Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Первый в мире дизайнер приедет в Москву

Жизнь | пресс-релизы | 20.12.2007 16:45

В феврале в Москву, Санкт-Петербург и Киев приедет Аарон Маркус, первый в мире профессиональный графический дизайнер и юзабилити-эксперт с 40-летним стажем. Благодаря учебному центру Edu)itlonline он проведет серию семинаров, посвященных проектированию пользовательских интерфейсов, в том числе приложений Web 2.0, и расскажет о тенденциях и ключевых стратегиях развития всемирной паутины второго поколения.

Вот уже на протяжении 40 лет Аарон Маркус является признанным лидером в области графического дизайна. Он делает все, что отображается на пользовательских дисплеях, более понятным, практичным, полезным и привлекательным. Именно он впервые расчитал коэффициент возврата инвестиций в юзабилити (ROI).

Аарон начинал свою профессиональную карьеру на рубеже 60 - 70-х годов прошлого столетия, когда размер жесткого диска компьютера был не меньше холодильника. Маркус одним из первых выдвинул идею о том, что пользовательский интерфейс – это главное, что требует постоянного усовершенствования. Цель этого усовершенствования – сформировать как минимум удовлетворительную, а как правило – положительную оценку того или иного товара или услуги в процессе их использования. Его главной областью специализации стала ликвидация коммуникационного разрыва между передовыми технологиями и способами поиска и использования найденной информации. Так был положен старт началу новой эры – эры превращения информации в знания. Все это способствовало превращению Аарона Маркуса из обычного дизайнера в первопроходца проектирования ориентированных на пользователя интерфейсов и наглядных приложений.

После изучения физики и философии в Принстоне, в 1966 году Маркус начал заниматься графическим дизайном, будучи студентом в Йельском университете. Тогда же он приступил к изучению программирования. Эта образовательная база, а также глубокие знания принципов работы визуальных средств общения помогли ему стать первым профессиональным графическим дизайнером уже к 1967 году. Его первые масштабные проекты - проектирование системного приложения для AT&T Picturephone™ (1969-71) и дизайн виртуальной реальности (1971-73).

В 1982 году, когда продажи Apple были очень высокими, Аарон основал компанию Aaron Marcus and Associates, Inc. (АМ+А), ставшей первой фирмой, специализировавшейся на дизайне пользовательских интерфейсов и визуализации информации. Именно его компания работала над такими передовыми исследовательскими проектами как улучшение разборчивости и читаемости языка программирования С. Кстати, тестирование разработок компании Маркуса показали увеличение понимания кода программистами-новичками на 20%.

В течение последующих 10 лет АМ+А сконцентрировала свои усилия на научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах для крупных корпораций и правительства Соединенных Штатов. В начале 90-х, предвидя глобальную компьютеризацию и широкое использование Интернета, компания сместила акценты своей деятельности на дизайн ориентированных на рынок проектов как для больших, так и для начинающих организаций.

В 1992 году Аарон Маркус получил первое признание широкой общественности – награду за достижения и вклад в индустрию компьютерной графики от Национальной ассоциации компьютерного дизайна (NCGA). В 2000 году за ней последовало звание Мастера графического дизайна ХХ века, присвоенного Международным советом ассоциации графического дизайна (ICOGRADA). В этом же году Маркус был отмечен Американским институтом графических искусств (AIGA) за выдающийся практический вклад в повышение стандартов графического дизайна.

Сегодня Аарон - признанный авторитет в международных профессиональных сообществах, связанных с Web, разработкой пользовательских интерфейсов и дизайном графики. Он является автором более 200 статей и публикаций, автором и соавтором 5 книг в области юзабилити, графического дизайна и проектирования, тематических исследований для 9 книг и 3 справочников по дизайну пользовательских интерфейсов. Он участвует в работе издательских и консультационных советов 5 отраслевых изданий.

Его клиенты - Microsoft, Oracle, Adobe Systems, eBay, Nokia, Motorola, Samsung, America Online, Visa, Xerox, Hewlett-Packard, Siemens, BMW, DaimlerChrysler и многие другие.

Среди проектов его компании АМ+А:

* проектирование интерфейса приложений Circulate™ для сканирования, распознования и хранения документов и изображений для Adobe Systems;
* проектирование и разработка интерфейса мобильного информационного коммуникатора следующего поколения Mob-i для компании Samsung;
* унификация интерфейса и удобства пользования веб-порталом для жителей разных стран крупнейшего интернет-провайдера Европы Tiscali;
* консалтинг по вопросам дизайна пользовательского интерфейса первого коммуникатора Nokia Communicator 9000™;
* проектирование обучающей HTML-системы для CAST (Computer-Assisted Self-Teach).

В трех столицах Аарон Маркус выступит с авторскими семинарами, где расскажет о ключевых стратегиях Web 2.0, современных тенденциях визуального дизайна сайтов, проектировании интерфейса сайтов с ориентацией на В2В и В2С, глобализации и интернационализации товаров и интерфейсов и о многом другом. Как всегда, Аарон снабдит свое выступление множеством примеров из личного опыта и красочными презентациями.

Узнать более подробную информацию и оставить заявку на посещение семинаров вы можете на сайте Edu)itonline.ru.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost