Также можно обвенить и ТЭГЛАЙН в ангажированности, все таки основатель рейтинга сейчас играет не последнюю роль в ADV, который кстати занял несмотря на все усилия опять 5 место, а вспомните дайджест 2007 года, который сделали эксперты ТЭГЛАЙНА, в котором открыто занижали DEFA, которая является ближайшим конкурентом ADV по рейтингу. Вспомните рейтинг SEO-компаний, который проводит компания ВЕБПРОЕКТЫ, и кстати регулярно попадает в 10-ку, хотя реально по оборотам и в 30-ку не входит. Так, что это вполне нормально, что рейтинги ангажированы, главное чтобы рейтинг не был привязан более, чем к одной компании. Кстати откуда такие данные, что на CNEWS никто не подал заявок. Вы что работаете там? А вообще подобные рейтинги нужно строить не две недели а регулярно, начисляя баллы за хорошие работы, выйгранные тендеры, ПР-активность, а в конце года сумировать результаты.
Тэглайн обладет объективной методикой и хоть спорен, но альтернатив сейчас нет.
CNEWS - не смешите. Во-первых, они входит в РБК. Кто из лидеров предоставит свои финансовые данные конкуренту? Во-вторых, инициативу они объвили полгода назад, а воз и ныне там - унылая накета, по которой никто не подал заявок.