Спасибо за смайлики - они помогают не лопнуть от ощущения собственной значимости :))
А тема сравнения радио- и интернет-аудиторий действительно интересна. Хотя это конечно во многом сравнение средних температур в 2 больницах. Есть разные радио и разные интернет-ресурсы. И есть разные цели рекламных кампаний, разные товарные группы, разные целевые аудитории.
У интернета есть безусловные преимущества - например, "математичность" всей рекламной кампании, простота отклика, высокое качество аудитории. Но есть и минусы. Например, технологические - реклама в Интернете или находится на периферии (ввиде верхних или боковых баннеров, ссылок и т.д.), или легко закрывается, если она нагло всплывает посреди экрана. А на радио и телевидении реклама забивает весь "канал" - не заметить невозможно. Можно только потерпеть или переключиться.
а Овчинников такой умный :)))
а вот по-моему пользователь интернета гораздо более вменяем и измерим нежели радиослушатель. первый (интернетчик)активен и однозначно статистически просчитываем, а второй (радиослушатель)- пассивен и непредсказуем. Вообще рекламодателю намного более симпатичен интернетчик. Что вы об этом думаете?