Сообщества.Ру
Любители сообществ
Вакансию строителя сообщества можно подать в разделе "Работа в форумах и сообществах":
Илья, community-менеджер
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
Строители сообществ - где эти люди?25.10.2006 00:44 | пишет Илья Рабченок | ссылка
Сообщества.Ру Вакансию строителя сообщества можно подать в разделе "Работа в форумах и сообществах": Илья, community-менеджер 08.02.2010 05:37 | пишет Дорогая Дока | ссылка
Привет, коллега! |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Так ты сам "коммьюнити-билдер" и есть. Потому что коммьюнити - это любой коллектив, даже самый маленький. Где двое - там семья, где трое - там церковь, ну или комсомольская ячейка :)
Начинай общаться с посетителями своего тематического сайта. Для этого лучше использовать любой сервис, обладающий "памятью" - форум или блог. Чаты и прочие мессанджеры не подходят, потому что сообщения в них не архивируются.
Дискуссии "цепляют" людей, при обсуждении злободневных проблем вокруг оппонентов быстро собираются зеваки, сочувствующие, искатели острых ощущений и прочая публика. Они и составят костяк сообщества.
Профессиональные "билдеры", пожалуй, нужны только для выполнения конкретных задач в сжатые промежутки времени. Потому что естественным путем сообщество может очень долго расти и только специалисты знают, как его "раскрутить" побыстрее.
А искать их несложно. Оглянитесь по сторонам. Если кто-то что-то говорит и его многие слушают, если человек авторитетен или способен формировать общественное мнение, если его слова вызывают эмоциональную реакцию - то это он и есть. Тот самый билдер.
Для примера, возьмем Карлсона или Винни-Пуха...
Доктор Волошин