Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Онлайм" запустил скоростные тарифы

"Национальные Кабельные Сети"
Связь | пресс-релизы | 04.06.2009 13:00

"ОнЛайм. Телекомфорт провайдер" объявляет о двукратном повышении предельной скорости подключения к Интернету. Начиная с 3 мая 2009 года пользователи смогут выбрать новые тарифные планы на безлимитный доступ в Сеть: «Инет 16000» со скоростью входящего канала 16 000 Кбит/с за 800 рублей в месяц, или «Инет 20000» со скоростью 20 000 Кбит/с, стоимостью 900 рублей в месяц. Новые тарифы позволят ОнЛайм составить конкуренцию «большой пятерке» московских провайдеров в этом высокоскоростном сегменте рынка.

Повышение скорости подключения к интернет – естественная реакция провайдера на требования потребителя. Уже сегодня, по данным RUметрика, жители Москвы выходят в Сеть на средней скорости 7,5 Мбит/с. Среди абонентов ОнЛайм наибольшим спросом сейчас пользуется тариф «Инет 10240», который обеспечивает симметричный трафик скоростью 10240 Кбит/с. и обходится в 600 рублей ежемесячно. Новые тарифы стремительно преодолевают этот скоростной предел. По собственным оценкам ОнЛайм, новое предложение заинтересует порядка 20% существующих абонентов, а также поможет привлечь новых.

Стоит отметить, что ОнЛайм удалось заметно снизить стоимость мегабита скорости. Если по тарифу «Инет 10240» она составляла порядка 60 рублей, то в тарифах «Инет 16000» и «Инет 20000» - уже 50 и 45 рублей соответственно. Ежемесячная абонентская плата также включает в себя стоимость подключения услуги доступа в интернет, выделение реального динамического IP-адреса и ряд дополнительных сервисов. Например, если пользователь забудет вовремя оплатить услуги, он сможет с помощью e-mail или sms получить соответствующее напоминание.

ОнЛайм.Телекомфорт провайдер начал работу 1 ноября 2008 года и сегодня активно осваивает высококонкурентный московский рынок выделенного доступа в интернет. По данным на май 2009 г. в зону охвата ОнЛайм входит около половины московских домохозяйств, а сам бренд уже известен 42% москвичей.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost