Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
26.05.2006 15:21 | пишет lastmile | ссылка

А почему саму запись не процитировали? Видимо, что-то безумно тупое - как и любой случайный пост в любом случайном блоге.

26.05.2006 15:58 | пишет нц | ссылка

забавно .. рамблер планета отстает от блогов мыла почти в 10 раз

26.05.2006 16:13 | пишет Revizor | ссылка

Удивляет соотношение ежедневных постов и комментов. На пост по 3,5 коммента. Жуть! Каким бы ни был в последнее время ЖЖ, всё равно он лучше:)

26.05.2006 17:22 | пишет coffee monkey | ссылка

Блоги@Mail.ru кроме как клон ЖЖ никак не воспринимается..

26.05.2006 17:35 | пишет Роман Иванов | ссылка
26.05.2006 17:36 | пишет Роман Иванов | ссылка
26.05.2006 17:41 | пишет msado | ссылка

то есть столько, сколько ЖЖ пишет за три недели
ну

круто

26.05.2006 17:59 | пишет Jack | ссылка

Это как раз тот случай, когда количество отстает от качества.

Хоть кто нибудь читал эти блоги ?

В основном пишут полный бред...

Но зато можно для рекламодателя сказать как много у них БЛОХ(блогов) развелось:-)

26.05.2006 18:02 | пишет Roman | ссылка

У мэйла блоги это один из пятидесяти сервисов и далеко не основной, а у ЖЖ это основной сервис и по этому сравнение некорректное. мы же не будем сравнивать сколько писем написано испотльзуя почту мэйла , а сколько почту ЖЖ тем более чтоее нет :)
Такчто я думаю миллион дял мэйла это круто!

26.05.2006 22:03 | пишет нц | ссылка

можно подумать что ЖЖ эталон литературного творчества
кстати ЖЖ помоему не так популярен на западе, как у нас?

10 и 20 млн это за какой срок?

29.05.2006 12:20 | пишет Roman | ссылка

Чем портал отличается от специализированного сайта с одним сервисом? в принципе все вроде просто на портале много сервисов а на сайте только один.
Что бы вашими сервисами пользовались вам необходимо привлечь пользователя, а затем его сконвертировать. к примеру возьмем портал на котором примерно 50 сервисов и более, каждый пользователь привлеченный на портал приносит ему примерно 10 доларов (это на западе и портал типо yahoo) а сервис типо ЖЖ максимум заработает на этом пользователе только 1-2 доллара не более. Отсюда следует, что портал для привлечения 1 пользователя может тратить до 5 доларов, а сайт с 1 сервисом не более 1 долара. Отсюда следует что все будут рекламировать порталы а не сайты с 1 сервисом, так как цена на рекламу будет максимальной а не минимальной и это рынок.
Вернемся к ЖЖ. ЖЖ ранее был продан компании Sixapart и эт произошло потомучт самостоятельно компания бы не смогла конкурировать с такими сайтами как myspace, который сейчас что бы выжить и стать лидером превращается из сайта с одним сервисом в портал с десятками сервисов.
Лидерами становятся те сайты которые конвертируют одного клиента болбше других, а сделать это можно только когда у вас максимально возможное количество сервисов.
Если вы не делаете портал, а делаете только сервис то вы что бы стать успешными должны будете делать этот сервис для такого портала и пример успешного сервиса это mamba(предоставлет сервис для мэйла и яндекса) в россии и компания sixapart(владелец ЖЖ) которая предоставляет свой блог для хостинга компании Yahoo.

27.05.2006 22:58 | пишет Фанат Артамоновой | ссылка

Роман Иванов - так когда же Яндекс выйдет со своими блогами и агентом?

28.05.2006 01:02 | пишет Гость | ссылка

2 Roman

не подменяйте понятия...
если вы бегун на длинные дистанции, а вызвались пробежать стометровку и пришли последним, то лепет типа - уж три километра я пробегу быстрее и приду первым не никому интересен... бежали-то на сто метров (блоги)...
а о почте речи не было :)

кроме того... жж это "аппарат" для конкретной цели, а все эти порталы с их многочисленными, так называемыми, сервисами напоминают многофункциональное устройство а-ля mp3-плейер, фотоаппарат, радио, телевизор + спец-бонус кофеварка...
все есть, только толком ничего не работает...

30.05.2006 10:35 | пишет Хрюша | ссылка

Блоги на Mail.Ru существуют всего-то полгода, а ЖЖ с 99-го! Сравнили. По-моему за полгода отличный результат.

Кстати, то, что в ЖЖ элита - это очень спорный момент. Раньше так было, а теперь там тоже такое быдло, что страшно. Я уж не говорю о западных блого-сервисах типа MySpace.com - там такая публика, что писатели Блогов мэйл.ру кажутся номинантами на Букер. А это, между прочим, сейчас эталон успешного бизнеса в этой сфере.

Граждане, будьте чесны сами с собой. Большинство людей на этом свете "лохи" в вашем понимании, но это не мешает им зарабатывать деньги, а корпорациям зарабатывать деньги на них.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost