Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Пепси" ищет российские IT-стартапы

Деньги | пресс-релизы | 22.06.2011 19:09

PepsiCo объявила о поиске лучших технологических стартапов в России в рамках конкурсной программы PepsiCo10.

Что такое PepsiCo10?

PepsiCo10 – новая конкурсная программа, цель которой поиск и поддержка инновационных технологических стартап-проектов.

Смысл программы - выбрать 10 молодых технологических компаний и оказать поддержку их бизнесу. Выигравшие компании получат инвестиции в размере 10000 фунтов, а также консультационные услуги по развитию бизнеса от ведущих специалистов PepsiCo и ее партнеров. На основе выбранных технологий будут разрабатываться продукты, продвигающие бренды PepsiCo.

Почему PepsiCo запускает эту программу в России?

Программа была успешно запущена в прошлом году в США, на конкурс было прислано более 400 заявок. Несколько примеров проектов, которые стали победителями программы PepsiCo10 в прошлом году в США:

BreakOut Band – ресурс для начинающих музыкантов, где каждый может попробовать себя в роли диджея, создавая собственную музыку и обмениваясь своими треками с друзьями через мобильный телефон.

Evil Genius Design разработала игру PepsiCo Super Shopper. Действие игры разворачивается в супермаркете и участнику игры необходимо собрать в тележку как можно больше продуктов PepsiCo.

FanFeedr разработала универсальную платформу для спортивных фанатов. Пользователи вносят информацию о своих спортивных предпочтениях (игрок, вид спорта, команда, страна и т.д.) и в дальнейшем получают самые свежие новости и видео, счета матчей и результаты трансферов и тд.

В этом году программа PepsiCo10 была распространена и на европейские страны.

Какие компании могут принять участие в программе?

Компания должна соответствовать 3 критериям:

- Молодая компания: компания должна быть представлена на рынке не более 2 лет (появилась на рынке не раньше 1 июня 2009 г.)

- Технологический бизнес: компания должна заниматься производством, разработкой технологических решений и продуктов, в том числе цифровых продуктов для социальных медиа. Консультационные агентства не могут участвовать в конкурсе.

- Готовый продукт: у компании должен быть готовый продукт/ проект, который либо уже был запущен, либо находится на стадии тестирования.

Готовый продукт компании должен относиться к одной из 5 категорий:

- Маркетинг в социальных сетях

- Мобильный маркетинг: продукты для телефонов, смартфонов, планшетов и др.

- Технологии, используемые на местах продаж (магазины, рынки и т.п.)

- Цифровое и онлайн-видео

- Игровые/образовательные платформы

Календарь программы в России

До 15 июля подача заявок
До 12 августа – выбор 40 финалистов
До 2 сентября – подготовка видеопрезентаций проектов
19 сентября – оглашение списка победителей

Кто войдет в состав жюри конкурса?
Судьи программы – лучшие в мире бренд-менеджеры и медиа-консультанты, в том числе менеджеры высшего звена компаний OMD, Mashable, Weber Shandwick, Wired and Highland Capital Partners, a также старшие бренд-менеджеры различных брендов PepsiCo: Pepsi, Walkers, Tropicana, Quaker.

Как подать заявку на участие в программе?

Заявки принимаются online, по адресу: https://www.pepsico10.com/TOS.aspx
Заявку необходимо заполнить и отправить до 15 июля 2011 г.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost