Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.01.2006 20:02 | пишет сетевой психотерапевт | ссылка

Объясните, пожалуйста, вот что:
В начале Интернета уже была ровно такая же технология семантической разметки своих веб-страниц - теги МЕТА. Поисковики их сначала вовсю учитывали,полагаясь на сознательность вебмастеров.
Как только поисковики стали популярными, эти теги моментально заспамили, и поисковики полностью перестали их учитывать.
Новая технология тегов - это же ведь те же МЕТА KEYWORDS, просто поисковики, которые их используют - пока не популярны.
Будут популярны - дорвейщики и прочие спамеры их освоят, разве нет?
В чём принципиальная разница?

23.01.2006 02:56 | пишет Даша | ссылка

Я что-то совсем не поняла про "вертикальные поисковики" или так называемый вертикальный поиск.

Что это такое? Может кто-то доходчивым языком объяснить не для технаря?

23.01.2006 02:58 | пишет Даша | ссылка

Ой, для "нетехнаря".

23.01.2006 13:20 | пишет Roman | ссылка

Если посмотреть поисковик wink и результаты которые он выдает можно обнаружить что так называемая новая технология тегов и мета поиск в прошлом это одно и тоже. такие проекты конечно уже существовали и успешно исчезали. я думаю что такая идея всплыла под очередной инвестиционный бум дот комов. старую идею прикрутили за уши к вэб 2.0. Хотя конечно может тут стоит обратить внимание на "использование тегов, то есть совместная категоризация сайтов". но даже зарегистрировавшись в wink я не понял как реализована это "совместная категоризация" и для чего ее пользователи будут делать. Может быть wink идексирует все документы имеющие тэги а пользователи сами определят какие документы соответсвуют этим тэгам а какие нет?
И еще может быть этот поисковик будет специализироваться на вертикальном поиске и пользователи сами будут выстраивать вертикали свободные от спама?
Если грамотно продавать эту идю можно конечно чтото заработать. может найдется инвестор и заплатит так как в эту поисковую машину нужно много меньше инвестиций. надо индексироват несколько слов а не весь документ.
Пока результаты поиска много хуже обычных поисковиков.

23.01.2006 10:32 | пишет сетевой психотерапевт | ссылка

Даша, там же написано, что вертикальные поисковики = специализированные поисковики.
Это как с вертикальными и горизонтальными рынками, понимаете? Это специально для маркетолога пояснение, типа.

В общем, Гугль - это горизонтальный поисковик, ищет широко, но средне по качеству. Магазин от библиотеки не отличает. Но для 90% пользователей хватает.
А какой-нибудь Dulance, якобы, роет глубоко, по вертикали, только по товарным сайтам, разбирает их подробно и интеллектуально, и нужен не всем, а только тем, кто хочет чего-то купить.
По идее, вертикальный поисковик должен иметь качество поиска значительно выше, за счёт концентрации на определённом виде контента. По-моему, с Дьюлансом это не так, но я серьёзно его не тестировал.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost