---СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ТУТ---
Адам — популярный поп-певец, давно крутящий роман со строптивой супермоделью. Но его главная проблема — не в этом. Больше всего хлопот ему доставляет Морелло — лидер девичьей пост-панк-группы, встречающаяся с банкиром. А ее главная проблема — в том, что перед важным для нее выступлением на музыкальном фестивале она оказывается прикованной наручниками к ненавистному ей Адаму. На концерт приходит сто тысяч человек, но ни у кого из них нет ни ключа от наручников, ни лекарства от превратностей любви. Чтобы разорвать сковывающую их железную цепь, музыкантам придется пройти через множество испытаний. Но что делать с теми связями, которые прочнее любой стали?
ранизации этой фабулы могли быть признания в нескончаемой любви, у англичан – импровизация на тему ''Tainted love'' (отличнейшая, кстати), а главный прием
каждой 2-ой мелодрамы – посвящение девице песни со сцены – «снижается» словами «сегодня ночкой ты моя». Или режиссер Дэвид Макензи решил
выкрутить жанр ромкома навыворот, сделав из истории любви историю легкой влюбленности на одну ночь, или додумался, что верный рок – Музыка нас связала.
это совершенно не драма (как, к примеру, в наискучнейших «Братьях Рок-н-ролл» с этим же Лючком Тредэуэем в главной роли), а гимн нескончаемой юности. Гимн у Макензи и вышел: мистика, которую обещал сначала кинофильма сторож с наручниками, в итоге оказалась в том, как забавно и наобум
герои и еще несколько тыщ юных, как минимум душой, людей проведут день. И упрекать режиссера, что кино у него вышло по сути
ни о чем, так же тупо, как инкриминировать организаторов опен-эйров в том, что звук плохо настроен, а музыканты вышли на сцену опьяненные. Веселье важнее смысла – и на музыкальных фестивалях, и в кинофильме Макензи. ---СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ТУТ---