вы бы еще слоган на сайте повесили:
как провести исследование рынка специалистов веб-маркетинга за 700 долларов и сделать себе на этом PR на вебпланете.
теперь точно открою офис в этой чудной маленькой стране. Где еще можно смотивировать специалистов к написанию обзоров с помощью плееера и фотоаппарата :)
Хотя, конечно, первый блин был отчасти комом: оригинальностью тем работы не блистали, а содержание работ, хотя и было вполне глубоким, вряд ли стало новым словом в развитии интернет-маркетинга. Впрочем, судя по выбранным победителям, организаторы и не стремились стимулировать научно-прикладную мысль участников: основной целью был поиск новых кадров - и возможность стажировки, а в дальнейшем и предоставления работы, стала для многих лучшим призом.
Будем надеяться, что в следующем году в жюри войдёт больше экспертов - таких, как Виталий Шуравко, Фёдор Короленко, Андрей Барашко. Это поможет оценивать работы более разносторонне.