Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.12.2001 12:49 | пишет valet | ссылка

И всё-таки первый вопрос и первая проблема здесь в том, КТО будет получать деньги от перевода мыла на платную основу, то есть кто будет "производителем" е-марок. Давайте переведем все на хозрасчет, но, чур, все деньги мне. И такое же право может заявить кто угодно... Нет, тут надо подумать. Но сама по себе идея - гуд.

17.12.2001 22:50 | пишет sd | ссылка

конечно, в этом деле (как и во многих других, замечу) главное - это конкуренция. но ведь совсем не обязательно, чтобы производителем e-марок была только одна фирма.

и тогда уж каждый пользователь будет "голосовать" своим кровным рублем/долларом за тот сервис, который ему, пользователю, больше по душе:) если же будет одна - угадайте-ка с первого раза, каким будет имя её?

а пока выбирать, собственно, неизчего..

18.12.2001 10:48 | пишет valet | ссылка

Тут, по-моему, вся фишка как раз в том, что производить-то как раз ничего не надо - это (е-марка) нематериальная вещь. То есть кому-то придется просто скинуть реальных денег, пардон, за воздух:)За введение сервиса. То есть, чтобы была конкуренция, в основе бизнеса должно быть что-то имеющее ценность. Это как открытка: ты можешь создать её сам и брать\не брать деньги за то, что кто-то тоже её использует. Но создать её может каждый(образно говоря). Тут надо подумать...

18.12.2001 12:47 | пишет Михаил Эзау | ссылка

Система должна быть такова, чтобы деньги получал конечный пользователь. Типа того, что если ко мне прислали спам - чтобы я за это стребовал с посылателей деньги. А иначе - какой резон сотрудничать с какой-либо системой будет у простого человека? Ему тогда проще будет по старинке, просто грохать...

17.01.2002 15:43 | пишет Виктор | ссылка

Идея электронной марки сперта здесь (статья "Электронная почта может стать дороже"):
http://glist.hut.ru/pc/0102191.html

Статья была опубликована еще 19.02.2001.

Если введут такие марки, то службы рассылок разорятся :) Например, subscribe.ru

Маленький пример:
1. Делается бесплатный почтовый ящик
2. Подписывается на все (!) рассылки
3. Марки не возвращаются :)
4. Если прикинуть, сколько рассылок в сети и сколько будет стоить марка... Можно будет жить безбедно :)

21.01.2002 19:44 | пишет ярослав | ссылка

|Идея электронной марки сперта здесь (статья "Электронная почта может стать дороже"):
|http://glist.hut.ru/pc/0102191.html

бред сивой кобылы:( сию откровенную чушь не берусь даже комментировать..

|Если введут такие марки, то службы рассылок разорятся :) Например, subscribe.ru

ага-ага, а еще больше будут "зарабатывать" сами серверы рассылки, поскольку для подписки _сначала_ нужно будет отправить марку ему, серверу, родимому... "фигня полная", как вы изволили выразиться - так это такие вот комментарии :/

|Маленький пример:

сервер рассылки будет _обязан_ прислать подобную марку только в том случае, если он по _своей инициативе_ "подписывает" пользователя на какую-либо рассылку (а спаммеры именно так и поступают, замечу). если же инициатором выступает сам подписчик - то на кой ляд нужно слать "антиспам-квитанции", самому себе?

более подробно сей вопрос будет рассмотрен в следующих статьях "на тему":) а если вкратце: для того, чтобы _разрешить_ доставку, вполне достаточно элементарного pin-кода. например, в виде dea-адресации - сей прием используется уже несколько лет, как минимум.

24.01.2002 20:40 | пишет Petrovich | ссылка

Идея с приминением почтовых марок, конечно, хорошая.
Но проблема первая: техническая реализация.
Что делать если челоыек пишет письмо по адресу, допустим email@somewhere.com а адрес email - это алиас на множество других email'ов(причем этот адрес поставил сам получатель к примеру как форвардинг на другие свои емейлы? А что если алиас создал отправитель?) Как быть с одной маркой которая приклеплена к этому письму?

Кроме того с введением таких марок прийдется менять ВЕСЬ ПОЧТОВЫЙ СОФТ по ВСЕМУ миру, причем как на клиентской стороне, так и, возможно, и на почтовых серверах.

Что делать, если отправитель не поддерживает марки?

Что делать если мне нужно написать письмо к какому-нибудь знакомому, а он умышленно присвоит себе мою марку.....

И еще много но....

Но прежде всего не надо забывать что протоколы POP3, SMTP уже не менялись более 20 лет....

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost