Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
18.01.2005 19:22 | пишет Ad | ссылка

Неужели кому-то удалось опередить Mail.ru по количеству рекламы? Не верю :)

18.01.2005 19:49 | пишет unnamed | ссылка

rbc рулит :)

18.01.2005 20:07 | пишет dope | ссылка

Прикольная идея :)

18.01.2005 23:30 | пишет Злодей | ссылка

Да уж неудивительно что маил.ру на предпоследнем месте. Зайдёшь по диалапу письма почитать и качаешь долбанные баннеры, козлы мля. Яндекс рулит! Пойду регистриться.

18.01.2005 23:53 | пишет гость | ссылка

не хочу обидеть яндекс, но у него изначально почта позиционировался как свободная от вирусов, спама, а также рекламы. А на мейл.ру весь портал построен вокруг почты и реклама также. Поэтому сравнение некорректное. Лучше сравните результаты выдачи поиска.
зы. хотя у меня почта на яндексе :))

19.01.2005 02:02 | пишет dimitry | ссылка

Яндекс сделал из Мыла хлам. И рано или позщно этот хлам станет мусором, никому ненужным мусором. Аудитория мыла - преимущественно новички, они пока не понимают захламленности почты Мейла, и когда до них доходит, что есть почта без баннеров и мусора, они сваливают с Мыла. Ествественно к Яндексу. Ну и к Рамблеру, там тоже очень мало рекламы.

МЫЛО - ХЛАМ.

19.01.2005 02:26 | пишет "прозревший" | ссылка

по совету Дениса (а как ещё выводы статьи понять) пошёл и завёл почту на яндексе. вроде и не нужна :-), а вот тем не менее :-)

19.01.2005 02:43 | пишет ya | ссылка

на рамблере хорошая почта
рекламы нет и доходит минута в минуту, гораздо быстрее чем на яндексе

19.01.2005 05:58 | пишет Dmitry | ссылка

Ой! Так ведь надо же еще было оценить количество рекламы на главной странице!!!

Мейл в этом плане опережает всех!
А яндекс рулит.

19.01.2005 10:28 | пишет старый мыльник | ссылка

Это Волож простимулировал написание статьи. Крючков опять берет взятки.

19.01.2005 12:07 | пишет qq | ссылка

только авторы забыли отметить, что чтобы на Яндекс-почте не было рекламы, надо в интерфейсе соответствующую галочку поставить.
Вот у меня в Яндекс-почте реклама ЕСТЬ! :)

19.01.2005 12:25 | пишет deniskin | ссылка

Я только что зарегистрировал новый аккаунт в почте Яндекса, специально чтобы проверить - есть ли там реклама по умолчанию.
Так вот, ее там нет ;) В смысле, никаких галочек ставить не надо. Баннеров нет и не было. Это, видимо, ответ чемберленам из Mail.ru, они по умолчанию ставят галочку "получить ускоренный доступ к почтовому ящику", или как там правильно называется уловка с установкой мейлрушного агента.

19.01.2005 13:04 | пишет Женька | ссылка

Весьма забавно. Только хотелось бы знать, куда авторы статьи дели заявленные на Яндексе тарифы.
Реклама на Почте
Форматы размещения Баннер 200х300 пикселов Баннер 336х280 пикселов Текст
Динамический медийный баннер с ограничением кол-ва показов одному уникальному пользователю (за 1000 показов) $5 — —
Страница «Сообщение отправлено» (за 1000 показов) — $4 —
Подпись к письму (за 1000 показов)1 — — $4
1. Клики по ссылке на данной позиции не считаются.

2. Ссылка на сайт прописывается отдельно (например, "заведи себе карту Ситибанка www.citybank.ru").

3. Количество символов ограничено 100, включая пробелы и ссылку.

Тарифы на рекламу с географическим таргетингом…

Может там просто не инетерсно рекламу размещать?-))

К тому же спама в моем яндексовском ящике значительно больше, чем на в mail.ru ящике.
Так что рейтинг мало убедительный и некачесвтенный.
ИМХО

19.01.2005 13:56 | пишет Гость | ссылка

Хоть мне и нравится Яндекс, но сравнение не совсем корректное. Если оценивается просто сервис - это одно. А когда оценки с почты перемещаются на всю контору, то это уже некорректно.
Яндекс рубит бабосы на другом - на чем не могут рубить другие. А кушать все хотят.
Другое дело, что на Яндексе продуманно подходят к эргономике - пихают рекламу со вкусом и умеренно. Лебедев Яндексу хороший дизайн сделал.

19.01.2005 14:07 | пишет рекламист | ссылка

> А когда оценки с почты перемещаются на всю контору, то это уже некорректно.

По моему, mail.ru - это почтовая контора прежде всего. По крайней мере в сознании пользователей. Все потуги с поиском и прочим пока остаются потугами, не более.

19.01.2005 14:15 | пишет КоСинус | ссылка

А яндекс -- поисковая? :-)

19.01.2005 14:57 | пишет рекламист | ссылка

А что, разве нет?
Читаем комментарий Колмановской:

3. Поисковая реклама.
Интернет нашел свою уникальную рекламную модель и доказал ее устойчивость и эффективность. «Купи слова» среди рекламщиков стало таким же известным слоганом, как «Найдется все» у пользователей интернета. Эта модель дала «Яндексу» в 2004 году утроение доходов.

Ключевое слово: утроение доходов. Медийка им неинтересна. У них есть хороший поиск, на нем они зарабатывают. Все остальные сервисы - ну, что-то вроде удобного бонуса, в том числе почта без мусора и хлама.

19.01.2005 16:27 | пишет ло | ссылка

медийка при стоимости банненра на главной 100 косых в неделю не может быть неинтересной

19.01.2005 16:50 | пишет Shaman | ссылка

Лучшая почта -- Gmail.com. :)

19.01.2005 20:08 | пишет Drozd | ссылка

При упоминании Gmail сразу Герман Клименко вспоминается... почему-то...

19.01.2005 23:12 | пишет jkl | ссылка

правильной заголовок - Самая успешная почта - а то что на яндекс ни кто рекламу не хочет ставить кроме купи слова это не достижение, а проблема.

Сгладить которую помогают заявления из серии -"Интернет нашел свою уникальную рекламную модель и доказал ее устойчивость и эффективность."
Колмановской наверно виднее, что там интернет нашел, а что не нашел. Но рекламировать товары сервисом "купи слова" невозможно. Можно только предлагать купить УЖЕ ОТРЕКЛАМИРОВАНЫЕ товары в мелкую розницу.
Видимо судьба у них такой.

А в целом вообще непонятно почему так много материалов и обсуждений посвященых поиску и почте (это к редакции).
Просто же идиотизм какой то - это как в обычной жизни стали бы обсуждать какой телефоный справочник лучше или то что на конвертах росийской почты появилась новая херь. Какое отношение к интернету имеет эти 3 так называемые портала? То что мимо них миллион человек в день ходят? Это вся заслуга? Так мимо любого столба на Садовом поток идет не меньший - давайте о столбах писать статьи (на каком из них больше объявлений) а потом их обсуждать..

20.01.2005 00:03 | пишет Drozd | ссылка

2 jkl
кстати, идея!

20.01.2005 08:37 | пишет Гость | ссылка

2 jkl

Вы вчера что ли пришли в Интернет?
Без поисковых систем и почты существование Интернета было бы просто невозможным. А лидеры - есть лидеры.
Нигде не написано, что Яндекс гнушается пресловутой медийкой. Для него это просто не так выгодно. У них фишка своя - контекстная реклама.
Недавно слышал, что Siemens закрывает направление по мобильниками. Это что, означает крах и банкротство Siemens-а? Да у них много других бизнесов, которые эффективнее, и в которых целесообразнее работать.

20.01.2005 17:04 | пишет jkl | ссылка

Интернет много без чего был невозможен - допустим без проводов. Я о том что почта и поиск зто не интернет, а всего навсего обычные сервисы. Которые могут делать кто угодно, только вот почему то кроме этих 3 больше никто не хочет лить в это деньги.

А лидеры то в чем в тираже? Это как среди печатных изданий газета "Экстра М" или "из рук в руки"?

И конечно каждый зарабатывает так как это у него получается - но купи слова это не реклама - включите ТВ, посмотрите шиты на улице или откройте любое печатное издание - и попробуйте подобрать рекламные слова того что там рекламируется для сервиса купи слова. А после представте что из этого получится. Можно ли отрекламироваться на аудиторию хотя бы 50 000. И кому это надо. А пока не придут именно эти рекламодатели (а не мелкая розница) интернет будет бедным.

Для понимания - сейчас яндекс готов транслировать неделю рекламу, за деньги которые ОРТ делает за 30 сек. Но проблема с рекламодателями не у ОРТ. Проблема в том что рекламодатели воспинимают яндекс-мэил как газету "Экстра М" или телефоный справочник. И все 3 портала из года в год усердно и последовательно закрепляют эту репутацию - соревнуясь между друг другом в успехах на этом пути. По видимому им кто то сказал или они где то прочитали, что главное это тираж.

20.01.2005 17:18 | пишет Я | ссылка

Outpost Firewall + запрет Flash - и никаких баннеров.

20.01.2005 18:46 | пишет jkl | ссылка

Тогда навигацию сделают из картинок или будут верстать так, что все без картинок будет ломаться и делаться криво.

21.01.2005 01:28 | пишет Mgl | ссылка

2 jkl

А кто сказал, что тираж не главное? Вот когда у яндекса недельный тираж (охват аудитории) будет как у ОРТ, тогда и цены будут сопоставимы.

21.01.2005 04:00 | пишет jkl | ссылка

Да у них на самом деле с тиражом все хорошо они в неделю что 6-7 милионов кроют или около того.(это примерно аудитории MTV по количеству )
У них с мозгами плохо - они тупо копируют мировые модели которые не работают в ограниченом сегменте интернета (рунете).

Это как если бы телеканалов у нас было 3 а один из них был клоном CNN другой BBC...
. И все тогда было ничего до тех пока не выяснится, что CNN и BBC легко переводятся на русский язык. Надеюсь аллегория понятна.
Особо смешит мэил со своим аукционом который они 10 лет продвигают- аукцион это не российский формат и ни кто так ничего в росиии не продает и не будет покупать.

И почему это так тоже понятно - предстате, что на ТВ все программы делают люди с инженерным образованием на темы которые они считают интересными- кто бы такое ТВ смотрел и кто бы в него ставил рекламу. По началу кино тоже инженеры делали - и 10-20 лет снимались фильмы из серии - боевики типа "прибытие поезда" и комедии "дворник поливает водой прохожих"
Монтаж - человек смотрит, а следом кадр куда он смотрит был придуман только через 35 лет.Тогда уже всех инженеров поувольняли.

(журналист Лебедев на фоне всех инженеров просто гигант творческой мысли, незаметить которого просто невозможно)

22.01.2005 11:14 | пишет CRASHER | ссылка

А вот мне абсолютно по барабану до рекламы на почте. Использую TheBAT и через веб-интерфейс влезаю только когда под рукой нет своего компьютера...

24.01.2005 14:09 | пишет Горнал | ссылка

Дык читатели webplanet'ы это на 1/3 мы и Яндекс с Рамблером. Про что еще ей писать?

24.01.2005 22:54 | пишет Герман | ссылка

Такое впечатление, что мы в детском саду...
Да идите все заведите почту на Яндексе и выключите баннеры и закачайте туда много-много файлов по 10 мегов, пусть Яндекс купит на свои бабосы, заработанные на поиске много-много серверов для вас и раззорится нахрен :)

Другими словами, есть такое понятие - бизнес, он в Интернете на данный момент заключается в том, чтобы зарабатывать деньги на рекламе. Когда яндекс не размещает рекламу, это значит, что сервис Почта они содержат только для пиара, только вот как бы не обошелся им этот пиар слишком дорого ;)

25.01.2005 20:39 | пишет Детка | ссылка

Кстати, реклама на столбах стОит именно в прямой зависимости от того, где этот столб воткнут... Вы не знали? %)

09.04.2005 18:19 | пишет Vax | ссылка

Идиотизм какой-то. Переносить параметр "кол-во рекламы в интерфейсе" на качество сервиса. У меня Bat, на mail.ru я не не захожу, я спама на моей ящике нет ВООБЩЕ.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost