Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Боты "Наносемантики" говорят с клиентами RU-CENTER

"Наносемантика"
Сервисы | пресс-релизы | 03.02.2009 20:42

Компания «Наносемантика», занимающаяся разработками в области искусственного интеллекта, объявляет о запуске принципиально новой системы Виртуальной Службы техподдержки на сайте RU-CENTER – ведущего российского регистратора доменов.

Ключевым элементом системы является Инф - виртуальный консультант, способный общаться с посетителем сайта на естественном языке, распознавая смысл его реплик и тему, которая интересует пользователя. Инф, которому в RU-CENTER уже дали имя Ник, подсказывает, уточняет и предлагает ответы или открывает релевантные странички сайта с требуемой посетителю информацией. Общение происходит непосредственно в веб-интерфейсе, при этом у Инфа есть визуальный образ, дополненный эмоциями и возможностью реагировать на реплики пользователя.

«Как правило, попадая на большой сайт, пользователи не могут быстро представить его структуру, количество, качество и расположение материала, поэтому им сложно сориентироваться, где на сайте находится ответ на интересующий их вопрос, - рассуждает Александр Клячин, генеральный директор компании «Наносемантика». - По тем или иным причинам не находя требуемой информации на сайте, пользователи без нужды перегружают службу техподдержки однотипными вопросами. Наиболее оптимальным решением данной проблемы является создание виртуальной службы техподдержки, которая сочетает в себе как функции системы поиска по сайту, так и функции сотрудника службы техподдержки».

Компания «Наносемантика» обладает многолетним опытом разработки и внедрения искусственного интеллекта в русскоязычном секторе Интернета, однако в службе техподдержки эта интерактивная технология используется впервые. Компания RU-CENTER одна из первых оценила все преимущества этой системы и в кратчайшие сроки подключила ее к своей интернет-площадке.

«Наш виртуальный помощник Ник вежлив, обходителен и отвечает на вопросы пользователей на правильном русском языке, - рассказывает директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER Андрей Воробьев. – Несмотря на его небольшой опыт, с ответами на самые важные вопросы (например, как зарегистрировать домен или как заказать услуги хостинга) он хорошо справляется. В будущем, когда систему усовершенствуют, Ник будет давать ответы и на более витиеватые вопросы. А еще, безусловно, в образе Ника нас подкупило и некоторое его визуальное сходство с директором RU-CENTER Алексеем Лесниковым».

Компания «Наносемантика» продолжит сотрудничество с компанией RU-CENTER по дальнейшей разработке и усовершенствованию системы Виртуальной Службы техподдержки.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost