Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
16.06.2005 16:59 | пишет парни из москвы | ссылка

присутствие в рейтинге fomenko.ru - это сильно, да. очень сильно. мы даже не знаем, как выразить свои чувства, а чувств у нас много, вы даже не представлете, сколько у нас чувств.

в общем, эй, народ из комкона! выкиньте вашу методику туда, где ее никто не найдет. мы серьезно.

16.06.2005 18:06 | пишет пассивный интернетчик | ссылка

>> присутствие в рейтинге fomenko.ru - это сильно

А присутствие Altavista.com - разве слабее? Наверное они хотели написать Astalavista.com

16.06.2005 17:33 | пишет ярослав греков | ссылка

продается ricn.ru. начальная цена - $100. писать на moskan@gmail.com

16.06.2005 20:01 | пишет Сергей | ссылка

КОМКОНу правильнее было бы заняться чем-нибудь таким, что у них получается более профессионально...

17.06.2005 11:39 | пишет Простотак | ссылка

Список ресурсов понятный. Стат исследования не имеют никакой ценности, если нет приемственности. Нужен временной ряд.

16.06.2005 21:14 | пишет Миша | ссылка

Уважаемый автор, а разве панельное исследование и опрос - это не разные методики?

17.06.2005 10:42 | пишет Pavel | ссылка

Нереальный бред...
Такой чувство что авторы исследования наугад придумали результаты, причем консультировал их слабенький ИТшник.. Отсюда и Фоменко, и РОЛ... Ченто странно что МТУ нет.. )

17.06.2005 00:00 | пишет Прибыловский | ссылка

Надо слушать респектабельные агентства, а не кого попало. Регулярная аудитория российского интернета - 600 тысяч человек.
Полтора миллиона выходят раз в неделю.
Что сверх того - фантазии Рамблера, Мыла и Яндекса. Есть такой аналитик, Боб Овсянников из jason partners, он говорит про 8 миллионов. Восемь разделить на полтора, получается 6. Вот на 6 и надо делить показания КОМКОН

В России 13% пользователей выходят в Интернет хотя бы раз в месяц. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом "РОМИР-мониторинг". По результатам исследования выяснилось, что из всех российских пользователей - а это порядка 15 млн человек старше 18 лет - каждый десятый (10%) как минимум раз в неделю пользуется Интернетом, а 4% выходят в глобальную сеть каждый день.

17.06.2005 01:48 | пишет sheller | ссылка

А зачем нужны регулярные пользователи?
Баннер с рекламкой увидит и тот, кто раз в неделю заходит. Более того, он будет для него чем-то новым открытием, ибо раньше не видел :)

17.06.2005 08:54 | пишет монолит | ссылка

>А зачем нужны регулярные пользователи?
а понятие таргетинг вы слышали? поставил пользователю куку, что этот баннер он уже видел и все, больше этот баннер ему не показываем.

17.06.2005 12:33 | пишет Василий | ссылка

У жителя Крыжополя по телефону спрашивают:
-Какие сайты вы знаете?
—Аааа…Аааа…
—Правильно Альта виста!
—Я же хотел, Я думаю…
—Правильно Яндекс!
— Б**, это что такое!
—И тут вы угадали, Рамблер!

17.06.2005 12:38 | пишет Знайка | ссылка

Не путайте, КОМКОН не опрашивает по телефону. КОМКОН раздаёт дневники, которые заполняют старушки. Если ваш сайт не вспомнили, значит, он не запоминающийся.

17.06.2005 20:00 | пишет Борис Овчинников | ссылка

Во-первых, коверкание чужих имен - это по невнимательности или это такой странный способ самоутверждения? Меня зовут Борис Овчинников.

Во-вторых, прежде чем с умным видом комментировать, внимательно почитали и осмыслили бы прочитанное. Я не про Комконовское исследование (действительно кривое), а про РОМИРовское. Еженедельно Интернетом пользуется 10% РЕСПОНДЕНТОВ (т.е. всех опрошенных), а не 10% интернет-пользователей. Соответственно, по РОМИРу недельная интернет-аудитория - около 11 млн. человек, а суточная - около 5 млн.

Ну и в-третьих, вкладывая в понятия новый смысл (а приравнивание регулярной аудитории к суточной - это именно новая интерпретация), поясняйте пожалуйста свое понимание терминов, чтобы участникам дискуссии было проще ориентироваться.

Спасибо за внимание, приятных выходных!

18.06.2005 22:13 | пишет Прибыловский | ссылка

Борис, респект! Конечно, Овчинников, это я ошибся! У меня друг детства был Овсянников, запомнилось.

Регулярной аудиторией, разумеется, называть лучше квартальную, тут не о чем даже спорить!

Тех, кто ходит раз в месяц, надо называть экстраргулярной аудиторией, раз в неделю - суперрегулярной, раз в сутки - ультрарегулярной, а тех, кто имеет возможность выйти несколько раз в сутки - еврорегулярной.

Иначе как мы с вами будем надувать русский пузырь? :))))))))

Но вы согласны, что публикуемые цифры следует делить по меньшей мере на 6?

18.06.2005 22:37 | пишет Борис Овчинников | ссылка

Владимир (я не ошибся?),
зачем же ерничать? Регулярной аудиторией можно называть недельную аудиторию, можно при желании тех, кто бывает в Сети 2-3 раза в неделю, но зачем обязательно требовать ежедневного посещения?

Если приравнивать регулярную аудиторию к суточной, то получится, что сегодня, по случаю субботы, регулярная аудитория Рунета сократилась вдвое. По-моему, звучит смешно...

Возвращаясь же к основной теме - про пузырь - его не надо надувать, поскольку он итак вполне уже прилично наполнен реальными людьми, компьютерами, деньгами и т.п.
И делить на 6 ничего не надо. Тем более что по-моему сама идея деления на 6 проистекла из Вашей невнимательной интепретации релиза Комкона

19.06.2005 19:42 | пишет Санетар | ссылка

И даже не самый смешной. Хе-хе...

20.06.2005 12:41 | пишет Админ | ссылка

Че-та мало у нас народу в стране. менбе 100 миллионов. вы страной не ошиблись часом??

По версии «Комкон», сейчас интернетом в России пользуются 8 млн 130 тыс человек. Это 13% от всего населения страны

20.06.2005 16:52 | пишет Леонид Делицын | ссылка

Там указано: "Генеральная совокупность — 60 млн. человек"

12.01.2006 01:34 | пишет HitMan | ссылка

Хуйню какую-то пишите )

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost