Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
09.01.2003 14:31 | пишет assa | ссылка

судя по статье, вернее следуя изложенной мысли, можно сказать что баннерные сети отомрут в самом ближайшем будущем?

09.01.2003 15:03 | пишет Компартия | ссылка

да бред все это!!!
покрайней мере для нашей страны потому что нам далеко еще до запада!!!

09.01.2003 18:52 | пишет 99999 | ссылка

Насколько я понимаю, это издержки перевода? Как они могут что-то кому-то ЗАПРЕТИТЬ? Они могут рекомендовать новые форматы. Это всего лишь еще один новый честный способ отъема денег, т.к. понятно, что баннер размером 600Х400 будет стоить в N раз дороже, чем баннер 468х60. А формат это всего лишь продукт согласования сторон о цене. Будут клиенты, типа Интеля, которым денег девать некуда - будут покупать большие форматы, мелкие же клиенты так и будут покупать мелкие форматы. Отказываться от мелких клиентов может только оч. самонадеянный чел. (или зажравшийся америкос, которому денег жопой хавать - все равно все не схаваешь) - большие клиенты хороши, но их мало, а маленьких тьма и в сумме они дают прибыли больше больших.

09.01.2003 21:26 | пишет Щербаков Стас | ссылка

http://www.iab.net/news/pr_2002_12_12.asp
Видим, что менее, чем месяц назад, IAB предложило новый стандарт для баннеров - 728х90, а также сформировало "Универсальный рекламный пакет" из 4-х различных форматов. Согласитесь, налицо противоречие между официальным пресс-релизом и главной мыслью данного материала.

Кстати, могу гордо заявить, что на Клео еще осенью прошлого года был введен формат 758х90, которому было дано название "перетяжка".

11.01.2003 04:46 | пишет Лохматый | ссылка

Стас, именно "перетяжка"? Как-то уже обыденным стало наименование "растяжка".

11.01.2003 18:55 | пишет Щербаков Стас | ссылка

Да, действительно, сначала мы назвали формат 758х90 растяжкой - его мы ввели еще весной прошлого года. Но после общения с несколькими специалистами, которые занимаются размещением наружки, выяснили, что "перетяжка" более распространенный термин. Кроме того, у слова "растяжка" есть второе (медицинское) значение, и оно не несет позитивного заряда энергии. Вот и решили переименовать растяжку в перетяжку. Переименовали осенью.
Какое из них приживется в рунете - посмотрим.

15.01.2003 01:37 | пишет Edward | ссылка

Ведущие американские онлайн-издатели (паблишеры) решили ввести и уже вводят новые стандарты рекламных материалов - так называемый Universal Ad Package. Делается это в сотрудничестве с Американской Ассоциацией Рекламных Агентств (АААА) и обусловлено, необходимостью стандартизации форматов в связи с изменяющимися условиями рынка. «…Наши клиенты просят вводить и использовать новые стандарты Universal Ad Package…» говорит ValueAd Vice President of Sales Adam Tuttle.

Прочитать первоисточник http://www.iab.net/news/pr_2002_12_12.asp

Форматы 300х250, 240х400, 336х280 и 180х150 пикселей приближены к пропорциям телеэкрана, и это облегчает адаптацию и демонстрацию телероликов в Интернете, а появление форматов 728х90 и 160х600 связано с изменившимся и доминирующим цветовой палитрой до Tru Color (24 – 32 bit) и разрешением экрана пользователей Интернета, до 1280х1024 и 1600х1280, что тоже объяснимо - мониторов стало больше, мониторы стали больше, разрешение экрана монитора стало лучше. «… на российско-украинском рынке Интернет рекламы, в самое ближайшее время, в 1-2 года, необходимость кардинальной смены рекламных форматов будет весьма актуальной, и в выигрыше будет тот Игрок, который будет уже сейчас готов к этому…» говорит
ValueAd Manager for Europe Region of Sales Edward Kogan.

Это полный список используемых типов банеров используемой уже сейчас компанией ValueAd Incorporation (www.valuead.com)

1. Name: 468x60 (Full Banner) Width: 468 Height: 6
2. Name: 234x60 (Half Banner) Width: 234 Height: 60
3. Name: 88x31 (Macro Banner) Width: 88 Height: 31
4. Name: 120x90 (Button # 1) Width: 120 Height: 90
5. Name: 120x60 (Button # 2) Width: 120 Height: 60
6. Name: 120x60 (MouseAd) Width: 120 Height: 60
7. Name: 160x600 (Wide Skyscraper) Width: 160 Height: 600
8. Name: 120x600 (Skyscraper) Width: 120 Height: 600
9. Name: 125x125 (Square Button) Width: 125 Height: 125
10. Name: 120x240 (Vertical Button) Width: 120 Height: 240
11. Name: 180x150 (Rectangle) Width: 180 Height: 150
12. Name: 300x250 (Medium Rectangle) Width: 300 Height: 250
13. Name: 250x250 (Square Rectangle) Width: 250 Height: 250
14. Name: 240x400 (Vertical Rectangle) Width: 240 Height: 400
15. Name: 336x280 (Large Rectangle) Width: 336 Height: 280
16. PopUp Window Width: 0 Height: 0
17. PopUnder Window Width: 0 Height: 0
18. PopUp Under Special Width: 1 Height: 1
19. Transit PopUp Under Width: 720 Height: 300
20. Transit PopUp Under Width: 300 Height: 300
21. Name: 600x60 (Rich Media Bunner) Width: 600 Height: 60
22. Name: 758x90 (Rich Media Bunner) Width: 758 Height: 90

23. Name: 468x60 (Flash Bunner) Width: 468 Height: 60
24. Name: 468x60 (Flash Bunner with additional layer) Width: 468 Height: 60
25. Emerging Flash Window
26. Emerging Window without Flash

Всю желаемую информацию вы можете посмотреть на нашем сайте.

Котакт осуществляется с Менеджером по Европейскому Региону Эдуард Коган
edkogan@valuead.com

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost