>Цена рекламы зависит от имиджа, а не посещаемости и цитируемости
Дело в том, что пузырь доткомов уже лопнул. Кстати, пока вы спали, прошло 8 лет, и мир сильно изменился.
Имидж - ничто, тИЦ/ПР - всё! Продать баннер на сайте с посещаемостью ниже 10000 хостов в сутки - практически невозможно. А продать ссылки на сайте с посещаемостью "один вебмастер в неделю" вполне реально.
Правильная система оценки морд и всех остальных страниц, а также их покупки и продажи, находится на
Так оценивать глупо. Цена рекламы зависит от имиджа, а не посещаемости и цитируемости (например, возьмите fishki.net). Как вы, вебпланетовцы, себя оцениваете, столько и будете стоить. Другими словами - стремится нужно всегда к большему ;) И в жизни и в любви ;)