Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Auto.dmir.ru ("Автомобили и Цены") открыл соцсеть

"Деловой мир"
Сервисы | пресс-релизы | 29.04.2011 09:41

Один из крупнейших автомобильных классифайдов в рунете Auto.dmir.ru объявил о запуске собственной социальной сети. Каждому ее участнику будет предоставлена возможность стать членом автоклуба, или создать свой собственный.

Новый социальный сервис получил название «Автоклубы». Создатели проекта ставят перед собой задачу собрать на одном сайте аудиторию активных автомобилистов, в настоящий момент «разбросанных» по небольшим форумам и сайтам, которые поддерживаются энтузиастами.

«Автоклубы – это наш маленький автомобильный Facebook и ЖЖ в одном флаконе. Это открытая платформа для общения с возможностью публикации внешних ссылок, с удобно встраиваемым мультимедийным контентом и интеграцией с крупнейшими социальными сетями, – говорит Роман Цупер, руководитель проектов Auto.dmir.ru и Trucks.dmir.ru, – мы хотим предоставить всем автолюбителям простую и изящную альтернативу устаревшим форумным движкам и архаичным онлайн-конференциям».

Антон Иоспа, директор по маркетингу Деловой Мир Онлайн отметил, что раздел «Автоклубы» откроет проекту новые возможности конвертации околоцелевого трафика в ценную аудиторию покупателей и продавцов автомобилей.
Месячная аудитория Auto.dmir.ru – 1,5 млн. пользователей. После запуска проекта «Автоклубы» создатели портала рассчитывают увеличить аудиторию до 2,5 млн. уже к осени 2011 года.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost