да бред все это!!!
покрайней мере для нашей страны потому что нам далеко еще до запада!!!
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
09.01.2003 15:03 | пишет Компартия | ссылка
да бред все это!!! 09.01.2003 18:52 | пишет 99999 | ссылка
Насколько я понимаю, это издержки перевода? Как они могут что-то кому-то ЗАПРЕТИТЬ? Они могут рекомендовать новые форматы. Это всего лишь еще один новый честный способ отъема денег, т.к. понятно, что баннер размером 600Х400 будет стоить в N раз дороже, чем баннер 468х60. А формат это всего лишь продукт согласования сторон о цене. Будут клиенты, типа Интеля, которым денег девать некуда - будут покупать большие форматы, мелкие же клиенты так и будут покупать мелкие форматы. Отказываться от мелких клиентов может только оч. самонадеянный чел. (или зажравшийся америкос, которому денег жопой хавать - все равно все не схаваешь) - большие клиенты хороши, но их мало, а маленьких тьма и в сумме они дают прибыли больше больших. 09.01.2003 21:26 | пишет Щербаков Стас | ссылка
Кстати, могу гордо заявить, что на Клео еще осенью прошлого года был введен формат 758х90, которому было дано название "перетяжка". 11.01.2003 04:46 | пишет Лохматый | ссылка
Стас, именно "перетяжка"? Как-то уже обыденным стало наименование "растяжка". 11.01.2003 18:55 | пишет Щербаков Стас | ссылка
Да, действительно, сначала мы назвали формат 758х90 растяжкой - его мы ввели еще весной прошлого года. Но после общения с несколькими специалистами, которые занимаются размещением наружки, выяснили, что "перетяжка" более распространенный термин. Кроме того, у слова "растяжка" есть второе (медицинское) значение, и оно не несет позитивного заряда энергии. Вот и решили переименовать растяжку в перетяжку. Переименовали осенью. 15.01.2003 01:37 | пишет Edward | ссылка
Ведущие американские онлайн-издатели (паблишеры) решили ввести и уже вводят новые стандарты рекламных материалов - так называемый Universal Ad Package. Делается это в сотрудничестве с Американской Ассоциацией Рекламных Агентств (АААА) и обусловлено, необходимостью стандартизации форматов в связи с изменяющимися условиями рынка. «…Наши клиенты просят вводить и использовать новые стандарты Universal Ad Package…» говорит ValueAd Vice President of Sales Adam Tuttle. Прочитать первоисточник Форматы 300х250, 240х400, 336х280 и 180х150 пикселей приближены к пропорциям телеэкрана, и это облегчает адаптацию и демонстрацию телероликов в Интернете, а появление форматов 728х90 и 160х600 связано с изменившимся и доминирующим цветовой палитрой до Tru Color (24 – 32 bit) и разрешением экрана пользователей Интернета, до 1280х1024 и 1600х1280, что тоже объяснимо - мониторов стало больше, мониторы стали больше, разрешение экрана монитора стало лучше. «… на российско-украинском рынке Интернет рекламы, в самое ближайшее время, в 1-2 года, необходимость кардинальной смены рекламных форматов будет весьма актуальной, и в выигрыше будет тот Игрок, который будет уже сейчас готов к этому…» говорит Это полный список используемых типов банеров используемой уже сейчас компанией ValueAd Incorporation ( 1. Name: 468x60 (Full Banner) Width: 468 Height: 6 23. Name: 468x60 (Flash Bunner) Width: 468 Height: 60 Всю желаемую информацию вы можете посмотреть на нашем сайте. Котакт осуществляется с Менеджером по Европейскому Региону Эдуард Коган |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
судя по статье, вернее следуя изложенной мысли, можно сказать что баннерные сети отомрут в самом ближайшем будущем?