Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Синтерра» отдала техобслуживание аутсорсерам

"Синтерра"
Связь | пресс-релизы | 12.05.2008 12:54

"Синтерра" - национальный оператор связи, объявляет результаты открытого конкурса на право осуществления эксплуатации и технического обслуживания своей Национальной сети, включающей в себя объекты первичной и вторичных сетей на всей территории Российской Федерации.

Напомним, что тендер был объявлен в августе 2007 года. К участию в нем были приглашены компании, готовые взять на себя ответственность за организацию и проведение всего комплекса мероприятий по технической эксплуатации волоконно-оптических кабельных линий «Синтерры» и эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования систем передачи и оборудования вторичных сетей (телефонии, передачи данных) в пределах одного или нескольких федеральных округов РФ и Москвы. Тендер проводился в два этапа. Заявки на участие в первом, отборочном этапе конкурса, поступили от 30 компаний, 14 из которых были приглашены к дальнейшему участию в конкурсе.

По итогам детального изучения предложений участников второго этапа «Синтеррой» были определены компании-победители, с которыми в ближайшее время будут заключены договора об обслуживании сроком на один год с возможностью пролонгации до трех лет.

Победителями конкурса стали компания «Комлайн» (дочерняя структура «Синтерры»), которая будет обслуживать сети в Уральском федеральном округе, и системный интегратор «УСП Компьюлинк», который будет отвечать за инфраструктуру в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах.

Обе компании обладают высоким уровнем компетенции и имеют в заявленных регионах необходимую материально-техническую базу и штат квалифицированных специалистов.

По обслуживанию сети в Москве конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что предложения участников не удовлетворяли коммерческим и организационным требованиям «Синтерры». Обслуживание московской инфраструктуры будет проводиться силами технического подразделения компании.

«Синтерра» благодарит все компании, принявшие участие в конкурсе, и будет рекомендовать их в качестве субподрядчиков победителям конкурса
Отметим, что круглосуточное оперативно-техническое управление и контроль за состоянием всех сетей осуществляется Центром управления сетью (ЦУС) «Синтерры», находящимся в Москве. Специалисты ЦУС и региональных представительств компании будут осуществлять оперативное взаимодействие с выбранными в результате тендера эксплуатирующими организациями.
«Занимаясь активным строительством телекоммуникационной инфраструктуры в масштабах страны, мы убедились на собственном опыте, что аутсорсинг позволяет в разы увеличить темпы и объемы ввода основных средств, а также способствует минимизации издержек, - говорить Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – Следуя своей стратегии «Объединяя преимущества каждого, создаем единое качество целого», мы первыми в России переводим на аутсорсинг техническое обслуживание мощной инфраструктуры национального масштаба. Такой шаг будет способствовать развитию отечественного рынка ИТ-аутсорсинга и позволит компании сократить до 20% свои расходы по данной статье».

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost