Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Региональный профессиональный портал - стоит ли игра свеч?

18.07.2008 04:01 | пишет www.zabl.net :) | ссылка

Только если под продажу ссылок (до яндекс.бана :О)

Другого смысла нет.

18.07.2008 09:13 | пишет cryozot | ссылка

Но ведь это отборная целевая аудитория - все участники являются профессионалами в конкретной отрасли. Неужели это не способно привлечь специализированные компании в качестве рекламодателей?

18.07.2008 09:44 | пишет Антон из провинции... | ссылка

Если вы умеете продавать, значит вы сможете продавать свой проект. Читал одну хорошую статью, в которой профессионал рассказывал о бумажных СМИ. Так вот он довольно убедительно прижал к стенке, тех кто ноет и говорит, что нельзя продать в маленьком городке издание с тиражом в 5 000 штук.
Так и здесь в вашем случае, если у вас есть качественный и интересный продукт, к вам придет ваша аудитория, которую вы и будете продавать.

Но нужно не забывать, что может выстрелить, а может и нет. В любом случае, если вы не начнете проект, то будете себя потом винить, что не попробовали... Дерзайте (только с головой)

18.07.2008 10:14 | пишет cryozot | ссылка

Спасибо за поддержку :) Согласен, что лучше попробовать и ничего не получить, чем не попробовать и уж точно ничего не получить.

А Вы не помните, что это был за деятель и что за статья?

18.07.2008 11:14 | пишет Монетизация | ссылка

Рекламодатели, принимающие решения размещаться в Web, воспринимают цифры и конкретные данные, поскольку Интернет как-то измерим, в отличие от печатки и интерактивен.
То у вашего проекта после старта и удачно отработанных шести - девяти месяцев, должны быть данные для рекламодателей:
a)цифры, статистические данные жителей города/региона отношение пол/возраст. Например мужчины от 21-30 лет 22% и женщины 21-30 35% т.д по шкале возраста.
б)далее, цифры по пользованию Интернетом в этом регионе или конкретно в городе. Можно взять у местных провайдеров. А также цифры по широполосному доступу динамическому - тоже у провайдера.
в) в Итоге у вас получится исследование аудитории данного региона/города. Оформите это в презентацию, на основе которой, у Вас получаться данные соотношения аудитории вашего проекта, к аудитории вообще находящейся в Интернете данного региона/города.
Некоторые выводы по необходимости исследований: оперирование конкретными исходыми вычислениями Вам позволит аргументировать свою позицию по отношению к федеральным СМИ или другим проектам федерального уровня и другим региональным проектам. Плюс у Вас будет тематических таргетинг как я поняла, что добавит широту позиции данному проекту.
г) Прикиньте приблизительный CTR по баннерным местам на вашем сайте - пропишите в презентацию.
д) Проанализируйте, глубину просмотров - пропишите в презентацию. Аргументируйте почему смотрят например от 3 до 7 страниц - поскольку это будут показы баннеров.
е) Оцените стоимость баннерного размещения. Составьте прайс - пропишите в презентацию.

18.07.2008 11:15 | пишет Монетизация - продолжение | ссылка

Разговор с рекламодателем: отмониторьте все компании гипотетически заинтересованные в рекламировании своих услуг/продуктов в Интернете вашего региона - получиться список. В него могут войти операторы сотовой связи, банки, местный бизнес и т.д. С федеральными операторами сотовой связи, лучше разговаривать через их рекламные агентства, т.е. те агентства, которые разрабатывают их медиапланы - выйдите на связь и доказывайте, но на основе данных исследований. С банками федерального охвата, аналогичная история, а вот с банкам местного уровня, можно напрямую. Т.е. принцип такой, если хотите федеральный уровень бизнеса - то через Москву - но, в удачном случае переговоров, привлечёте большие бюджеты на свою площадку. С местными бизнесом, на месте, но там и разговаривать тяжелее, хотя исследования, основной аргумент, на основе которого можно постараться переубедить. Ещё есть магазины сети, типа Эльдорадо, тоже очень любит регионы, особо те, в которых хорошо идёт товар.

Резюме: при правильном подходе к предоставлению статистики и данным исследования, возьму на себя ответственность гарантировать вам привлечение баннерной рекламы на 50% - остальные 50% зависит от вашего проекта, его хорошей разработки, правильного маркетинга по привлечение трафика и т.д. А также повторюсь, ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ДАННОГО РЕГИОНА ГОРОДА, откроет возможность понять ВАМ самим, стоит ли шкурка выделки. И ещё, например Альфа банк размещается на сайтах с аудиторией и в 3 000 айпишников.
Где посмотреть пример подачи информации для рекламодателя - на Gazeta.ru - реклама

Работайте и удачи!!!

18.07.2008 12:49 | пишет cryozot | ссылка

Большое спасибо! Вы привели множество ценных рекомендаций и замечаний - буду вникать и примерять к своему проекту

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost