тем же орудием против вампиров. А на днях и поющие кариатиды в Питере ожили. ..Фарс неуклонно превращается в реальность.
Что касается Бекмамбетова, то более бесталанного режиссера я не видел. Его карьера пример того, как хорошо разрекламированный ноль может неплохо устроится в этом мире. В копилке каждого кинокритика про покоряющих Америку режиссеров существует расхожий и, надо заметить, довольно печальный сюжет. Он уже несколько десятилетий кочует из одной рецензии в другую — это такая универсальная история о дико талантливом самородке, некой местной национальной гордости, чья самобытность с первым же фильмом была жестоко перемолота шестеренками беспощадной голливудской машинерии. Подобную историю, к счастью, никак не присобачишь к Тимуру Бекмамбетову, которого, кажется, наоборот, для его же собственного блага стоит отправлять в зарубежные командировки почаще. Возвращаясь к вопросу о самобытности, раз уж мы о ней тут упомянули: экранизация одноименного мэшап романа Сета Грэма-Смита — это ведь то, с чего Бекмамбетов когда-то начинал. Рассказанная с серьезной миной ахинея; смешной анекдот на тему всемирной истории, в данном случае — двухчасовая версия короткометражки для почившего в небытие «Банка Империал», только с вампирами и большим голливудским бюджетом. Да, наверное, пора уже смириться с тем, что за двадцать лет талантливый рекламщик так и не стал мыслить как кинематографист, тем не менее стоит признать, что Штаты хотя бы подправили вектор его мышления.
Априори идиотский видеоролик, в котором герои эффектно швыряются друг в друга лошадями, корчат рожи и пьют кровь черных рабов, выглядит на порядок умнее, чем полнометражные рекламы майонеза, усердно клепающиеся Первым каналом к каждому празднику. Основанный на политическом базисе «Президент» подкупает электорат с первых кадров. Сперва своей интонацией: пожалуй, любой другой автор устроил бы на месте Бекмамбетова перманентные хиханьки-хаханьки, Тимур Нуруахитович же непроницаемо серьезен, отчего относительно забавное в какой-то момент начинает восприниматься невероятно смешным. «С огнестрельным у меня как-то не очень, зато я хорошо... колю дрова», — произносит тут будущий американский президент, стреляя при этом глазами в сторону сияющего на солнышке топора. Не отнять у Бекмамбетова и выразительности. Не стоит забывать, что персональным топором режиссера всегда была западная визуальная культура, которую автор всю свою жизнь пытается воспроизводить. Собственно, здесь она видна во всем: в бледных шеях упырей, справедливо олицетворяющих капитализм, в сполохах компьютерного огня, что лижет несущийся в никуда поезд, во всех этих бесконечных рапидах и застывших в хрустальном воздухе капельках крови. Ну и, разумеется, отдельного упоминания заслуживает фраза: «правда всегда остается правдой, ложь же становится историей». Хочется верить, что столь красивые слова Бекмамбетов произносит, окончательно осознав тлетворное влияние Константина Львовича Эрнста, чья монументальная фигура, в общем-то, с легкостью угадывается в здешнем верховном вампире.президент линкольн охотник на вампиров онлайн