Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
06.02.2004 17:49 | пишет Админ | ссылка

Чушь собачья ;)
Страна.ру до этого была в попе глубокой. Если ноль умножить на миллион, получится все равно ноль.

06.02.2004 18:05 | пишет Алексей | ссылка

Кстати, еще интересные моменты:

1. Незначительное, но все же падение трафика на неинформационных сайтах

2. "Смерть" баннерных крутилок основных информационных сайтов - СЖ. Движок Студии Лебедева со взрывами не справляется

06.02.2004 19:39 | пишет --- | ссылка

По поводу Страны и Утра - был банальный нагон трафика.

07.02.2004 14:38 | пишет Лиман | ссылка

Да, крутилки почти весь день лежали. Никакого нагона. Со страной.ру - правда феномен какойто... Непонятно.

08.02.2004 00:47 | пишет cледящий | ссылка

Ссылки на Страну появились в эфире РТР. Кстати, довольно странно, что автор не упомянул феномена Вестей.Ру. А на Утре днем только догадались снять картинки с морды и оно (Утро) стало отвисать и, как следствие, аудитория смогла достучаться до ресурса.

09.02.2004 15:09 | пишет Леонид Делицын | ссылка

>Впрочем, ни одно СМИ и не смогло опубликовать эксклюзивную информацию и за счет этого на порядок превзойти остальных по хитам.

А что, есть прецеденты роста российского онлайного СМИ "на порядок" благодаря публикации эксклюзивной информации?

Как правило, рост российских онлайновых СМИ в дни катастроф, обеспечивался проворным размещением баннеров на головных страницах крупнейших на момент катастроф сайтов, а также обстрелом баннерами через обменные сети :)

09.02.2004 15:28 | пишет Лиман | ссылка

Вести не участвуют в рейтинге рамблера как СМИ и переодика, только как телевидение. Да и какие там феномены? понятно, что телек первым делом скачет вверх - народ зрелищ алчет.

09.02.2004 15:50 | пишет Лиман | ссылка

К великому сожалению, единственный момент, когда рост российских онлайновых СМИ НЕ обеспечен баннерами - это дни катастроф. Во все остальные дни: да, преимущественно баннерами и в некотором количестве ядром аудитории.
В дни катастроф банермэйкеры успевают только к концу информ повода :) и только подогревают интерес, но не больше. Остальная посещаемость - это пальчики читателей перебирающие главные новостные ресурсы в поисках подробностей.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost