Но ведь это отборная целевая аудитория - все участники являются профессионалами в конкретной отрасли. Неужели это не способно привлечь специализированные компании в качестве рекламодателей?
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Региональный профессиональный портал - стоит ли игра свеч?18.07.2008 09:44 | пишет Антон из провинции... | ссылка
Если вы умеете продавать, значит вы сможете продавать свой проект. Читал одну хорошую статью, в которой профессионал рассказывал о бумажных СМИ. Так вот он довольно убедительно прижал к стенке, тех кто ноет и говорит, что нельзя продать в маленьком городке издание с тиражом в 5 000 штук. Но нужно не забывать, что может выстрелить, а может и нет. В любом случае, если вы не начнете проект, то будете себя потом винить, что не попробовали... Дерзайте (только с головой) 18.07.2008 11:14 | пишет Монетизация | ссылка
Рекламодатели, принимающие решения размещаться в Web, воспринимают цифры и конкретные данные, поскольку Интернет как-то измерим, в отличие от печатки и интерактивен. 18.07.2008 11:15 | пишет Монетизация - продолжение | ссылка
Разговор с рекламодателем: отмониторьте все компании гипотетически заинтересованные в рекламировании своих услуг/продуктов в Интернете вашего региона - получиться список. В него могут войти операторы сотовой связи, банки, местный бизнес и т.д. С федеральными операторами сотовой связи, лучше разговаривать через их рекламные агентства, т.е. те агентства, которые разрабатывают их медиапланы - выйдите на связь и доказывайте, но на основе данных исследований. С банками федерального охвата, аналогичная история, а вот с банкам местного уровня, можно напрямую. Т.е. принцип такой, если хотите федеральный уровень бизнеса - то через Москву - но, в удачном случае переговоров, привлечёте большие бюджеты на свою площадку. С местными бизнесом, на месте, но там и разговаривать тяжелее, хотя исследования, основной аргумент, на основе которого можно постараться переубедить. Ещё есть магазины сети, типа Эльдорадо, тоже очень любит регионы, особо те, в которых хорошо идёт товар. Резюме: при правильном подходе к предоставлению статистики и данным исследования, возьму на себя ответственность гарантировать вам привлечение баннерной рекламы на 50% - остальные 50% зависит от вашего проекта, его хорошей разработки, правильного маркетинга по привлечение трафика и т.д. А также повторюсь, ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ДАННОГО РЕГИОНА ГОРОДА, откроет возможность понять ВАМ самим, стоит ли шкурка выделки. И ещё, например Альфа банк размещается на сайтах с аудиторией и в 3 000 айпишников. Работайте и удачи!!! |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Только если под продажу ссылок (до яндекс.бана :О)
Другого смысла нет.