Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
15.06.2005 16:11 | пишет батон | ссылка

когда-то покупал книги в этом магазмне, и довольно успешно.

15.06.2005 16:33 | пишет kikimor | ссылка

Да многие покупали. У них тогда в момент запуска очень низкие цены были.

15.06.2005 17:01 | пишет ad-zeera | ссылка

это завуалированное предложение купить?)

щаз рамблер купит!

тыщ за 300 или 500.
*смеетца*

15.06.2005 17:53 | пишет kikimor | ссылка

Лучше 25% акций за 750 тыщ.

15.06.2005 18:07 | пишет Хрюша | ссылка

я щас заплачу...как в рекламе Икея "вам жалко эту старую лампу? Очнитесь, у лампы нет души, пойдите и купите новую в Икея!"....

15.06.2005 20:59 | пишет рекламист | ссылка

"Это условие входило в конфликт с интересами конкретных менеджеров мейла."

А Вы можете назвать имена конкретных менеджеров Мейла?

15.06.2005 20:53 | пишет sergey | ссылка

Магазин был отличный. Он был на операционной окупаемости в момент передачи. В 2001 Компьютерная Элита признала его магазином года.

Сделка была супер. Это был ЕДИНСТВЕННЫЙ актив, который удалось продать. Вообще единственный. Почему продали если окупался? Потому, что в Россиии амазона быть не может и как сказал один ключевой персонаж другому, менее ключевому: Мы что, будем зарабатывать продавая книжки?

Компания выжила в том числе потому, что удалось удачно распорядиться неповоротливым и дорогим ecommerce:
Продать магазин, порезать расходы на молоток и снять копейки с торг.ру (вот за последнюю хрень мне и правда стыдно, но я на неё забил почти сразу, потому что были другие интересы)

За магазин eHouse платил деньги. Каждый месяц. Это была хорошая статья дохода.

Почему перестали платить? Почему после этого магазин не потребовали назад? Ответ к проекту отношения не имеет никакого.

В пакет сделки входила продажа рекламных блоков на портале. Это условие входило в конфликт с интересами конкретных менеджеров мейла. Как только пропал контроль над соблюдением сделки со стороны владельца компании, рекламу давать перестали и Шкред перестал платить не только за рекламу, но и за весь магазин. Стороны погрязли в перерасчетах и в итоге вопрос заглох

У Шкреда модель множественных витрин одного магазина. Ему важно было конкурента купить. Так что можно с уверенностью говорить о том, что для него эта сделка была удачной.

Мейл мог бы выйти из ситуации с большей выгодой.

В пятницу по НТВ слышал шикарный анекдот:
Звонит Красная Шапочка в дверь Бабушке, а ей открывает сытый серый волк.
КШ - а где Бабушка?
Волк - а Бабушки тут нет.. Тут теперь офис...

16.06.2005 01:32 | пишет старый мыльник | ссылка

серега, я без тебя скучаю. правда :-)

16.06.2005 02:50 | пишет неверю | ссылка

Я не понял утверждения: "холдинг eHouse не знает, что он находится в его управлении"/ Но магазин то работает!!! Только что сделал заказ на DVD "Статский советник", получил подтверждение заказа. Согласитесь, что это новый фильм. А не старьё , которое могло остаться с 2001 года. И кто то поставил эту новинку на сайт. Если не Ихауз, то кто? Кто управляет сайтом?
Святой дух? Или редакция Вебпланеты? Или под управлением редакция понимает, что то другое? Скажите тогда что?

Окей, поэтапно, сайт 24х7 принадлежит мейлу:
domain: 24X7.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.internal.ru.
nserver: ns2.internal.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
org: netBridge Limited
phone: +7 095 7256357
fax-no: +7 095 7256359
e-mail: domain@corp.mail.ru
e-mail: gabrelyan@corp.mail.ru
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2000.01.28
paid-till: 2006.02.01
source: TC-RIPN

Ихауз не называет магазин своим и не указывает его списке своих магазинов см - ehouseholding.ru, что согласитесь логично, если доменное имя принадлежит мейлу. Так, они и наш магазин ( kupiduhi.ru) не называют своим, например. Разве это не логично? Сайт то наш!!!
См:

domain: KUPIDUHI.RU
type: CORPORATE
nserver: ns1.internal.ru.
nserver: ns2.internal.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: IGOR P VOLKOV
phone: +7 095 2320345
phone: +7 095 9259949
fax-no: +7 095 2320345
fax-no: +7 095 9259949
e-mail: volkov@vimdivision.ru
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2001.06.09
paid-till: 2006.06.09
source: TC-RIPN

А управляет им ихауз. И , таких проектов у них несколько десятков. Ну и что? Такая стратегия.
И магазин 24х7 у них в управлении. Размещает информацию на сайте, принимает заказы, доставляет товар, очевидно, что ихауз. Тогда чём базар? Почему никому не нужен? Кто нибудь объяснит это?
Или, писать больше не о чем?

16.06.2005 03:21 | пишет неверю | ссылка

Денис, если у Вас что то находится в управлении, то это не значит, что Вы это можете продать. И , как мне кажется, Вам ответили достаточно корректно. "Условия устной договорённости выполняем. Хотите купить? Обратитесь в мейл. Это их сайт." Что Вас удивило в этом ответе??
Вам ответили, что продать то, что им не принадлежит, они не могут. Вы же сделали вывод, что сайт ихаузу не нужен.
Если солнце каждый день встаёт и заходит, значит это кому то нужно. Если магазин работает, то ... :) Делайте правильные выводы.

16.06.2005 10:52 | пишет sergey | ссылка

рекламист: на тему: Re:
"Это условие входило в конфликт с интересами конкретных менеджеров мейла."
А Вы можете назвать имена конкретных менеджеров Мейла?

Назовите мне, пожалуйста, причину по которой мне было бы интересно это сделать.
_______________

пишет старый мыльник: на тему: Re:
серега, я без тебя скучаю. правда :-)

Так пишите на мыло, мил человек. Чего так маяться-то. Я Вас не помню, к сожалению.

16.06.2005 14:07 | пишет старый мыльник | ссылка

> пишите на мыло,

серега! :-) я б написал, но не думаю, что ты обрадуешься, когда вспомнишь :-)

16.06.2005 15:05 | пишет Самаритянин | ссылка

>Магазин был отличный. Он был на >операционной окупаемости в момент >передачи. В 2001 Компьютерная Элита >признала его магазином года.

Операционная окупаемость это когда считаем доходы без затрат ? :)

17.06.2005 09:15 | пишет sergey | ссылка

>старый мыльник:
я б написал, но не думаю, что ты обрадуешься, когда вспомнишь :-)

Это прям трогательно даже. Этакий демонический образ из прошлого :)Я зла не держу, и другим не советую. Это для аппетита плохо.

Вообще конечно мильнер в какой-то момент устроил там парад уродов и я, к своему стыду, занимал почетное место в своей банке со спиртом.

Я рад, что получилось так, как получилось. Все было бы сейчас существенно хуже и для меня и дле мейла, если бы тогда все договорились любовно и все бы распилили на поддержку казино, знакомств и проч. Щас сидел бы мейл ниже апорта. (Там кстати что-то похожее было, насколько я слышал)Моя выгода тоже сомнительна, но это уже совсем другая история.

Так что если я Вас обидел чем-то столько лет назад, то я искренне сожалею. Наверняка не со зла и уж точно напрасно.

_________________________
>Самаритянин:
Операционная окупаемость это когда считаем доходы без затрат ? :)

Это когда считаем и доходы и затраты. А в момент перехода магазина к Шкреду затраты снизились еще более существенно.
Но связано это с тем, что еХаус уже поддерживал всю дорогую часть структуры для своего пула магазинов. (склад, логистику и т.д.)

17.06.2005 13:53 | пишет старый мыльник | ссылка

серега, так я ж тебя обидел -- не ты меня :-) так что ты тоже извини :-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost