Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
07.06.2006 09:43 | пишет Админ | ссылка

Очень похоже на надувательство.
Чем с т.зр охвата пользователя это отличается от рекламы по показам? Тем что 1 пользователь видит более 1 объявлени на 1 странице?

А кто их смотрит-то до конца? У меня не хватило терпения, например, посмотреть более одного баннера на mail.ru

07.06.2006 11:27 | пишет 2Админ | ссылка

Только не говори это Кока-Коле! Они этого не переживут! :)

Судя по всему, клиентам ИМХО, мягко говоря, плевать на CTR, но оно и понятно. Для имиджевой рекламы формат нормальный и при желании "великих и ужасных с будущей 40% долей в интернет-рекламе" встанет на Рамблере и Яндексе.

07.06.2006 15:06 | пишет fhrb | ссылка

Еще одна глупость. Не такая отвратительная, как рич-баннеры, закрывающие текст страницы и прячущие кнопку "х", но все равно глупость.

Если это имиджевая реклама без таргетинга, не требующая от посетителя никаких действий (просто смотри и запоминай), то вопрос: а как этот самый посетитель ее увидит за те несколько секунд, пока ожидает загрузки навигации сайта и перехода на другую страницу?

Максимум, что он увидит - одни-два кадра. Остальные выпадают. А деньги-то заплачены! Кока-кола в пролете.

А если это информационная таргетированная реклама, требующая ответной реакции посетителя (кликни на меня, только нежно, ПРЯМО СЕЙЧАС!), то где гарантии, что посетитель ее успеет прочитать и кликнуть, если ему тут же выдают другую рекламу, а "перемотки назад" нет?

Я уже не говорю о том, что все юзеры со стажем вообще выпадают из зоны воздействия, так как у них стоят баннерорезки и блокировщики флеша с целью ускорения загрузки и уменьшения трафика. Целевая категория - бедные студенты (дети, пенсионеры), работающие за чужим компьютером, и "непродвинутые" юзеры. Впрочем, как раз сойдет для коки и чипсов...

Некролог: сырая недоделка, недостойная профессионалов.

07.06.2006 20:07 | пишет geraxe | ссылка

Даеш 24 баннера в секунду! Ё!

08.06.2006 02:17 | пишет 2fhrb | ссылка

Чего-то некрологом не пахнет - сейчас вот крутится у них там МТС, AEG и Sony. И почему-то мне кажется, что не за малые деньги они там крутятся. И каждому из этих рекламодателей рассказывали при продаже, что он будет на Mail.ru.

Ребята деньги зарабатывают и ИМХО очень граммотно.

08.06.2006 04:08 | пишет Владимир | ссылка

Разделяю точку зрения Михаила Труфанова. Рекламодатели сменяются в баннере чересчур быстро. Немного раздражает и сбивает с толку. Идея с мультискрином интересная, но непонятно как авторы идеи вывели скорость смены рекламодателей, ориентировочно 3 рекламодателя по 5 секунд. Что, главную страницу mail.ru смотрят в среднем 15 секунд ?

09.06.2006 12:13 | пишет Ura | ссылка

Эту "MultiScreen" уже несколько лет используют сайты vOrle.ru и infoOrel.ru
Это, господа, даааавным-давно не новый формат, если только формат мерить в пикселях.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost