≡
Люди | 20.10.2006 01:58
Прочитал тут, что Иван ЗАсурский возглавляет в Sup.RU отдел маркетинга. Может, я чего-то не понимаю? Мне казалось, что на такой должности нужен человк с более бухгалтерскими мозгами. А Засурскому бы лучше в отдел PR...
Да и Носику тоже. Он в одном интервью вчера сказал, что его задача в СУПе - "монетизация блогов". Но разве у него была в Рунете хоть одна маркетинговая работа? Ну, если не считать модель "освоения олигархов" :)
Вопрос собственно: есть ли вообще у нас такие люди, как маркетологи по блогам? Что-то мне на ум никто не приходит, кроме Германа Клименко.
Ну, маркетинг по блогам сейчас в целом не отличается от маркетинга любого другого сервиса, где можно сосчитать число юзеров и умножить на среднюю цену головы (2-5 долларов). Думаю, Клименко в ближайшее время продаст Супу свой LiveInternet на основе именно такой схемы:
http://dm1795.livejournal.com/185044.html
Другие схемы в Рунете пока никто особенно не разрабатывал.
Ну вот разве что БлогЛента может быть что-то придумала:
http://webplanet.ru/interview/service/2006/08/30/bloglenta.html
Есть еще несколько контор, которые продвигают "скрытый маркетинг". Но лучший способ говорить о них - это применить к ним их же модель скрытности. То есть ссылок на них не давать.