Цитирую статью с одного из блогов, интересно мнение участников веб планеты на этот счет. Можно ли ожидать повышение ctr от нового вида контекстной рекламы?
Владельцы сайтов пытаются извлечь из своих страниц максимум прибыли. Существуют различные способы заработка посредством контекстной рекламы. Можно завесить весь сайт рекламными объявлениями и посетители будут волей- не волей обращать на нее внимание. Другие сайты, чтобы не раздражать посетителей, проводят более аккуратные рекламные кампании: разрабатывают удобное оформление и размещают рекламные блоки в самых кликабельных местах. Сегодня вашему вниманию представляется новый рекламный блок «Наезд» от Зорьки.
Интересно то, что в таких популярных системах как Яндекс-Директ, Бегун и Google Adsense, использование таких рекламных блоков еще не практиковалось.
Рекламный блок «Зорька» не занимает большое количество рекламного места, привлекает внимание посетителей и не мешает им просматривать информацию на сайте.
Что представляет собой блок «Наезд»? Это, по сути, горизонтальный блок, расположенный в верхней части страницы. Пользователь открывает страницу, блок с рекламными объявлениями раскрывается, а затем сворачивается в тонкую линию, на котором отображены только информативные заголовки объявлений. Если посетитель захочет вновь ознакомиться с полным текстом рекламного блока, то ему необходимо всего лишь навести на свернутую полоску мышкой.
Преимущества блока «Наезд»:
1. Благодаря удобному механизму сворачивания и разворачивания блок «Наезд» можно располагать на любых сайтах, даже если на них практически нет рекламного места. Таким образом, блок «Наезд» расширяет возможности заработка для владельцев сайта и вебмастеров.
2. Гарантированное привлечение внимания посетителей сайта. Блок «Наезд» обратит на себя внимание даже продвинутых пользователей, но в тоже время не будет препятствовать их передвижениям по сайту.
Рекламный блок «Наезд» предоставляет вам различные возможности оформления. Кроме того, вы можете отрегулировать такие показатели, как время задержки блока после открытия и количество показов для каждого конкретного пользователя.
При настройке этих показателей следует знать меру. К примеру, оптимальное время задержки блока в раскрытом состоянии составляет 3 секунды. За это время пользователь успеет оценить, интересна ли ему предлагаемая информация. Важен и второй параметр: вы задаете определенное количество показов блока для уникального посетителя, чтобы ему не пришлось каждый раз заново просматривать рекламу при обновлении страницы или переходе на новую страницу. Благодаря этому параметру блок «Наезд» не действует как постоянный раздражающий фактор, а при желании пользователь всегда может навести на свернутую полосу мышкой и ознакомиться с информацией.