Зачем вводить потребителя в заблуждение? Ведь подобные акции подрывают доверие потребителей.И это есмь недобросовестная реклама. Понятие "неограниченный" может трактоваться только как неограниченный. В данном же случае, поскольку одно слово могут выкупить неограниченное опять же количество клиентов, то количество реально выкупленных запросов становится ограниченным пропорционально количеству оных конкурентов. При этом, потребитель, который выкупил слова по неограниченному тарифу не имеет никаких представлений, сколько таких конкурентов будет, а следовательно, понятия не имеет широту своих неограниченных ограничений.
Или дело передавать в ФАС, или корректировать предложение. Всем удачи.
Вы конечно найдете всегда "принтер Canon" ...синхрофазатрон, блин :)) Никто не торгует одним видом принтеров, как правило.
Понятно, что это акция не предполагает. что будет безумная вечная халява, но предложение заманчивое для части клиентов.
например
6539 запросов - фотоаппараты (почти все по делу)
1149492(!) - телефоны (правда, половина "мелодии")
11119 - Турция (велкам турсервисы)
и т.п.