Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Z-o-n.ru дал рестораторам сервис онлайн-бронирования

"Заказ Online"
Сервисы | пресс-релизы | 27.06.2011 12:20

Тема создания различных сервисов  он-лайн бронирования витает в умах российского интернет бизнеса  не первый год. Каждый раз, прочитав новость об  удачном  выходе на IPO очередного западного сервиса с миллионной  аудиторией, группа программистов, it-инвесторов или просто энтузиастов совершенно из другого бизнеса пытается перенести  чужую бизнес-модель на нашу суперпроблемную почву.

До последнего времени все попытки  предоставить пользователю  сколько-нибудь надежный способ  он-лайн бронирования столиков в  московских ресторанах проваливались одна за другой. Причин было несколько: это и общее отставание в глубине проникновения интернета в нашу жизнь, и специфика психологии и ведения бизнеса российскими рестораторами, и классическое недопонимание между интернет-бизнесом и рынком реальных услуг. 

Очередную попытку предложить что-то интерактивное московским гурманам предприняли осенью 2010 года создатели сервиса ZON (http://z-o-n.ru/).

Чтобы избежать ошибок предшественников, команду высококвалифицированных программистов укрепили бывшим топ-менеджментом ресторанных порталов Menu.ru и Resto.ru, управляющим ресторана с десятилетним опытом работы.

Было придумано и решение вопроса об отсутствии привычки делать он-лайн бронирование в принципе.

Сервис ZON привлекает клиентов  не просто возможностью в течение 5 секунд заказать ресторан и моментально получить подтверждение по почте и на телефон, но и возможностью заранее ознакомиться с 3D моделью интерьера ресторана и забронировать себе конкретный понравившийся столик.

В дальнейших планaх - развитие собственной оригинальной системы поощрения постоянных клиентов и перенаправления потока заказов в рестораны - участники системы.

Система не имеет собственной медийной площадки, ее сервис устанавливается на сайтах-партнерах. Сегодня забронировать столик он-лайн можно через сайты Resto.ru, Timeout.ru, Sclub.ru, Homepage.ru, Horeca.ru и др. Также бронирование доступно через большинство сайтов ресторанов, пользующихся системой.

Кроме трафика заказов  система онлайн бронирования предоставляет ресторанам полноценный программный продукт для полного администрирования столиков. Среди возможностей системы для улучшения работы хостес: быстрая проверка свободности столиков в любой выбранный день, закрытие открытие отдельных столиков или целого зала одним кликом, таймлайн, система сводной отчетности, аккумулирование клиентской базы и многое другое.

При этом персонал ресторана совершенно не участвует в бронировании он-лайн заказа. Система все делает самостоятельно, только оповещая хостес о новом заказе с помощью информационных сообщений в системе и sms оповещений.

Сегодня сервис доступен в Москве, с июня началась работа в Санкт-Петербурге, до конца года планируется запуск в нескольких городах-миллионниках России. 

Партнерские проекты запускаются  в восточной Европе, странах Балтии, Турции.
 
На сегодняшний день ежемесячно сервис обслуживает около 2500 заявок

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost