Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Rambler и "Афиша" продали BG.ru

Объединенная компания Rambler и "Афиши"
Деньги | пресс-релизы | 23.09.2010 13:32

Объединенная компания Rambler и "Афиши" продала журнал "Большой город" и сайт bg.ru компании Натальи Синдеевой, генерального директора телеканала "ДОЖДЬ".

Наталья Синдеева, генеральный директор "Дождя":
"Телеканал "ДОЖДЬ" и журнал "Большой Город" – очень близкие по духу и концепции проекты. В планах, в первую очередь, развивать БГ как городской журнал. А еще нам очень нравится команда, которая делает БГ, поэтому я думаю, что вместе мы сможем сделать телеканал и журнал еще более интересными".

Николай Молибог, генеральный директор "Афиши" и Rambler:
"В какой-то момент для нас стало очевидно, что БГ нужно возвращать в ту нишу, с которой и начиналось это издание, — городской московский журнал, но при этом неизбежно возникала внутренняя конкуренция с "Афишей". Да и в связи с объединением "Афиши" и Rambler стратегически БГ неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет. А когда рядом есть люди, которые понимают ценности БГ, которые хотят сделать все, что можно, чтобы этот проект стал еще лучше, ты уже смотришь на продажу не только как на сделку, но и как на органичный шаг в развитии журнала".

ДОЖДЬ – новый живой телеканал для неравнодушных людей. Круглосуточное вещание в базовом пакете НТВ+, МТС-тв, Билайн-тв и на www.tvrain.ru, более 50% эфира - LIVE. Новости, аналитика, дискуссии, авторские программы, социальные проекты, концерты, художественные чтения и эксперименты в прямом эфире, документальные фильмы на остросоциальные темы, видео-арт, истории о людях и событиях, изменивших мир.

Слоган телеканала: Дайте телевидению еще один шанс!
Генеральный директор Наталья Синдеева
Креативный продюсер Вера Кричевская

Объединенная компания Rambler и «Афиши» - диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, включающая активы группы Rambler Media и компании «Афиша». В состав объединенной компании входят лидирующие интернет-ресурсы и журналы, включая интернет-портал Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». По итогам 2009 года Rambler стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». «Афиша» сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России, журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн человек (все данные TNS). Объединенная компания Rambler и «Афиши» входит в Группу Компаний «ПрофМедиа».

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost