РАЗДЕЛЫ
Архив
|
13.09.2004 12:49 | пишет Иван | ссылка
01.12.2004 08:22 | пишет Беляева Наталия Васильевна | ссылка
Уважаемый президент Путин.Новый налоговый закон о машинах проданных по доверенности ведет нормальных законопослушных граждан по 2 путям либо самосуд над человеком,который купил машину по доверенности и не хочет платить налог либо к самоубийству.Где же правовое государство.Вопрос 2.Я врач и давала клятву Гиппократа но при ставке в 2000т рублей я ее нарушаю вопреки своей совести .Где же ты мать родина или я так наивна что до сих пор верю в чудеса 21.06.2005 14:51 | пишет Елизарова Марина Игорьевна | ссылка
Г. Москва Уважаемый, Владимир Владимирович!!! Прошу мне помочь, я с ребенком которому всего пять лет оказать в без выходном положении т.к решением городского суда от 11 января 2005г г Петропавловска - Камчатского городского суда дело № 2-264/2005г. и были удовлетворены требования ГУ «Петропавловской КЭЧ» о выселения меня с 14 квадратных метров(однокомнатной квартиры) с несовершеннолетним ребенком без предоставления жилплощади, который имеет диагноз пред астматическое состояние. Взыскать с меня в пользу ГУ «Петропавловской КЭЧ» задолженность по коммунальным услугам в размере 19446 рублей 04 коп. С уважением, Елизарова М.И Г. Петропавловск-Камчатский 25.09.2005 21:24 | пишет вера корецкая | ссылка
Уважаемый господин В.В. Путин, здравствуйте! С вашего позволения я хочу рассказать свою историю. 22.09.2005 28.02.2006 15:41 | пишет Рябцева Валерия Викторовна | ссылка